Блог

Рейтинг цитируемости финансовых и деловых СМИ, ноябрь 2014

Brand Analytics представляет первый индустриальный рейтинг цитируемости в социальных медиа – по российским финансовым и деловым СМИ.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Новогодняя акция «Старт эффективного маркетинга»!

Brand Analytics объявляет о начале предновогодней акции «Старт эффективного маркетинга»: 20% скидки на использование системы в тарифе «Стартовый».

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Рейтинг цитируемости российских СМИ за НОЯБРЬ 2014: Всеобщий рост: индекс, доллар, инфляция

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярное ежемесячное исследование Индекса и Рейтинга цитируемости СМИ в социальных медиа — за НОЯБРЬ 2014г. Растет все: и доллар, и инфляция, и человечество, растет и количество анализируемых материалов — впервые количество обработанных сообщений соцмедиа для построения Рейтингов превысило 1 миллиард за месяц.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг медиа-персон в русскоязычном сегменте интернет за ноябрь 2014

Аналитический центр Brand Analytics подготовил третье ежемесячное исследование рейтингов медиа-персон в русскоязычном сегменте интернет.

Лидерами роста в соцмедиа по сравнению с предыдущим месяцем стали: Омар Хайям, Фабио Капелло, Гарри Поттер, Лионель Месси, Ангела Меркель и Тимати. Лидерами роста в СМИ: Игорь Плотницкий, Фабио Капелло, Лионель Месси, Дэвид Кэмерон, Джен Псаки.

Неудачные футбольные матчи российской сборной по футболу и высокая з/п тренера Фабио Капелло обеспечили присутствие Капелло в списке лидеров роста в обоих рейтингах — и в СМИ, и в соцмедиа.
Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг цитируемости русскоязычных блогов: «От зрелищ — к хлебу»

Внутрироссийские события отразились и в Рейтинге самых цитируемых русскоязычных топ-блогеров и контент-ресурсов, сопровождаемых группой единомышленников.
Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Brand Analytics – официальный партнер финала Национальной премии «Russian Event Awards»

Brand Analytics выступает мониторинговым партнером и спонсором призового фонда финала Национальной премии «Russian Event Awards» 2014, который состоится 3-4 декабря в г. Киров.
Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Рейтинг популярности лидеров стран G20 в социальных медиа

Аналитический центр Brand Analytics представляет свое новое исследование: Рейтинг популярности политических лидеров стран G20 в Европейских странах «Большой двадцатки», США и России.
Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Видеозапись выступления руководителя аналитического центра Brand Analytics Светланы Крыловой на конференции Profinsurance-2014.

О том, как применять результаты мониторинга и анализа соцмедиа вы узнаете посмотрев видео. Рекомендуем запастись блокнотом, чтобы записывать возникшие идеи!;)
Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Рейтинг «Банки глазами потребителей», октябрь 2014г. — позитива стало больше

Агентство экономической информации «ПРАЙМ» и аналитический центр Brand Analytics обновили ежемесячный рейтинг «Банки глазами потребителей».
Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг цитируемости российских СМИ за октябрь 2014: «Октябрь стабильности»

Аналитический центр Brand Analytics представляет восьмое исследование Индекса и Рейтинга цитируемости СМИ в социальных медиа — за ОКТЯБРЬ 2014г.
Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг цитируемости русскоязычных блогов за октябрь 2014

Аналитический центр Brand Analytics представляет очередное ежемесячное исследование цитируемости блогеров в социальных медиа — за ОКТЯБРЬ 2014г.
Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг медиа-персон в русскоязычном сегменте интернет за октябрь 2014

Аналитический центр Brand Analytics подготовил второе ежемесячное исследование рейтингов медиа-персон в русскоязычном сегменте интернет.
Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Вся правда о Хэллоуине 2014

Насколько интересен Хэллоуин российским пользователям интернета? Каков портрет типичного поклонника Хэллоуина? Какие тематические ресурсы пользуются наибольшей популярностью?

Мы узнали, что пишут о Хэллоуине в социальных медиа.
Читать далее

Рубрика: Исследования

Как найти информацию для разработки эффективной стратегии коммуникации бренда

Социальные медиа — это не только канал коммуникаций, но и бесценный источник данных, позволяющий оперативно получать информацию из «первых рук» — от непосредственных клиентов. В этой статье мы покажем на реальных кейсах, как проводить исследования в социальных медиа и применять полученные результаты для разработки коммуникационных стратегий.
Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Новый функционал Brand Analytics — создание персональных фильтров

Персональные фильтры помогут быстро получать доступ к информационным срезам и выборкам, которые вы чаще всего анализируете.
Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics