Блог

Коронавирус, рубль, президент и биржи – экспресс-анализ реакции людей

Коронавирус захватывает мир, нефтяные страны обнуляют финансовые рынки, а мы узнаем политический расклад в России на много лет вперед. И все это происходит в считанные дни, если не часы. Как (вы)жить в тренде? Мы все знаем новостную повестку. Но как ее воспринимают люди? Что думают и, главное, как реагируют?

Читать далее

Рубрика: Исследования

Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, ФЕВРАЛЬ 2020. Смотри как я играю

Brand Analytics представляет февральский рейтинг Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности. В последний месяц зимы на вершину топа вернулся челленджер А4. Но самой популярной тематикой остается прохождение игр. Летсплееры оккупировали уже больше половины позиций топа – 11. И получили 60% от суммарной вовлеченности рейтинга. Это максимум за последний год.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2020. «К новостям вернулись читатели»

Открывающие год праздники остались в далеком январе, как и временно пониженная читательская и авторская активность. В феврале выросли и совокупная цитируемость ресурсов, вошедших в Топ-100, и совокупная цитируемость участников рейтинга Топ-платформ.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа – инсайты о ваших клиентах, продуктах и рекламе»

Найти боль клиента, предложить продукт, запустить рекламу, получить обратную связь, улучшить продукт… и так по кругу. Как же сделать это лучше конкурентов или даже открыть новую нишу? Правильно, аналитика, аналитика и еще раз аналитика. Но какая?

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Brand Analytics представит новые решения в области искусственного интеллекта и выступит спонсором международной конференции OpenTalks.AI

Brand Analytics стал бронзовым партнером третьей международной Открытой конференции по искусственному интеллекту OpenTalks.AI, которая пройдет 20-21 февраля 2020 года в Москве. И уже в третий раз спикеры Brand Analytics выступят на конференции, в этом году – на «Дне NLP и CV» (Natural Language Processing и Computer Vision). 20 февраля мы представим уникальную технологию распознавания и анализа текста на изображениях в соцмедиа в режиме реального времени, а также новые разработки в области нейросетевого сентимент-анализа.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Зачем B2B-компании анализировать соцмедиа. Кейс Северстали

Зачем розничному бизнесу анализировать соцмедиа? Сегодня этот вопрос уже не задают, это как дважды два. А что могут рассказать соцсети крупной промышленной корпорации, не работающей с потребителями напрямую? Ответ – в кейсе нашего клиента, металлургической компании Северсталь. Как, начав с контроля репутации, компания открыла для себя новые способы коммуникации и с собственными сотрудниками, и с потребителями? Смотрите видео выступления Александры Терентьевой, начальника отдела по работе с социальными медиа Северстали. Или читайте краткую текстовую версию.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Brand Analytics представляет новый мониторинг СМИ на основе искусственного интеллекта

Brand Analytics, лидирующая система мониторинга и анализа социальных медиа согласно рейтингу Adindex, представляет новое инновационное решение для PR-специалистов – мониторинг и анализ онлайн и классических СМИ с использованием искусственного интеллекта. Для анализа классических медиа мы подключили к мониторингу федеральные и региональные газеты и журналы, а также основные телепрограммы федеральных каналов. Тем самым мы расширили изначальную миссию компании – обучение рынка аналитике социальных медиа – и ставим новую цель: внедрить на рынок мониторинга СМИ технологии ИИ и представить компаниям единый комплексный инструмент анализа полного медиаполя: и новых медиа, и классических СМИ.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2020. «Авторские каникулы»

Наиболее заметные «движения» в рейтингах Топ-платформ и Топ-100 медиаресурсов за январь связаны с высокой активностью президента России и его зарубежными визитами в самом начале года и, наоборот, со снижением на время новогодних праздников активности авторов и читателей таких соцмедийных авторских платформ, как Telegram и Дзен.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Кейс «Сибирских сетей»: как внедрение анализа соцмедиа помогло повысить удовлетворенность пользователей в цифровых каналах

Использовать систему анализа соцмедиа дорого? Дорого не использовать! Есть очевидные вещи. Например, негативные отзывы, на которые вы не отреагировали вовремя, потому что просто не знали о них. Или упущенные горячие лиды, буквально лежащие на поверхности в соцсетях, но недоступные ручному мониторингу через поисковики. Или бесценные пользовательские инсайты, которые вы можете получить без глубинных маркетинговых исследований по цене крыла от самолета. Но сегодня о другом. Этот кейс — про лояльность клиентов, которую трудно найти, легко потерять… ну вы понимаете:)

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

«Коммерсантъ Наука»: Система Brand Analytics читает тексты на картинках в социальных медиа

Ежедневно в русскоязычных соцмедиа публикуется более 25 млн изображений, а это  значит, что уже каждый третий пост содержит фото или картинку. И еще более 2,4 млн постов с видео. Нетекстовый контент – Stories, видео, картинки – стал мейнстримом в социальных медиа.

Летом 2019 года мы научили систему Brand Analytics распознавать и анализировать текст на изображениях и в видео в режиме реального времени. А в январе об этом написал журнал «Коммерсантъ Наука». Очень понятный и подробный разбор технологии и области ее применения. Почитайте, это интересно.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Фильтр по аудитории автора – отслеживайте посты инфлюенсеров на всех площадках

Пользователям Brand Analytics доступен новый фильтр – по аудитории автора. Благодаря этому функционалу стало удобнее отслеживать сообщения важных для вашего бизнеса инфлюенсеров, даже если эти сообщения опубликованы не на личной странице автора, а в самом небольшом сообществе.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, тренды 2019 года. «Яндекс.Новости не видно в Telesco.pe»

В 2019 году все самое интересное происходило именно с платформами. Если в январе 2019 года совокупная цитируемость платформ в рейтинге практически вдвое уступала совокупной цитируемости медиаресурсов в Топ-100  (5,2 млн ссылок против 9,98 млн ссылок), то финишировали год платформы обойдя в декабре Топ-100 (9,85 млн ссылок на платформы против 8,6 млн ссылок на Топ-100).

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Режим работы в новогодние праздники

Команда Brand Analytics с 31 декабря по 8 января включительно будет на каникулах вместе со страной. Система Brand Analytics и служба эксплуатации будут работать в штатном режиме.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Детектор сбоев предупредит о технических проблемах с вашими сервисами

Представляем пользователям Brand Analytics новый функционал для выявления технических проблем с вашими сервисами и инфраструктурой – «Детектор сбоев». Фильтр помогает автоматически выявлять проблемы, возникшие у клиентов при потреблении ваших услуг или использовании ваших сервисов. Сегодня проблемы в работе технологичных систем случаются все чаще. Уникальный «Детектор сбоев» с помощью искусственного интеллекта позволяет оперативно выявлять эти проблемы и вовремя реагировать на сложившуюся ситуацию.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2019

Представляем данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории социальных сетей в России за ноябрь 2019 года. А также тренды в русскоязычных социальных медиа, основанные, в том числе, на исследованиях Brand Analytics текущего года.

Читать далее

Рубрика: Социальные сети в цифрах