Блог

Статья аналитического центра Brand Analytics в журнале «Пресс-служба»

Читайте статью Светланы Крыловой, руководителя аналитического центра Brand Analytics в августовском номере журнала «Пресс-служба» (Издательство Имидж-Медиа»).
Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы | Комментарии: (0)

Brand Analytics собирает информацию о репостах сообщений

Представляем новую метрику в системе Brand Analytics – количество репостов сообщения и возможность сортировки ленты по этому признаку. Это еще один параметр, позволяющий выявлять важные сообщения в один клик.
Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Новый партнер Brand Analytics — центр онлайн-образования «Нетология»

Мы рады представить нашего нового партнера — центр онлайн-образования «Нетология». Проект занимается подготовкой и дополнительным обучением специалистов в области интернет-бизнеса, маркетинга, электронной коммерции, веб-разработки и других направлений онлайн-индустрии.


Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Экспорт отчетов в Excel теперь и на английском языке

География клиентов Brand Analytics постоянно расширяется, к нашей системе все чаще подключаются международные компании, обладающие широкой сетью филиалов в разных странах мира. Работа подобных предприятий четко регламентирована и зачастую подотчетна головному офису, где принимаются стратегические решения на основе данных, поступающих из всех филиалов. Чтобы наши клиенты могли быстро и просто формировать отчеты для отправки в головные офисы своих компаний, мы дополнили экспорт данных в Excel англоязычной версией.
Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Brand Analytics приглашает на конференцию Russian Content Marketing 2014

Brand Analytics выступает информационным партнером конференции по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2014 и рад пригласить Вас на это ожидаемое и масштабное событие в мире интернет-маркетинга и веб-журналистики, которое пройдет 5 сентября 2014г. в Москве.


Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Новое отраслевое решение: «Электроника и бытовая техника»

Мы продолжаем оптимизацию Brand Analytics для различных отраслей и рады представить нашим клиентам новое решение для производителей электроники и бытовой техники. В рамках оптимизации системы мы подключили новые специализированные источники и провели улучшение лингвистических модулей, что обеспечило максимальное качество сбора и анализа информации.
Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Рейтинг: ТОП 50 розничных банков глазами потребителей, июль 2014

Агентство экономической информации «ПРАЙМ» обновило ежемесячный рейтинг «Банки глазами потребителей», созданный в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics.
Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Удаление неактуальных источников — новый функционал для оптимизации сбора информации в темы мониторинга

Идя навстречу пожеланиям наших клиентов, мы пополнили функционал настроек ленты сообщений. Теперь у пользователей Brand Analytics есть возможность удалять из темы мониторинга источники, которые предоставляют информацию неактуальную для анализа.
Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Рейтинги цитируемости российских СМИ и русскоязычных Топ-блогеров за июль 2014: в ритме биения тревожного сердца

Аналитический центр Brand Analytics представляет очередное, пятое исследование Индекса и Рейтинга цитируемости СМИ в социальных медиа — за июль 2014г.
Исследование содержит две части:
1. Рейтинг цитируемости российских СМИ.
2. Рейтинг цитируемости русскоязычных блогеров.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Технические работы

Уважаемые пользователи системы Brand Analytics!

2 августа, с 14:00, служба поддержки Brand Analytics проводит плановые технические работы. В течение дня пользователям будет доступен весь функционал системы Brand Analytics, кроме сбора новых сообщений.

Все сообщения, созданные в социальных медиа в этот день, поступят в систему сразу после окончания технических работ.

Желаем вам хороших выходных!

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы

Представляем данные июньского исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы». Это четвертая регулярная публикация актуальных данных о проникновении социальных медиа по регионам России, поло-возрастной структуре авторов сообщений и степени их активности, на этот раз — по итогам первого полугодия 2014 года. Кроме того, впервые в серии исследований публикуются уникальные данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных медиа.

Читать далее

Рубрика: Социальные сети в цифрах | Комментарии: (9)

Brand Analytics собирает отзывы с Яндекс Маркет

Мы продолжаем расширять список источников сбора данных системой Brand Analytics и уделяем особое внимание сайтам содержащим отзывы покупателей. Сегодня, благодаря заключенному соглашению о стратегическом партнерстве, этот перечень пополнился крупнейшим российский сервисом с отзывами — Яндекс Маркет.
Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Совместный проект Brand Analytics и Russia Today – ежедневные обзоры популярных материалов о Чемпионате мира по футболу

Вот и завершился Чемпионат мира, ставший, несомненно, самым значительным футбольным событием этого года для жителей всего мира. Весь месяц внимание болельщиков было приковано к спортивным аренам Бразилии. Миллионы людей из разных стран мира, комментировали результаты матчей, обсуждали любимых игроков, делились интересными фотографиями и видеороликами.
Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Приглашаем на Международный маркетинговый съезд!

Приглашаем всех 10-12 июля в Holiday Inn Moscow Vinogradovo, где пройдет 11 Международный маркетинговый съезд. EWMS 2014 – это место, свободное «джинсы» и рекламы, бизнес-площадка для общения с партнерами и клиентами. Его участники узнают, что происходит в индустрии, обсудят новые тренды и познакомятся с новыми эффективными маркетинговыми инструментами.
Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Оптимизация нормализации слов в системе Brand Analytics

Мы оптимизировали нормализацию слов в системе Brand Analytics, благодаря чему повысилась точность лингвистического анализа. Теперь работать с отчетом «Популярные слова» и отслеживать с его помощью новые тренды стало намного удобнее.
Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)