Блог

Работают ли рекламные хайпы? Разберемся на кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok

Не пошутишь – не SMMщик! Похоже, это первое, чему учат на курсах будущих специалистов по продвижению в соцсетях. Юмор, это, конечно, хорошо, сам пошутил, сам посмеялся… А что на выходе? Что дают бренду тысяча репостов и ад в комментах? Brand Analytics изучил жизненный цикл хайпа на нашумевших кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok и посмотрел, как отразились скандальные кампании на их брендметриках.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Новый тематический фильтр – розыгрыши

Пользователям Brand Analytics стал доступен новый тематический фильтр «розыгрыши». Фильтр помогает отсеять шум, затрудняющий анализ данных, и особенно полезен тем, кто работает с большими объемами сообщений. В отличие от минус-слов, фильтр обеспечивает большую полноту и надежность фильтрации шума, а также существенно экономит ваше время. Теперь не надо вручную или подбором минус-слов удалять бесконечные посты «напиши последний комментарий», «отметь друга», «поставь лайк и подпишись» и т.п.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Рейтинг СМИ Приволжского федерального округа по цитируемости в соцмедиа, ИЮНЬ 2019

Brand Analytics впервые публикует рейтинги самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа СМИ Приволжского федерального округа (ПФО). Представляем Топ-20 самых виральных (цитируемых) изданий ПФО и отдельно Топ-5 СМИ по каждому из четырнадцати субъектов округа.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Brand Analytics измерил популярность звезд шоу-бизнеса и спорта в социальных медиа специально для рейтинга Forbes

Журнал Forbes в свежем июльском рейтинге самых успешных звезд шоу-бизнеса и спорта 2019 года впервые стал учитывать их востребованность в социальных медиа. Специально для Forbes Brand Analytics оценил популярность звезд у пользователей соцсетей. Теперь на позицию в рейтинге влияют не только доходы звезды и публикации СМИ, но и упоминаемость в соцмедиа.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Brand Analytics принял участие во встрече с TikTok

Brand Analytics принял участие во встрече представителей российской интернет-индустрии с руководством одной из крупнейших китайских технологических компаний ByteDance (разработчик социальной видеоплатформы TikTok). Встреча, организованная Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), состоялась 16 июля 2019 года в Москве.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Event Wall на Alma_conf в технопарке «Сколково»

В июле наш Event Wall украсил само по себе прекрасное мероприятие – конференцию о женской карьере в IT Alma_conf в технопарке «Сколково». Участники Alma_conf могли «в прямом эфире» наблюдать за лучшими публикациями в социальных сетях с упоминанием конференции.
Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Топ-20 авторов русскоязычных соцмедиа: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter, ИЮНЬ 2019. Молодые видеоблогеры, украинские журналисты и двойной успех Ольги Бузовой

Brand Analytics представляет июньские рейтинги Топ-20 авторов ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter с наиболее вовлекающим контентом в русскоязычных соцмедиа. Вовлеченность – это сумма всех пользовательских реакций: лайков, комментариев и репостов. В отличие от количества подписчиков или просмотров, вовлеченность менее подвержена накруткам и измеряет реальный, активный интерес людей к контенту.

Во ВКонтакте в лидерах молодые видеоблогеры, прославившиеся в YouTube. В топе рейтинга вовлеченности русскоязычного Facebook доминируют украинцы. В Тwitter много реальной и сатирической политики, а в Instagram, как обычно, бал правят селебрити.  Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг СМИ Дальнего Востока по цитируемости в соцмедиа, МАЙ 2019

Brand Analytics впервые публикует рейтинги самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа СМИ Дальневосточного федерального округа (ДФО). Представляем Топ-20 самых виральных (цитируемых) изданий ДФО и отдельно Топ-5 СМИ по каждому из одиннадцати субъектов округа. Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Новые численные фильтры: по просмотрам и оценкам

Небольшое, но очень удобное обновление – добавили два численных фильтра в систему универсальной фильтрации и персональные фильтры. Теперь сообщения можно дополнительно отфильтровать по заданным диапазонам количества просмотров и пользовательских оценок. Обновление в первую очередь пригодится для более тонкой настройки оповещений под ваши потребности. Читайте дальше, приведем примеры.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, ИЮНЬ 2019. «Летсплея и зрелищ»

Brand Analytics представляет июньский рейтинг Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности. В лето русскоязычный YouTube вошел «налегке» – минимум политики и прочих серьезных тем, тотальное господство игровых и развлекательных каналов. Возглавил топ вовлеченности DIY-экспериментатор It’s Mamix. Лидер предыдущего исследования – журналист Анатолий Шарий –  на втором месте.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2019 года. «Кто формирует информационные волны. Или войны?»

Рейтинг цитируемости людьми в сообщениях соцмедиа информационных источников и их материалов – наглядное отражение реакции общества на события в стране и мире. Цитируемость или виральность – уникальный инструмент анализа глобальных медиа-процессов: какое СМИ задает тон, какое – формирует информационную повестку, кто играет роль «повторюшки-хрюшки!», а кто как дятел долбит в одну точку, выискивая червячка-вредителя?

Свою важную социальную роль/ношу теперь несут и платформы-агрегаторы, выступая, по сути, обобщенным «термометром» реакции социума на болезненные темы. Этакое мерило «температуры по больнице», на фоне которой чётко видны информационные всплески, а также в какой конкретной «Палате N6» золотуха борется с ангиной.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Аналитика соцмедиа в Сбербанке: практическое применение и немного футуристики

Экосистема Сбербанка – драйвер инноваций во многих сферах бизнеса. Так, одним из первых на финансовом рынке Сбербанк поверил в использование аналитики соцмедиа для решения задач классического research’a. В наших предыдущих статьях мы рассказывали о том, как банк внедрял аналитику соцмедиа в маркетинговые исследования. В этой публикации мы более подробно остановимся на практике применения Social Media Listening (SML) в работе управления маркетинговых данных и аналитики Сбербанка, а еще – немного заглянем в будущее и поговорим об ожиданиях исследователей от развития наших технологий. Смотрите видео выступления директора управления Александра Кацуро или читайте краткий текстовый вариант его доклада.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Новый фильтр по области поиска: сообщениям, изображениям, видео и чекинам в социальных медиа

Пользователям Brand Analytics стала доступна новая возможность фильтрации сообщений – по типу контента, в котором содержится упоминание объекта мониторинга: по сообщениям, картинкам, видео и чекинам. Новый вид фильтрации стал логичным дополнением к нашим недавним супер-релизам: поиску по тексту на изображениях и в видео. Фильтрация по области поиска упоминаний объекта мониторинга заметно ускорит вашу работу, так как разные задачи по аналитике часто коррелируют с разным типом контента.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

В темах типа «СМИ» расширен состав экспортируемых данных

Brand Analytics добавил пользователям аргументов, чтобы использовать систему не только для анализа соцмедиа, но и для углубленного анализа упоминаний в СМИ, для которого предназначен специализированный тип тем мониторинга – темы типа «СМИ». Сегодня мы расширили состав экспортируемых данных в таких темах и включили в выгрузку в Word и PDF статистику по ролям при упоминаниях объекта, топ-10 источников по цитируемости, топ-10 сообщений в самых цитируемых источниках, а также топ-10 самых комментируемых в СМИ публикаций.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Тема коррупции: пики реакций в соцмедиа за год (июнь 2018 – июнь 2019)

Тема коррупции крайне актуальна в русскоязычных социальных медиа и отражает рост интереса в обществе к данной болезненной теме: число упоминаний – 15 млн сообщений за год. Если говорить про Топ-5 сфер, которые упоминают в контексте коррупции, то на первом месте окажутся силовые ведомства с 2,8 млн упоминаний, далее следует сфера бизнеса – 2,1 млн, депутаты / чиновники / губернаторы – 2 млн, образование – 1,9 млн, медицина — 1,5 млн.

Читать далее

Рубрика: Исследования