Блог

Рейтинг цитируемости российских СМИ за СЕНТЯБРЬ 2015г: «Сентябрьский акцент»

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярное ежемесячное исследование Индекса (SMI) и Рейтинга (SMR) цитируемости СМИ в социальных медиа – за СЕНТЯБРЬ 2015г. Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Brand Analytics приглашает на Блок-конференцию «Big Data Marketing» в рамках RIW-2015

С 21 октября по 23 октября в московском Экспоцентре пройдет главное осеннее мероприятие сразу нескольких отраслей – Интернет, Медиа, Телеком и Софт, – Russian Internet Week 2015. В третий день RIWa состоится Блок-конференция «Big Data Marketing», организованная при участии Brand Analytics – http://riw.moscow/program/2015-10-23/314/#s2595

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за СЕНТЯБРЬ 2015г. «Противостояние»

В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

В сентябре тенденция снижения интереса к большинству тематических ресурсов продолжилась, наибольшие потери – у ridus.ru (-7031 ссылок), rusnext.ru (-5964 ссылок), the-village.ru (-5122 ссылок). В список топов вернулись islam-today.ru, inosmi.ru, povar.ru, и появился обновленный и сменивший образ-имидж vc.ru (бывший «Цукерберг позвонит»).

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг цитируемости русскоязычных блогов за СЕНТЯБРЬ-2015: «Прошлый интерес»

Работа блогера, журналиста, общественного деятеля сродни марафону: короткими разовыми рывками-материалами победу за умы читателей не одержать, нужна долговременная работа не на дни, а на годы. В разноплановом сообществе популярных блогеров за последние месяцы наметилась устойчивая лидирующая группа. Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Персональный промо-код BA Express дает бонусы вам и вашим друзьям

Brand Analytics расширяет функциональность своего нового продукта для мониторинга соцмедиа и СМИ без абонентской платы  – BA Express, – и предоставляет каждому пользователю сервиса персональный промо-код. Мы реализовали для вас ставшую популярной механику промо-кодов, знакомую вам по таким сервисам как Gett или Uber.  Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Как подготовить данные соцмедиа к аналитике. Часть 2. Выделение релевантного ядра с помощью фильтров и тегов

Массив упоминаний в социальных медиа имеет «слоёную» структуру: здесь и оценочные отзывы пользователей, и информационные поводы, и рекламные публикации. Для того чтобы извлечь из больших данных ценные аналитические выводы, массив необходимо «приготовить», т.е. привести к «чистой», релевантной форме. Степень релевантности того или иного типа сообщений определяется целью мониторинга: слой оценочных отзывов пользователей подходит для выявления конкурентных преимуществ и проблемных зон продукта, а репосты конкурсов необходимы для оценки маркетинговой эффективности.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Итоги IFA-2015: Смартфоны еще интересны, а носимая электроника планирует стать драйвером продаж. В тройке лидеров брендов два предсказумых первых места – Lenovo и Samsung, и неожиданно на третьем – Acer

9 сентября в Берлине завершилась крупнейшая выставка бытовой техники и электроники IFA 2015. В течение всей выставки Brand Analytics следил за обсуждениями в соцмедиа и СМИ брендов и новинок и готовил специально для Chezasite.com ежедневные рейтинги упоминаний. Итоговый материал на основе сводных рейтингов и наших комментариев тут: IFA 2015: все так Lenovo! А ниже ссылки на предыдущие публикации в нашем блоге и, собственно, итоговые рейтинги с комментариями.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Рейтинг медиа-персон в русскоязычном сегменте интернет, август 2015 года

Аналитический центр Brand Analytics представляет августовские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиа-персон в русскоязычном сегменте интернет. Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг цитируемости российских СМИ за АВГУСТ 2015г: «Августовский провал»

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярное ежемесячное исследование Индекса (SMI) и Рейтинга (SMR) цитируемости СМИ в социальных медиа – за АВГУСТ 2015г. Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Brand Analytics представляет новый продукт: BА Express – мониторинг соцмедиа и СМИ без абонентской платы!

Brand Analytics объявляет о запуске нового продукта – ВА Express – инструмента для простого и быстрого мониторинга упоминаний в социальных медиа и СМИ без абонентской платы.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

IFA-2015: герои вчерашних дней

Специально для Chezasite.com компания Brand Analytics находит парадоксальные тренды выставки IFA 2015 — по итогам изучения публикаций в российских медиа и соцсетях. Итоги последнего дня: подзабытые компании, как, например, Alcatel, по-хорошему удивляют публику, а признанные герои и «мастодонты» – не очень. Публикация у партнера: http://chezasite.com/news/ifa-2015-7-day-89373.html

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Третий день IFA-2015: Топ-10 новинок обновился наполовину и первая позиция захвачена тоже новичком – смартфоном HTC Desire 728G

Brand Analytics специально для Chezasite продолжают измерение общественного мнения. Тысячи публикаций — посты и комментарии в медиа и социальных сетях — каждый день дают новый материал для изучения. Третий день IFA-2015 принес неожиданные вести: Топ-10 девайсов обновился наполовину, и первая позиция тоже захвачена новичком – смартфоном HTC Desire 728G. Подробнее: http://chezasite.com/news/ifa2015-htc-desire-728g-89353.html

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Второй день IFA-2015: в Топ-10 обсуждений новинок трое часов, причем двое из них в первой тройке рейтинга

Brand Analytics продолжает следить за происходящим на IFA-2015 в Берлине и анализировать все публикации в российских медиа и социальных сетях, посвященные выставке. Рейтинги брендов и новинок после второго дня выставки (5 сентября) в нашем блоге и на сайте партнера: http://chezasite.com/news/ifa2015-watches-89344.html

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

По окончании первого дня IFA-2015 в лидерах рейтинга обсуждений новинок нет привычных нам смартфонов. Что же обсуждают пользователи?

Специально для Chezasite.com компания Brand Analytics отслеживает и анализирует все публикации в российских медиа и социальных сетях, посвященные IFA 2015. Результаты наблюдений за первым днем выставки (4 сентября) в нашем блоге и на сайте партнера: http://chezasite.com/news/ifa2015-smartphones-89338.html. 

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Темпы обсуждения IFA2015 в социальных медиа стремительно растут! За 3 сентября было опубликовано 7,5 тысяч сообщений о выставке!

Рейтинг брендов

Напомним, что за предыдущую неделю лидером рейтинга брендов IFA-2015 являлась компания Acer, а уже вчера, 3 сентября, в преддверии выставки, на первое место вырвалась компания Lenovo, сместив Acer сразу на 4 позицию. Отрыв Lenovo впечатляет. Sony лишь немного сдала позиции, обменявшись призовыми местами с Asus, который поднялся на вторую строчку. LG скакнули с 9-ой на 4-ую позицию, Gigaset же опустился в самый подвал, Archos выпал из 10-ки, а вот Motorola поднялась на 3 позиции выше в рейтинге.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия