Блог

В «Персонах недели»: Голливуд, Ватикан и Российская эстрада

«Персоны недели» – топ самых обсуждаемых персон, интерес к которым вырос сильнее всего. Рассказываем, о ком говорили люди и СМИ за прошедшую неделю, с 29 апреля по 5 мая 2022 года.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Как аналитика соцмедиа помогает в кризис: находим фейки, сокращаем риски, адаптируем коммуникации

Информационная повестка всего за несколько недель кардинально изменилась: пользователи погружены в текущие события, на место привычных каналов коммуникации выходят новые (или хорошо забытые старые), стратегические планы сменяются на реакцию «здесь и сейчас».

В статье рассказываем, что изменилось в современном инфополе, какие факторы необходимо учитывать, адаптируя коммуникации к новой реальности, и как обратить хаос из упоминаний в план действий для бизнеса.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2022. «Весенняя прополка»

В апреле получил развитие тренд переакцентирования внимания людей с привычных информационных источников на актуальные текущей новостной повестке. Обозначенный тренд включает сразу несколько изменений в сценарии потребления информации.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Новый helpdesk в списке интеграций — UseResponse

В Brand Analytics настроена интеграция с helpdesk системой UseResponse. Теперь вы можете отправлять сообщения в UseResponse вручную или настроить автоматическую отправку из нужных тем мониторинга по выбранным фильтрам.

Интеграция с UseResponse, как и с другими helpdesk-системами, доступна с тарифа Базовый.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Youtube теряет более 20% активных авторов. 24 февраля – 20 апреля 2022

Brand Analytics продолжает наблюдение за изменениями в русскоязычных социальных медиа, происходящими с февраля 2022 года под влиянием общественно-политических событий и действий Роскомнадзора по блокировке зарубежных соцсетей. Главная цифра сегодняшнего наблюдения – падение на 21% числа активных русскоязычных авторов Youtube с начала спецоперации – с 24 февраля по 20 апреля 2022 года. И это несмотря на пока несостоявшуюся блокировку.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Brand Visor – новые виджеты, метрики и сетки

Brand Visor стал еще удобнее: появился новый виджет «динамика по тегам», сообщения в Ленте теперь можно сортировать по дате сбора, а в темах типа СМИ в Ленте и Сюжетах — по цитированию, стали доступны новые макетные сетки.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Обновление навигации: переходите от публикации к сюжету в один клик

Анализировать данные в СМИ стало еще удобнее: в темах типа СМИ теперь можно перейти от сообщения из ленты к сюжету в один клик.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Бизнес-завтрак Brand Analytics для агентств: как это было?

14 апреля мы провели бизнес-завтрак для коммуникационных агентств. Команда Brand Analytics делилась трендами отрасли и возможностями системы, которые помогают решать задачи по антикризисным коммуникациям. А представители агентств — как они перестраивают свою работу в кризис и решают репутационные задачи клиентов с помощью мониторинга и анализа соцмедиа.
Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Новое имя: тематические фильтры стали «категориями»

Теперь все тематические фильтры находятся под новым фильтром «Категории». С помощью «Категорий» можно отфильтровать те сообщения, тематика которых определяется автоматически. Поэтому список «Категории» также пополнился категориями «Сильная агрессия» и «Агрессия» вместо отдельного фильтра.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Новые Медиатренды – актуальные, аналитические, мобильные

Brand Analytics представляет большое обновление раздела Медиатрендов. Добавили топы авторов Телеграм и Яндекс.Дзен, и по каждому автору теперь можно посмотреть показатели в отдельном окне. В Медиаперсонах появилась динамика упоминаний по каждой персоне. Весь раздел в целом получил новый адаптивный дизайн и удобную мобильную верстку.

Рассказываем подробнее обо всех новинках.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Вебинар «Новые возможности аналитики соцмедиа»

Коллеги, приглашаем вас на вебинар «Новые возможности аналитики соцмедиа», который состоится 20 апреля в 16:00.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Новые фильтры в Сюжетах СМИ: теги и тональность

В Brand Analytics появилась возможность фильтровать сюжеты СМИ по двум дополнительным параметрам: тегам и тональности.

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Instagram* потерял почти половину авторов с начала спецоперации

Brand Analytics продолжает наблюдение за изменениями в русскоязычных социальных медиа, происходящими с февраля 2022 года под влиянием общественно-политических событий и действий Роскомнадзора по блокировке зарубежных соцсетей. Главная цифра сегодняшнего наблюдения – падение на 48% числа активных русскоязычных авторов Instagram* с начала спецоперации – с 24 февраля по 6 апреля 2022 года. К 24 марта согласно предыдущим наблюдениям падение было только 31%.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Расширили возможность фильтрации: включайте и исключайте теги в одном окне

Мы упростили работу с фильтрами и тегами: добавили возможность в одном месте включить и исключить выбранные теги, а также добавить их пересечение. Больше не надо отбирать нужные сообщения пользователей в несколько этапов, настраивая персональные фильтры.
Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Бизнес-завтрак «Brand Analytics для агентств»

14 апреля 2022 года Brand Analytics приглашает агентства собраться вместе на бизнес-завтраке «Brand Analytics для агентств». Будем рады видеть как текущих наших клиентов, успешно развивающих направление аналитики соцмедиа, так и познакомиться с агентствами, которые только планируют развивать это направление.
Читать далее

Рубрика: Мероприятия