Блог

Brand Analytics наградил лучшие СМИ на Премии «Медиа-Менеджер России – 2018»

Brand Analytics стал аналитическим партнером XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018» и подготовил рейтинг «Топ-15 СМИ по цитируемости в соцмедиа» в 2018 году для выявления победителей в двух новых номинациях Премии: «Лидер цитируемости в соцмедиа» и «Лидер роста цитируемости в соцмедиа».

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Ipsos отмечает рост спроса на аналитику соцмедиа и развивает практику Social Media Exchange

Компания Ipsos, один из мировых лидеров исследовательской индустрии и в России, и на всех ключевых международных рынках выделила аналитику соцмедиа в отдельную перспективную практику – SMX (Social Media Exchange). Уже более двух лет Brand Analytics сотрудничает c представительством Ipsos в России как раз в рамках этой практики. О перспективах данного направления беседуем сегодня с Павлом Лебедевым, руководителем практики SMX компании Ipsos и одним из ведущих экспертов по аналитике соцмедиа в России.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Видеоинтервью: Какие PR-задачи помогает решать аналитика соцмедиа

Что такое мониторинг социальных медиа и зачем он нужен пиарщикам? Как управлять репутацией и работать с негативными отзывами? Что делать с хейтерами и кто такие хайпбисты? Какая аудитория на самом деле присутствует в каждой из соцсетей вопреки стереотипам? Как измерить индексы внимания, лояльности и вовлеченности? И зачем пиарщику железные нервы? Об этом и о многом другом — в беседе Тимура Асланова и Светланы Крыловой.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы | Комментарии: (0)

Видеоурок: автоматическое разделение потока упоминаний на тематические категории

В этом видеоуроке вы познакомитесь с функционалом Теги – удобном инструменте автоматической категоризации сообщений на более узкие тематики. В качестве таких тематик могут выступать отдельные продукты или услуги, программы лояльности, качество работы сотрудников, проблемные зоны, инфоповоды или любые другие нужные вам тематики.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы | Комментарии: (0)

Brand Analytics – №1 в Рейтинге Technology Index 2018

Аналитическая система Brand Analytics стала абсолютным лидером рейтинга Adindex Technology Index 2018 среди систем Social Media Monitor, став победителем и в рейтинге по качеству, и в рейтинге по доле сотрудничества. Как следствие – мы стали лидером и интегрального рейтинга. Заметим, что мы в рейтинге прогрессируем год от года. В 2016 году мы были первыми по качеству, в 2017 – и по качеству и по знанию экспертами, а в 2018 – первыми уже в абсолюте, добавив к лидерству по качеству еще и лидерство по доле рынка. Принимаем ваши поздравления 🙂

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

ЧМ-2018: Как приехавшие в Россию и оставшиеся дома иностранные болельщики обсуждают Чемпионат мира

Чтобы это выяснить Brand Analytics в целях исследования проанализировала 4.9 млн сообщений о Мундиале на английском, испанском, французском, немецком и других языках за первые 5 дней чемпионата с 14 по 18 июня. Кто самые активные болельщики, что кроме футбола впечатлило иностранных болельщиков и как россияне отзываются о гостях ЧМ2018 – в нашем материале.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Работа с фильтрами стала еще удобнее

Одна из главных возможностей аналитической системы – гибкое использование многопараметрической фильтрации. Подобная фильтрация в нашей системе реализована давно, но чем больше возможностей, тем важнее предоставить удобный интерфейс для их использования. Сегодня мы предоставили пользователям возможность в «Сводном» отчете не «сбрасывать» все фильтры разом для выбора их новой комбинации, а отключать любой отдельно взятый фильтр из включенного набора.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Как проводят время в ожидании матчей #ЧМ2018 мировые звезды футбола

Анализ фотографий футболистов в соцсетях во время Мундиаля дает интересную пищу для размышлений – кто-то привлекает внимание к благотворительным проектам, кто-то активно обновляет аватарки, позируя в майках с логотипами спонсоров, кто-то гуляет завернувшись в флаг страны, а кто-то командно выкладывает фото и видео с тренировок. Как влияют посты звезд футбола на репутацию команды, страны, которую они представляют, брендов-спонсоров? Пока можно однозначно сказать, что у каждой команды прослеживается вполне четкая стратегия присутствия и позиционирования в медиаполе чемпионата и следить за развитием событий интересно не только футбольным фанатам, но как минимум и маркетологам, пиарщикам. Обзор самых резонансных постов за первый день Чемпионата – в нашем материале.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Hello Russia! We are here! О чём пишут в соцсетях футболисты в преддверии #ЧМ2018

Сегодня стартует Чемпионат мира по футболу, и уже несколько дней улицы российских городов заполнены футбольными фанатами из всех стран мира, а соцмедиа – их впечатлениями и ожиданиями. Мы решили посмотреть, чем в соцмедиа делятся мировые звёзды футбола и как их болельщики реагируют на публикации кумиров о России, первых тренировках и планах на ближайший месяц.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Brand Analytics обновляет дизайн просмотра публикаций

При анализе контекста упоминаний бренда важно иметь возможность быстро и удобно ознакомиться с полным содержанием ключевых сообщений без перехода на источник. Сегодня Brand Analytics представляет новый дизайн просмотра постов и новостных публикаций для максимального удобства и скорости работы аналитиков.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Расписание обучающих курсов Brand Analytics на лето 2018

Приглашаем клиентов и партнеров на бесплатные курсы по работе с системой и аналитике социальных медиа. Актуальное расписание занятий и запись на курсы — в этом посте.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Прямая линия – анализ реакции в социальных сетях по разным социальным группам

7 июня 2018 года состоялась Прямая линия Владимира Путина в новом народном формате – без журналистов, с членами правительства и губернаторами на прямой видеосвязи для решения озвученных проблем здесь и сейчас. Аналитический центр Brand Analytics в онлайне анализировал обсуждения Прямой линии пользователями соцмедиа различных социальных групп. Какие темы взволновали молодежь, наиболее активную часть населения и пенсионеров – читайте в нашем исследовании.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Топ-100 медиаресурсов – рейтинг виральности русскоязычных ресурсов, МАЙ 2018 года. «Международная панорама»

Brand Analytics представляет свежий рейтинг Топ-100 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов за май 2018 года.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Сбербанк признал аналитику соцмедиа одной из самых перспективных технологий для маркетинговых исследований

Со Сбербанком Brand Analytics работает уже не первый год. В начале 2018-го мы выиграли очередной трехгодичный тендер и рады продолжить сотрудничество с клиентом, который требует от партнера главного – развития.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Приглашаем на «Антикризисный PR-2018: защита репутации и работа с негативом»

С приходом в нашу жизнь соцсетей пришли и кризисы, которые развиваются быстро или очень быстро. Поэтому нет другого варианта, кроме как быть еще быстрее. И никак это уже невозможно без аналитики и умного контроля репутационных рисков. Приглашаем 7-8 июня на конференцию «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2018: защита репутации и работа с негативом», которую проводит журнал «Пресс-служба». Brand Analytics на конференции выступит с докладом на тему «Как не пропустить кризис и отработать его «в плюс».

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)