Блог

Совместный спецпроект РИА Новости и Brand Analytics: Олимпийское настроение

Интерактивная инфографика «Олимпийское настроение» основана на динамике количества и тональности сообщений в социальных сетях, посвященных Олимпийским играм в Сочи.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Олимпиада-2014 в соцмедиа: виджет для вашего сайта

К началу зимних Олимпийских игр мы подготовили виджеты, в одной ленте отражающие фото, видео и текстовые сообщения об Олимпиаде. Код для установки виджета на сайт предоставляется на безвозмездной основе.
Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Brand Analytics 2013: самые важные обновления и интересные исследования прошедшего года

За 2013 год система Brand Analytics отлично проявила себя в качестве инструмента проведения  исследований в соцмедиа, раскрыв возможности оперативной социологии. Мы создали Индекс Любви, заглянули в будущее, измерили активность регионов в соцсетях и «посчитали» активных пользователей. Совсем скоро мы поделимся с вами итогами года русскоязычных соцмедиа, а пока – наши главные обновления и самые популярные исследования.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Новые источники в Brand Analytics: Одноклассники, Instagram, Google+, Linked.in, Ответы.Мейл.ру и другие

В системе мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics добавлены новые площадки мониторинга сообщений:  Одноклассники, Ответы.Мейл.ру,  Instagram, Google+, Linked.in,  Apple.Appstore, Goolge.Play  и другие.
Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Любовь и ненависть на карте России: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа

Представляем новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. В период с 17 октября по 13 ноября 2013 года было проведено второе измерение соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: позитивных эмоций стало больше!

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Новый отчет в Brand Analytics: «Популярные ссылки»

В системе Brand Analytics реализован новый отчет — «Популярные ссылки». Отчет показывает, на какие страницы чаще всего ссылаются пользователи соцмедиа, в контексте исследуемой тематики.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Распространение эпидемий: анализ соцмедиа vs анализ запросов Google Flu

Вы слышали про Google Flu? С помощью анализа поисковых запросов, Google строит график динамики «заболеваемости» во времени. Мы решили проверить данные Google, сравнив их с количеством упоминаний различных простудных симптомов в соцмедиа в России: когда и где зафиксированы вспышки эпидемий, кто чаще всего болеет и на что жалуется? Ответы под катом.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Активные авторы в социальных медиа: исследование по возрастным группам

Сегодня делимся нашими новыми данными: под катом – первые результаты исследования о возрасте активных авторов в соцмедиа.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Новые возможности в Brand Analytics: определение возраста авторов

Аналитический функционал Brand Analytics дополнен новой возможностью: система автоматически определяет возраст авторов сообщений и представляет информацию по возрастным категориям авторов в Теме.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Создание Тем в Brand Analytics стало еще проще и удобнее

В системе Brand Analytics реализована детальная статистика по каждому из ключевых слов, функция блокировки спама на этапе создания темы и автоматическая проверка ошибок в поисковом запросе.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Новые отчеты в системе Brand Analytics

В системе Brand Analytics усовершенствован отчет «Авторы» и добавлен новый отчет «География».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Оптимизация Brand Analytics для телеком-отрасли

Произведена оптимизация системы Brand Analytics для телеком-отрасли. Теперь у мобильных операторов, интернет провайдеров и других участников телеком-индустрии ещё больше возможностей для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

В Brand Analytics реализована поддержка 17 языков

Создан модуль автоматического распознавания языка сообщения для 17 языков: 7 языков с кириллическим написанием (русский, белорусский, украинский, болгарский, татарский, сербский и казахский) и 10 языков, использующих латинский алфавит (английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, португальский, шведский, польский, голландский и финский).

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Эгоизм в цифрах: Исследование групповой самоидентификации пользователей социальных медиа

Представляем результаты исследования, проведенного в рамках проекта по мониторингу и анализу социальных медиа, о соотношении индивидуализма и коллективизма в сообщениях российских пользователей социальных сетей. Коллективизм, который традиционно считается присущим восточному менталитету, сильнее проявляется в европейской части страны, а индивидуализм — на Дальнем Востоке. При этом в среднем по России в 24% сообщений пользователи говорят о себе, как о части некоего сообщества (семьи, друзей, коллег, граждан страны).

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Новые возможности Brand Analytics: Отображение событий на графике

В системе Brand Analytics появилась возможность отмечать события прямо на графике: теперь отслеживать эффективность PR и маркетинговых акций, результаты публикаций, мероприятий и другие активности стало ещё удобнее.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)