Блог

Кейс: аналитика соцмедиа и онлайн-панель работают вместе

Сегодня в гостях у Brand Analytics руководитель отдела «Аналитики социальных медиа» компании OMI (Online Market Intelligence) Полина Жигарева, один из первых наших клиентов среди исследователей. И поговорим мы о совместном использовании аналитики соцмедиа и онлайн-опросов.  

В свежем отчете ESOMAR зафиксирован резкий рост интереса брендов к аналитике соцмедиа. Однако еще более актуальный тренд – это совместный анализ различных по природе данных. Это обогащение традиционных исследований гипотезами, смыслами и инсайтами, выявленными в результате анализа соцмедиа. Brand Analytics уже более двух лет сотрудничает с OMI и за это время коллеги наработали уникальную практику в этой области. А начнем мы, пожалуй, с самого интересного – с обсуждения одного из свежих кейсов.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Brand Analytics включен в реестр российского ПО

Аналитическая система Brand Analytics успешно прошла проверку экспертного совета Минкомсвязи и приказом Минкомсвязи России от 25.09.2018 №493 включена в реестр российского программного обеспечения. Данный статус позволяет без каких-либо ограничений использовать Brand Analytics в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях. 

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Зачем маркетологу аналитика соцмедиа?

Аналитика социальных медиа позволяет узнать мнения клиентов о бренде и конкурентах. Первое, что приходит в голову, когда мы слышим о работе с этими данными – коммуникации: поддержка клиентов, повышение PR-эффективности, обнаружение лидов. Но это лишь верхушка айсберга.

Ежедневно в социальных медиа публикуется более 60 миллионов русскоязычных сообщений. Пользователи обсуждают продукты и услуги, сравнивают цены и технические характеристики, делятся опытом взаимодействия с брендами. Более 80% такого контента  публикуется на личных страницах, в тематических сообществах, группах, форумах, на сайтах отзывов – то есть за пределами официальных пабликов компаний.

Анализ этих сообщений дает возможность лучше понимать своих клиентов для реализации стратегических маркетинговых задач и принятия управленческих решений.  Современные системы аналитики соцмедиа позволяют проводить глубокие качественные исследования, чтобы ориентироваться в основных «координатах» маркетингового планирования.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы | Комментарии: (0)

Исключающий фильтр теперь доступен для групп авторов

Для целого ряда задач из массива данных необходимо исключать сообщения определенной группы авторов. Новый исключающий фильтр помогает это сделать автоматически, а настройки займут у вас несколько секунд.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Мониторинг СМИ: Brand Analytics или Яндекс.Новости?

Одна из ключевых метрик оценки PR-эффективности – количество упоминаний в СМИ. И до сих пор многие пиарщики пытаются собрать вручную отчет по этим упоминаниям, используя агрегаторы новостей, – Яндекс.Новости, Google News и Рамблер.Новости. На примере кейса по нашему собственному инфоповоду расскажем, почему, используя для анализа такие данные, вы себя катастрофически недооцениваете. 

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы | Комментарии: (0)

Пакет обновлений Brand Analytics – расширяем возможности индексов, экспорта и анализа эффективности работы

Проверьте свои аккаунты – вам уже доступен пакет обновлений Brand Analytics. В Сводном отчете теперь вам в помощь динамика основных индексов. Лояльность стала рассчитываться для любого среза инфополя. При необходимости вы можете вместе с графиками отчетов в один клик экспортировать и их табличные данные. И последнее. Мы детализировали журнал действий пользователей так, что теперь он дает полную картину эффективности работы вашей команды. Встречайте.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак: «Аналитика соцмедиа – инсайты для успешного маркетинга»

Где сегодня бизнесу искать инсайты для развития? Наш ответ – в аналитике соцмедиа. Кто ваши клиенты и что в реальности они хотят? Где их найти и чем зацепить? Как получить быструю обратную связь и скорректировать свою маркетинговую стратегию? За ответами приходите к нам на бизнес-завтрак 25 сентября в ресторан Gadget Studio. Приглашаем присоединиться к завтраку экспертов в области маркетинга, рекламы и диджитал.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Топ-100 виральных медиаресурсов, АВГУСТ 2018 года. «Август на трех китах – платформы, блогеры, регионы»

Brand Analytics представляет очередной рейтинг Топ-100 самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа медиаресурсов за август 2018 года.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Не только игры: Топ-25 популярных у молодежи ресурсов, август 2018

Ко Дню знаний-2018 Brand Analytics подготовил исследование интересов молодежи до 18 лет. Так чем же интересовалось молодое поколение в преддверии учебного года? 

Читать далее

Рубрика: Исследования, Рейтинги | Комментарии: (0)

Kantar TNS показал преимущества аналитики соцмедиа для традиционной задачи сегментирования аудиторий

В апреле 2018 года на выставке Research Expo компания Kantar TNS совместно со Сбербанком представили кейс с исследованием привычек, предпочтений и сегментацией потребителей (U&A исследование), в котором были задействованы сразу несколько современных технологий: Social Media Analytics (SMA), мобильная этнография, качественный онлайн-форум и онлайн опрос. Пожалуй, это самый успешный и убедительный кейс по аналитике соцмедиа, который был очень позитивно воспринят всей исследовательской индустрией.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Управление репутацией в социальных сетях – как контролировать риски и выстроить поддержку клиентов

Предлагаем вашему вниманию подборку презентаций и видеоматериалов с бизнес-завтрака Brand Analytics «Управление репутацией в социальных сетях». В материалах освещены вопросы мониторинга и анализа социальных сетей и отзывов для управления репутацией, практика комьюнити-менеджмента и кейсы по организации поддержки клиентов в соцмедиа различными компаниями.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Brand Analytics стал аналитическим партнером РАЭК

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) традиционно сильна своей аналитикой и аналитиками. РАЭК агрегирует отраслевую аналитику и выпускает собственные аналитические продукты, самый известный из которых – исследование «Экономика Рунета». Аналитические продукты РАЭКа дают возможность понимать, что происходит в интернете, в различных сегментах интернет-индустрии и в смежных отраслях, которые интернет-компании захватывают все больше.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Brand Analytics выступит на отраслевой конференции по управлению репутацией «ПЕКЛО»

Вы можете тратить любые бюджеты на маркетинг, но негативная репутация может отправить все коту под хвост. Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics, выступит спикером «ПЕКЛО», первой отраслевой конференции по управлению репутацией, и расскажет, как аналитика соцмедиа сделает ваши коммуникации действительно эффективными. Осведомлен – значит вооружен. Аналитика соцмедиа – лучшее оружие в борьбе за репутацию вашего бренда.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Расписание обучающих курсов Brand Analytics осень 2018

Приглашаем клиентов и партнеров на бесплатные курсы по работе с системой и аналитике социальных медиа. Актуальное расписание занятий и запись на курсы — в этом посте.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак: «Управление репутацией в соцсетях»

Ни для кого уже не стоит вопрос, надо ли работать с отзывами в соцсетях. Стоит вопрос, как это делать эффективно? Какие использовать инструменты и как организовать бизнес-процессы – в своей команде реагирования или совместно с подрядчиком. Эти вопросы мы и приглашаем обсудить на бизнес-завтраке Brand Analytics: «Управление репутацией в социальных сетях – инструменты и бизнес-процессы», который пройдет 22 августа в ресторане «Gadget Studio».

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)