Блог

Фильтрация типов сообщений при создании темы мониторинга

Пользователям Brand Analytics стал доступен новый функционал гибкой настройки тем мониторинга с учетом необходимости анализа различных типов сообщений. Теперь вы можете выбрать для анализа: посты, репосты с дополнением, репосты без дополнения или комментарии. Тем самым вы не только получаете релевантный задаче контент, но и экономите ресурсы и время на дальнейшую аналитику, а также более оптимально расходуете лимиты своего тарифа в системе.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Отношение к вакцинации в России – исследование обсуждений в социальных медиа

Представляем результаты исследования отношения к вакцинации в России.  Исследование проведено специально для Public Talk «Свобода слова и осознанность выбора: какова цена здоровья наших детей?», организованного Союзом педиатров России и проектом Здоровье Mail.Ru в Москве 26 апреля 2019 года в рамках Всемирной недели иммунизации. Мы выяснили, как меняется отношение общества к проблеме вакцинации, кого больше волнует этот вопрос – мужчин или женщин, а также как сторонники и противники прививок аргументируют свою позицию.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Режим работы Brand Analytics на майские праздники

C 1 по 5 мая и с 9 по 12 мая команда Brand Analytics отдыхает вместе со всей страной. Но система Brand Analytics, а также службы поддержки и эксплуатации продолжают работать в режиме 24/7.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Новая точная методика подсчета аудитории сообщений в Brand Analytics

Brand Analytics внедрил новую более точную методику подсчета аудитории сообщений и любых срезов медиаполя. Теперь для подсчета используется не аудитория автора, а аудитория «места» публикации или комментария. Поскольку бренды хотят использовать аудиторию как индикатор для оценки своей эффективности, более точная методика ее подсчета предоставляет клиентам такую возможность. Аудитория по новой методике считается с 25 апреля 2019 года.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Мобильный Brand Analytics теперь и под Android

В дополнение к очень востребованному клиентами мобильному приложению Brand Analytics для iOS мы разработали нативное мобильное приложение и для Android. Теперь полный контроль за вашей репутацией, брендом, продуктами и активностями в буквальном смысле у вас на ладони в режиме реального времени 24/7. С нынешними скоростями если у вас нет мобильного контроля, считайте у вас нет контроля вообще.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа – инсайты для маркетинга будущего»

Три кита успешного маркетинга – нужный продукт, правильная ЦА и выверенные коммуникации. Все так просто? Увы, нет. Чтобы продукт взлетел, вы должны хорошо понимать, какую боль клиента снимает ваш продукт, каково ваше конкурентное окружение, кто же в реальности ваш клиент и как до него достучаться.

На бизнес-завтраке 26 апреля мы расскажем как быстро и эффективно находить ответы на главные вопросы маркетолога с помощью аналитики соцмедиа и решения Brand Analytics Marketing. Приглашаем и ждем в гости всех, кто имеет непосредственное отношение к маркетингу и маркетинговым исследованиям.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Brand Analytics приглашает на РИФ+КИБ 2019

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на секции Brand Analytics в рамках российского интернет-форума РИФ+КИБ 2019.

Легендарный РИФ+КИБ проходит прямо сейчас в Подмосковье уже 23-й раз. Это главное весеннее мероприятие российского интернета, а с недавнего времени – и других связанных с ним отраслей. Организаторы этого уникального события собрали на одной площадке лучшие компании и сервисы отрасли, ключевых спикеров и топ-менеджеров российских и международных компаний.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Неожиданная Москва: исследование туристической привлекательности столицы на основе обсуждений в англоязычных социальных медиа

Летом прошлого года в Москве отгремел Чемпионат мира по футболу, ставший настоящим праздником и для москвичей, и для гостей столицы. Туристы увезли домой яркие впечатления и удивительные открытия, а многие пообещали вернуться. Москвичам же остались не только положительные эмоции и обновленный город, но и большие перспективы развития сферы туризма и сопутствующей инфраструктуры.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Исследование Brand Analytics – на главном research-портале Statista.com

Англоязычная версия публичного исследования Brand Analytics «Социальные сети в России: цифры и тренды» опубликована на крупнейшем международном research-портале Statista.com.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Топ-платформ и Топ-100 медиаресурсов, МАРТ 2019 года. «Telegram вырос на целые РИА Новости»

В марте 2019 года Telegram усилил свой рост и прибавил более 0,6 млн цитирований. Это превышает месячный результат лидера рейтинга Топ-100 медиаресурсов – РИА Новости. А абсолютная цитируемость Telegram’a превысила совокупную цитируемость первой десятки ресурсов из Топ-100 – 3,3 млн ссылок против 2,7 млн. Можно фиксировать тренд – медиапотребление перетекает от первоисточников и медиаресурсов к платформам. Причем новые платформы (Telegram и Дзен) показали в марте рост на уровне 20%.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Аналитика соцмедиа на службе культуры

Буквально каждый день растет число компаний, осознавших необходимость использования аналитики соцмедиа. И это не только представители классического коммерческого бизнеса. Государственные, образовательные, культурные институты привыкают работать с обратной связью от клиентов и учитывать их мнение в своих стратегиях.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Brand Analytics переехал в новый офис

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся радостью!

8 апреля Brand Analytics переехал в новый просторный, удобный и просто очень красивый офис. С самого своего рождения компания росла опережающими темпами, и вот нам стало тесно в нашем уютном офисе на Остоженке. Новый дом Brand Analytics вполне соответствует духу компании: стильный, светлый, нестандартный. В нем есть все для плодотворной работы: и удобство, и творческая атмосфера.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Интеграция Brand Analytics с основными HelpDesk’ами

Мы интегрировали Brand Analytics с наиболее распространенными HelpDesk системами: Zendesk, Usedesk и соответствующим решением от Salesforce. Если вы используете одну из этих систем для автоматизации клиентской поддержки и отработки обращений пользователей, то теперь у вас есть отличная возможность с помощью Brand Analytics такие сообщения в соцмедиа выявлять и направлять в HelpDesk. В HelpDesk’е автоматически создается задача, снабженная всей необходимой для отработки сообщения информацией. Таким образом ваша многоканальная система поддержки будет работать в режиме «единого окна», включая канал социальных медиа. Подобная задача актуальна сейчас для многих компаний.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-15 кинопремьер месяца: Голливуд и российское кино – кто кого?

Brand Analytics представляет Топ-15 кинопремьер марта, вызвавших наибольший резонанс в русскоязычных соцмедиа. В отличие от традиционных рейтингов по кассовым сборам мы оцениваем первую реакцию зрителей на киноновинки. В мире такая оценка уже несколько лет используется для прогноза доходов от проката.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Data Mining социума: агрессивность в соцмедиа и новейшие технологии ее выявления

Соцмедиа стали ключевым каналом коммуникации как внутри социума, так и между бизнесом и его клиентами. Одна из главных особенностей и одновременно проблем этого канала – нетабуированная агрессия, порой выливающаяся в массовый кибербуллинг в отношении и отдельных людей, и целых корпораций. Лингвистическая лаборатория Brand Analytics (научный руководитель – Алексей Соловьев) разработала уникальную для России технологию автоматического выявления агрессии и провела исследование феномена агрессии и агрессивности в русскоязычных социальных медиа. Предлагаем ознакомиться с основными результатами исследования.

Читать далее

Рубрика: Исследования