Блог

Brand Analytics разработал технологию распознавания и анализа текста на изображениях в соцмедиа в режиме реального времени

Brand Analytics представляет уникальное решение по выявлению визуальных инсайтов (Visual Insights), позволяющее распознавать и анализировать текст на изображениях на полном потоке публичных сообщений в социальных медиа в режиме реального времени. Будь то реклама, мемы или, например, часто встречающиеся фотографии товаров с полок магазинов.  

Каждое третье из 25 млн изображений, ежедневно публикуемых в русскоязычных соцмедиа, содержит текст, о котором вы еще вчера ничего не знали. Но сегодня все изменилось. А поскольку подавляющая часть логотипов брендов в обязательном порядке включает текстовое написание, то система распознает и логотипы тоже, причем для этого не нужно тратить ресурсы на дополнительное обучение используемой нейронной сети. С сегодняшнего дня Visual Insights доступен всем пользователям Brand Analytics без дополнительной оплаты для всех действующих тарифов. Ура! 

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Расширение возможностей по оценке аудитории сообщений

В интерфейс системы Brand Analytics внедрен новый способ представления аудитории сообщений. Теперь у публикаций в ленте сводного отчета отображаются аудитория сообщения и аудитория автора. Это обновление позволяет более гибко оценивать потенциальный охват каждого поста, используя в анализе оба показателя или тот, который актуален в рамках конкретной задачи. Также добавлена возможность сортировки сообщений ленты по аудитории автора. А для удобства оценки потенциальной виральности публикаций СМИ в темы типа «Социальные медиа и СМИ» добавлен показатель индекса цитируемости.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Анализ соцмедиа для понимания значимых характеристик продукта

Анализ соцмедиа — относительно новый инструмент в арсенале маркетолога. Но он уже успел обрасти некоторым количеством мифов. И один из самых распространенных: «У SMA есть ответы на все вопросы».

Social Media Analytics (SMA) — действительно мощный инструмент, в умелых руках дающий широкие возможности для изучения мнений и предпочтений людей. Но для некоторых задач, особенно связанных с глубинными исследованиями, лучшим решением становится микс анализа соцмедиа с более привычными методами исследований.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Топ-платформ и Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2019 года. «Рейтинг на драме»

Противостояние мнений вокруг Храма на Драме в Екатеринбурге определило народную составляющую медийной повестки в мае. Отражением тренда в рейтинге виральности русскоязычных ресурсов Топ-100 стал взлет медийных представителей сторон конфликта – сетевого издания «Екатеринбург Онлайн» и православного телеканала «Союз». Первый вырос сразу на «полрейтинга» – на 51 позицию, второй стал новичком Топ-100, поднявшись сразу на 84 строчку рейтинга.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Диалог со зрителем: аналитика соцмедиа для телевидения

Конец эпохи телевидения пророчат последние лет 15. Действительно, и аудитория, и рекламные бюджеты постепенно перетекают в интернет. Особенно быстро ТВ теряет внимание младшего поколения. Важнейшая задача для медиаменеджеров сегодня — понять, какой контент предложить этими зрителям, чтобы завтра они не отвернулись от «голубого экрана» окончательно.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Event Wall – cоциальный дашборд для ваших мероприятий от Brand Analytics

Brand Analytics разработал Event Wall – «живой» соцмедиа-дашборд, который в режиме реального времени автоматически формирует визуальную «картинку» события из сообщений пользователей в социальных медиа с упоминанием вашего мероприятия. Решение уже встроено в Brand Analytics, и все клиенты независимо от тарифа и без дополнительной оплаты смогут использовать его как на своих мероприятиях, так и на мероприятиях своих партнеров. Event Wall оптимизирован для вывода на телевизоры и любые другие экраны, включая возможность демонстрации через проектор.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Видеореальность социальных медиа 2019. Шестая часть контента

Если год назад согласно исследованию Brand Analytics каждый десятый пост в русскоязычных соцмедиа содержал видеоконтент, то в апреле 2019 года пользователи постят видео уже в каждой шестой публикации. Какая соцсеть лидер в сегменте видео? Где видеоролики успешно вытесняют текст и фотографии? На каких площадках пользователи обсуждают увиденное, а где хотят смотреть «молча»? Ответы на эти вопросы – в новом исследовании Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Brand Analytics выступит на конференции FinSMM 2019

31 мая в Москве пройдет вторая ежегодная конференция FinSMM, посвященная финансовому маркетингу, продвижению и продажам финансовых продуктов и услуг и управлению клиентской лояльностью в социальных сетях и мессенджерах. Brand Analytics — аналитический партнер мероприятия — подготовил специальный доклад о мониторинге здоровья бренда финансовых компаний.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Приглашаем на вебинар «Новые возможности системы аналитики соцмедиа Brand Analytics»

Приглашаем на бесплатный вебинар, посвященный новым возможностям системы аналитики соцмедиа Brand Analytics. Вебинар пройдет 29 мая с 14.00 до 15.30. Регистрация уже открыта. Ведущие – директор по маркетинговым коммуникациям Василий Черный и ведущий аналитик Светлана Верклова – расскажут о новых функциях, появившихся в системе Brand Analytics за последние полгода, и о задачах, которые они позволяют решать.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа для настоящего PR и вашего будущего» 

Если сегодня вы не используете аналитику соцсетей для PR, завтра вы можете не найти новую работу. Звучит сильно, но это правда. Для тех, кто остался в прошлом, PR – это умирающая профессия. А для нас — одна из самых современных. Завязанная на данные, аналитику, современный язык и информационные тренды.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Кейс МаксимаТелеком: «Продуктовые инсайты — бонусом»

Розничный бизнес обязан слышать своих клиентов. Сегодня это максима для любой успешной B2C-компании. Опыт МаксимаТелеком — клиента и продвинутого пользователя системы Brand Analytics — тому подтверждение. Предлагаем вам пройти customer journey нашего партнера и узнать, как, начав с простого мониторинга отзывов в соцсетях, МаксимаТелеком нашла источник продуктовых инсайтов и построила систему оценки эффективности коммуникаций с помощью аналитики соцмедиа.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Brand Analytics выступит на конференции SMMSiberia2019

24-25 мая 2019 года в Новосибирске пройдет крупнейшая за Уралом маркетинговая конференция SMMSiberia2019. Заместитель руководителя клиентского департамента Brand Analyitcs Марина Попова выступит на мероприятии с докладом и проведет мастер-класс.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Топ-платформ и Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2019 года. «Ближнее медиа-зарубежье»

На фоне продолжающего с января снижения цитируемости участников рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» в апреле «на плечах» мощной международной повестки возросло внимание к зарубежным источникам из Беларуси, Украины и Казахстана. А также к российским региональным ресурсам. С учетом складывающейся международной ситуации можно ожидать оформление интереса в тренд.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Руководство по созданию поисковых запросов. Часть 1. Объекты с уникальным названием

Создание поискового запроса – ключевой момент настройки темы. У идеального запроса всего два параметра:

  • полнота (собирает без пропусков все сообщения по объекту настройки);
  • релевантность (не собирает ничего лишнего).

Зачастую настройка поисковых запросов вызывает затруднения у новых пользователей. Для упрощения обучения логике и языку запросов мы подготовили три статьи (в порядке возрастания сложности):

  1. Настройка объектов с уникальными названиями.
  2. Настройка поисковых запросов для персон.
  3. Настройка объектов с неуникальными (имеющими несколько значений) названиями.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Руководство по созданию поисковых запросов. Часть 2. Персоны

В первой статье мы рассмотрели настройку объектов с уникальными названиями, такими как, например, Аэрофлот, Сбербанк, IKEA. Часто в рамках настройки темы требуется также найти упоминания первых лиц компании, даже если имя бренда не присутствует в тексте сообщения. Еще более распространенная задача — поиск упоминаний по медийным личностям: политикам, артистам, бизнесменам, блогерам.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы