Блог

Вебинар «Аналитика соцмедиа – самый быстрый и нужный сейчас способ обратной связи с клиентом»

Почему мониторинг и анализ соцмедиа – самый быстрый и эффективный инструмент для PR, маркетинга и любых коммуникаций?

Потому что:

• мониторинг поможет защититься от негатива
• аналитика даст быстрые инсайты о ЦА, продуктах и конкурентах
• «долгие» инструменты в кризис не работают, а аналитика соцмедиа заточена под изменения внешних обстоятельств и потребителя

Социальные медиа помогают нам пережить самоизоляцию. Здесь мы общаемся больше, чем прежде, обмениваемся новым опытом. Мониторинг и аналитика соцмедиа – единственный быстрый способ анализировать новый опыт и действовать с учетом полученной обратной связи.

Как этому научиться?

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Новое в Brand Visor – мониторинг избранных авторов и медиаметрики для приоритезации публикаций СМИ

В нашем медиадашборде для топ-менеджмента Brand Visor сразу несколько полезных обновлений.

  • Теперь в дашборд можно выводить темы типа «Избранные авторы», позволяющие отслеживать сообщения отдельных авторов или сообществ.
  • В темах «СМИ+Соцмедиа» и «СМИ» появилась возможность сортировки публикаций СМИ по медийным метрикам: медиаприсутствию и индексу цитирования.
  • В темах «СМИ» добавлен блок с инфографикой «Категории источников».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics для всех?! Почему и крупный бизнес, и госы, и даже МСБ выбирают нашу систему

Так не бывает, скажете вы. И будете правы – так и правда не бывает. Но так случилось. В клиентском портфеле Brand Analytics (ВА) соседствуют и самые крупные компании такие, как Сбербанк, ВТБ, РЖД, Мегафон, Coca-Cola… и средний бизнес, и даже самый что ни на есть малый.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Техподдержка Brand Analytics: всегда на связи, всегда рядом

Одна из главных ролей в работе с клиентами отводится поддержке. Это люди, которые не любят громкого пиара и не кричат о себе в соцсетях, но они есть, они НАСТОЯЩИЕ и всегда позаботятся о вас. В Brand Analytics трехуровневая поддержка: служба эксплуатации, техническая (ТП) и клиентская поддержка (КП). Сегодня мы решили взять интервью у руководителя технической поддержки Brand Analytics Екатерины Архиповой, чтобы немного приоткрыть завесу тайны одной из самых важных служб Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2020. «Конкуренция за растущий интерес читателей».

В марте достаточно неожиданным оказалось снижение интереса к платформам, но в апреле все встало на свои места – совокупная цитируемость Топ-платформ выросла более чем 1 млн ссылок и составила почти 11 млн ссылок (10,9 млн). Причем Дзен прибавил более 10%, а Telegram – более 15%, установив новый рекорд цитируемости за все время наблюдения.

Коронакризис и самоизоляция перевели в онлайн не только рабочие процессы, образование, покупки и развлечения, но и серьезно подстегнули запрос на пользовательский контент и информацию СМИ. Совокупная цитируемость медиаресурсов в Топ-100 растет второй месяц подряд – в апреле она превысила важную планку в 10 млн ссылок (10,12 млн). В Топ-100 серьезные разнонаправленные движения, отражающие, с одной стороны, изменения в пользовательских запросах, а с другой – насколько успешны в отработке этих запросов оказались те или иные медиа. Помимо российских федеральных новостных ресурсов выросли российские региональные новости, а также ресурсы, посвященные культуре, литературе, религии, спорту, технологиям и науке.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Расписание обучения Brand Analytics май-август 2020

Приглашаем клиентов на бесплатные курсы по работе с системой Brand Analytics и аналитике социальных медиа. Обучающие курсы помогут вам не только лучше понять возможности системы и основы аналитики социальных медиа, но и сдать экзамен на получение сертификата.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

«Самоизоляция. Начало»: Тезаурус пользователей ВКонтакте в марте 2020 года

Согласно исследованию Brand Analytics (Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2019), социальная сеть ВКонтакте – номер один в России и потому настроения пользователей социальной сети отражают общие настроения россиян.

Специально для ВКонтакте Brand Analytics проанализировал полный поток русскоязычных сообщений в VK за март 2020 года с целью выявить тренд-слова, которые отражают основные интересы и беспокойства пользователей социальной сети. Напомним, тренд-слова показывают динамику тезауруса социума и наглядно демонстрирут основные болевые точки и настроения.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Группировка геолокаций в отчете Места

Недавно мы рассказали вам о расширении возможностей системы Brand Analytics по работе с геоданными – подключении анализа отзывов по геолокациям на геосервисах и сайтах-отзовиках. Продолжаем совершенствовать функционал и представляем вам еще одно обновление – группировку геолокаций в отчете «Места».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-10 онлайн-кинотеатров по популярности в социальных медиа. Важнейшее из искусств в онлайне

Представляем рейтинг популярности онлайн-кинотеатров в русскоязычных социальных медиа. Исследовались публикации в период с 20 марта по 20 апреля 2020 года. Популярность мы традиционно измеряем объемом обсуждений пользователями соцмедиа.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Вебинар «Аналитика соцмедиа для антикризисных коммуникаций и маркетинга»

Друзья, наш традиционный антикризисный вебинар пройдет в этот четверг, 23 апреля в 16:00 (мск).

Наши гости – Лилия Глазова, генеральный директор аналитической компании PR News, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), и Андрей Кузьменков, основатель агентства Digital Guru, которое специализируется на управлении репутацией и аналитике социальных медиа.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Как предотвратить репутационный кризис с помощью анализа соцмедиа и СМИ? Кейс «Утконоса». Запись вебинара от 25.03.2020

Почему анализ соцмедиа и СМИ стал ключевым инструментом принятия быстрых решений во время кризиса? Как с помощью коммуникаций, опирающихся на данные аналитической системы, не допустить разрастания репутационного кризиса даже тогда, когда бизнес-процессы в ступоре?

Покажем на примере недавней истории онлайн-магазина Утконос. Этот кейс построен «от противного»: он про не предпринятые вовремя меры и упущенные возможности.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2020. «Коронавирус переключил внимание на госсайты»

В коронакризис повысился интерес к СМИ. Совокупная цитируемость ресурсов Топ-100 второй месяц подряд показывает рост – с 9,3 млн ссылок в феврале до 9,7 млн в марте. При этом общая цитируемость участников Топ-платформ, напротив, снизилась – с 10,4 млн ссылок до 9,6 млн. Цитируемость Telegram снизилась в марте на 10%.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Вебинар «Аналитика соцмедиа для антикризисных коммуникаций и маркетинга»

Друзья, уже традиционно приглашаем вас 16 апреля в 16.00 на практический вебинар, где вместе с нашими коллегами из Сбербанка и аналитического агентства Монител расскажем и покажем, как аналитика соцмедиа и СМИ помогает бизнесу и государству во время развивающегося вокруг нас кризиса. Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Исправление технических проблем в системе Brand Analytics

Уважаемые коллеги!

25 марта в 02:45 в системе мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics произошел серьезный технический сбой, повлиявший на работоспособность сервиса и доступность данных.

Это действительно серьезная авария. Помимо существенно возросшей из-за ситуации с коронавирусом нагрузки, технической службой была зафиксирована внешняя атака. После устранения всех последствий аварии мы обязательно разберемся в ее причинах. А пока прикладываем максимум усилий для полного восстановления работоспособности системы.

Главное, о чем мы хотим сказать вам сейчас: на настоящий момент данные собираются в штатном режиме, доступен весь автоматический и ручной функционал для их обработки и анализа. Однако сохраняются небольшие ограничения на сбор ретроданных, а полное их восстановление займет еще некоторое время. Наши технические службы работают над восстановлением данных в круглосуточном режиме.

Мы продолжим информировать вас о ходе работ – будем обновлять информацию в этом материале (ниже) и уточнять сроки. При планировании ваших работ просим учитывать, что фактические сроки могут несколько отличаться от предполагаемых, поскольку ситуация нештатная и труднопрогнозируемая.

Спасибо за вашу поддержку и понимание!
Ваша команда Brand Analytics

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-20 авторов ВКонтакте, МАРТ 2020. Снова видеоблогеры, но не только ютуберы

Brand Analytics представляет мартовский рейтинг Топ-20 русскоязычных авторов ВКонтакте с наиболее вовлекающим контентом. Ранее мы публиковали объединенные данные по четырем соцсетям. С этого месяца запускаем отдельные рейтинги по каждой площадке.

В марте утраченное лидерство в рейтинге ВК-авторов вернула себе Ольга Бузова. Топ-20 активно штурмуют видеоблогеры, причем не только из YouTube, а еще юные тиктокеры и очень юные лайкеры. Среди участников рейтинга также звезды шоу-бизнеса, самый эффективный блогер-губернатор и олдскульные юмористы.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги