Блог

Brand Analytics вступил в Российскую Ассоциацию электронных коммуникаций

В июле 2015г, по результатам единогласного голосования Совета РАЭК, Brand Analytics официально вошел в состав ассоциации, объединяющей более 150 игроков рынка электронных коммуникаций и ставящей целью формирование цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержку проектов в отраслевом образовании и науке и развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за ИЮЛЬ 2015г. «Разделяйся и не властвуй»

В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

В июле продолжилась тенденция роста ресурсов, которые направлены на самостоятельные решения различных вопросов – будь то приготовление пищи, починки авто, воспитания детей или методик оптимального распределения личного времени.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Рейтинг цитируемости русскоязычных блогов за ИЮЛЬ-2015: «Заботы о душЕ и кошельке»

История, эзотерика, развитие человеческой цивилизации вкупе с выживанием в непростое время середины 2015 года: новые налоги, потемкинские деревни, рецепты еды – оттеснили на второй план геополитику и групповые разборки.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Новые возможности Brand Analytics – поиск по авторам

С новым функционалом Brand Analytics никто не останется незамеченным: пользователи теперь могут производить поиск по авторам темы. Расширение поисковых возможностей внутри темы позволит клиентам сервиса быстрее и проще отслеживать активность значимых фигур, отсеивать публикации рекламных сообществ, исключать самоцитирование и др.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Новые возможности фильтрации Корзины в Brand Analytics

Мир постепенно переходит на раздельный сбор мусора, и Brand Analytics не отстает от экологических трендов. В обновленной версии Корзины появилось 2 «контейнера» для хранения нерелевантных упоминаний.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Расширение функционала ответов в популярные соцсети из системы Brand Analytics: 
к ответам в Facebook, Twitter, ВКонтакт и LiveJournal добавились ответы в Instagram

Более 80% контента о брендах публикуется вне официальных сообществ самих брендов – пользователи соцсетей предпочитают оставлять комментрии и упоминать компании там, где им удобно, в той сети, которой они чаще пользуются. И бренды должны быть готовы не упустить из внимания социальную активность своих клиентов.  

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Рейтинг медиа-персон в русскоязычном сегменте интернет, июнь 2015 года

Аналитический центр Brand Analytics представляет июньские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиа-персон в русскоязычном сегменте интернет.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Как работает анализ тональности сообщений в Brand Analytics

«Как определяется тональность сообщений?» – один из вопросов, на который мы отвечаем десятки раз в день. Точность тональности в системе Brand Analytics находится на уровне 80-85% и, конечно, для наших клиентов это похоже на магию или искусственный интеллект 🙂 Но на самом деле за определением тональности стоят достаточно понятные, хотя и не простые технологии. Наши Мерлины коллеги-лингвисты подготовили подробный tutorial о методах определении тональности и рассказали какой именно метод и почему используется в Brand Analytics. Приятного чтения!

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы | Комментарии: (0)

Рейтинг цитируемости российских СМИ за ИЮНЬ 2015г: «Неспортивный сезон»

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярное ежемесячное исследование Индекса (SMI) и Рейтинга (SMR) цитируемости СМИ в социальных медиа – за ИЮНЬ 2015г. 

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Рейтинг цитируемости русскоязычных блогов за ИЮНЬ-2015: «Жизнь налаживается?»

Читая литературу о прошлом и исторические хроники создается впечатление, что раньше жизнь людей была размеренной, неторопливой, предсказуемой: бабушкины наряды и доспехи отца передавались внучкам и детям десятилетиями. А сейчас жизнь скачет бешеным галопом: ой, кризис, о-па – уже закончился, ба-бах и новый кризис на пороге!

И кто, как не тысячи популярных блогеров, пишущих и активно взаимодействующих со своей аудиторией, могут мгновенно реагировать на разнообразные чаяния людей, показывая на своем личном примере отношение к войне и патриотизму, искусству и литературе, еде и одежде, прошлому и будущему?

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Brand Analytics на SMDAY 2015 в Нижнем Новгороде

Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics, сегодня 30 июня примет участие в работе SMDAY 2015 (http://smday.ru) в Нижнем Новгороде, который собирает все профессиональное сообщество региона и топовых приглашенных спикеров  и выступит с докладом – Лицом к клиенту: Исследование соцмедиа для разработки стратегии марком.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

«Шелковый путь» Brand Analytics

29.06.2015 Brand Analytics, один из лидеров российского рынка анализа и мониторинга СМИ и социальных медиа, открывает представительство в столице Узбекистана городе Ташкент. Тем самым компания следует стратегии активной экспансии на внешние рынки, запланированной на этот и ближайшие годы.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Представители Brand Analytics в составе Топ-экспертов и Экспертного совета Института Развития Интернета (ЭС ИРИ)

19 июня Институт Развития Интернета сообщил о завершении формирования Экспертного совета: «В окончательном списке значатся фамилии 848 видных деятелей российского сегмента сети Интернет. ЭС ИРИ был сформирован в несколько этапов из большого числа отраслевых экспертов Рунета, собранным в динамические группы по 25 направлениям — кластерам.» Подробности по методике формирования и планируемой деятельности совета по ссылке:  http://ири.рф/experts/

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Виджет от Brand Analytics в официальном информационном проекте Петербургского международного экономического форума 2015

Brand Analytics выступил партнером «Агентства экономической информации Прайм» в спецпроекте, посвященном Петербургскому международному экономическому форуму «ПМЭФ 2015»: http://1prime.ru/SPIEF2015/.
Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Новая метрика в Brand Analytics: индекс вовлеченности по тематике мониторинга для авторов и групп

Объемы и скорость распространения данных в социальных медиа экспоненциально растут, чего не скажешь о нашем личном времени. Реагировать на актуальные тренды нужно все быстрее – промедление в несколько минут (!) может спровоцировать снежный ком негатива.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)