Блог

«Индекс Любви» на карте России, лето 2016: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа

Традиционно ко Дню России Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Седьмое исследование показало очередной рекорд соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» летом 2016г составил 6,4, что означает, что россияне оставили в социальных медиа в 6,4 раза больше сообщений о любви, чем о ненависти. Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Рейтинг медиаперсон в русскоязычном интернете за май 2016 года

Аналитический центр Brand Analytics представляет майские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет. Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Больше оповещений в Brand Analytics

В системе Brand Analytics появились новые виды оповещений по заданным условиям. Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за МАЙ-2016г. «Люблю Stihi в начале мая»

Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющихся классическими СМИ, сопровождаемых редакцией или группой единомышленников.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Рейтинг цитируемости русскоязычных блогов за МАЙ-2016: «Майский звездопад»

В мае мониторинг блогосферы показал активный рост обсуждений событий в стране и обществе. Заметно снизился интерес к материалам «звездных» лидеров рейтинга, зато прибавили «в весе» блогеры патриотического направления. 

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Brand Analytics выходит на рынок Украины

Москва, 31 мая 2016 г. – Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, объявляет о расширении географии своего присутствия. Менее чем за год, решения компании стали доступны в Узбекистане и Казахстане, а теперь Brand Analytics выходит и на рынок Украины. Украинским партнером Brand Analytics стало инновационное аналитическое агентство SIFT, с которым компания заключила эксклюзивное соглашение о сотрудничестве.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Под занавес Мая: Brand Analytics примет активное участие в самой масштабной интернет-конференции Северо-Запада СПИК 2016

Brand Analytics стала аналитическим партнером интернет-конференции СПИК 2016, которая состоится 30-31 мая в северной столице России.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Каждый негативный отзыв – подарок для маркетолога: итоги вебинара Brand Analytics

25 мая компания Brand Analytics успешно провела бесплатный вебинар «Анализ и управление репутацией: работа с негативом».

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Вебинар Brand Analytics: «Анализ и управление репутацией: работа с негативом»

25 мая в 17.00 состоится вебинар Brand Analytics, посвященный онлайн-мониторингу репутации в сети и работе с негативом.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Рейтинг цитируемости российских СМИ за АПРЕЛЬ 2016 г.: «Спортивный апрель»

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярное ежемесячное исследование Индекса (SMI) и Рейтинга (SMR) цитируемости СМИ в социальных медиа – за АПРЕЛЬ 2016 г.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Brand Analytics исследовал реакцию соцсетей на новый флагман LG ELECTRONICS

Сразу после российской презентации смартфона LG G5 российское представительство LG  ELECTRONICS совместно с компанией Brand Analytics и коллегами из СhezaSite исследовали реакцию соцсетей на новой устройство.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Рейтинг медиаперсон в русскоязычном интернете за апрель 2016 года

Аналитический центр Brand Analytics представляет апрельские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

VideoDays2016: Блиц-интервью с руководителем Аналитического центра Brand Analytics Светланой Крыловой

Светлана Крылова, Руководитель Аналитического центра Brand Analytics, приняла участие в блиц-интервью helloblogger.ru, посвященное ее участию в конференции VideoDays.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Интерактивное шествие «Бессмертного полка» в социальных сетях и цифрах

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Brand Analytics на Большом Медиа-Коммуникационном Форуме

Василий Черный выступит на Большом Медиа-Коммуникационном Форуме, который состоится 10-12 мая в Москве на территории ЦВК «Экспоцентр».

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)