Блог

Новый облик популярных слов и другие улучшения в Brand Analytics

Brand Analytics провожает осень хорошими новостями. Мы рады представить вашему вниманию очередные нововведения.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics примет участие в работе Национального Рекламного Форума 2016

В первый день Национального Рекламного Форума (https://advertisingforum.ru) 7 декабря Brand Analytics выступит с докладом в панели Best Practices. Доклад будет посвящен потенциалу использования аналитики соцмедиа для выявления инсайтов и принятия ключевых бизнес-решений.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Brand Analytics принял участие в финале конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты 2016», организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ

22 ноября 2016 года в Аналитическом центре при Правительстве РФ прошла финальная часть конкурса информационно-аналитических инструментов в номинации «Лучшее информационно-аналитическое решение для обработки неструктурированных данных» (http://ac.gov.ru/events/010729.html). Компании-финалисты представили свои проекты, а затем экспертная группа приступила к их обсуждению.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Brand Analytics в шорт-листе 13-ой Премии Рунета

На завершившейся неделе прошла церемония награждения лауреатов Премии Рунета 2016. Brand Analytics номинировался в категории «Технологии и Инновации», где и прошел по результатам голосования экспертного совета из 500 экспертов в шорт-лист Премии из десяти лучших проектов: http://nom.premiaruneta.ru/#nom-15

Рубрика: Мероприятия

Ручная простановка тегов стала еще удобнее

Brand Analytics расширяет возможности присвоения тегов сообщениям в ручном режиме. Теперь при работе с сообщениями проставить нужный тег можно практически молниеносно. Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Рейтинг цитируемости российских СМИ за ОКТЯБРЬ 2016г: «Дружною толпою, кроме Сноба»

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярное ежемесячное исследование Индекса (SMI) и Рейтинга (SMR) цитируемости СМИ в социальных медиа – за ОКТЯБРЬ 2016г.  Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг медиаперсон в русскоязычном интернете за октябрь 2016 года

Аналитический центр Brand Analytics представляет октябрьские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет. Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за ОКТЯБРЬ-2016г. «Играющий лидер»

Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

Редакция 4PDA успешно продолжает разработку «золотой жилы» — клубного подхода. Клубы разнообразны — от технократических для пользователей Samsung до Apple и до игроков/зрителей, например: “Клуб игроков «Hearthstone: Heroes of Warcraft» и “Клуб любителей «Формула-1». Читать далее

Рубрика: Рейтинги

«Индекс Любви» на карте России, осень 2016: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа

К Дню Народного Единства Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Восьмое исследование показало небольшое снижение индекса по России в среднем – до 4,2, тем не менее россияне по-прежнему публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Рейтинг цитируемости русскоязычных блогов за ОКТЯБРЬ-2016: «ЗЕЛЕНЫЙ ОКТЯБРЬ»

В октябре мониторинг блогосферы показал мощный рост цитируемости практически всех топовых блогов. Топ-20 блогосферы: 372 279 ссылок против 287 698 в прошлом месяце.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Новые возможности подписки на отчеты в Brand Analytics: подписка по тегу

В Brand Analytics реализована новая возможность – подписка на отчеты по нужному тегу. Тег – автоматически собираемая в рамках темы мониторинга более узкая тематика. Например, в качестве тега могут быть заведены продуктов бренда или инфо-поводы. Подписка по тегу позволит автоматически получать отчеты только по нужной тематике.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Неделя с Brand Analytics на главной конференции осени – Russian Internet Week 2016 (RIW 2016)

Поздравляем РАЭК с десятилетием (ура!) и приглашаем всех партнеров, клиентов и всех, кто является частью интернет-индустрии, индустрии Маркетинга, PR, smm, digital и ИТ принять участие в работе RIW 2016. RIW – ежегодное осеннее выставочно-конференционное событие сразу четырех отраслей: Интернет, Телеком, Медиа, Софт. А с 2016 года в RIW активно интегрируется пятая отрасль – Технологии. В этом году RIW 2016 проходит с 1 по 3 ноября включительно и бьёт свои же рекорды по размеру выставки и конференционной программы. Все подробности на сайте мероприятия – http://riw.moscow.

Brand Analytics уже традиционно принимает участие в работе RIWa сразу в нескольких форматах, приглашаем вас заглянуть к нам:

  • На стенд Brand Analytics под номером G53 в павильоне 8.2.
  • На нашу секцию: «Бесчеловечный PR – автоматизация мониторинга от А до Я»: http://riw.moscow/program/20161103-590-20803#section-3982 в четверг в 13.30 в Пресс-центр
  • И, конечно, принять участие в конкурсах, специально организованных нами для посетителей RIW 2016.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Вебинар «Практика медиа-измерений: крос-анализ упоминаний в СМИ и соцмедиа»

Мы продолжаем цикл бесплатных вебинаров по аналитике социальных медиа. Встречайте второй сезон — вебинары с приглашенными экспертами — партнерами Brand Analytics. Первый вебинар сезона состоится уже 19 октября и будет посвящен крос-анализу упоминаний в СМИ и соцмедиа, успейте зарегистрироваться.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Новый продукт компании Brand Analytics – Brand Visor, дашборд топ-менеджера для быстрого контроля информационного поля

Москва, 11 октября 2016 г. – компания Brand Analytics, лидер по качеству среди систем мониторинга и анализа соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2016, объявляет о выводе на рынок нового продукта – Brand Visor (подробнее о продукте: https://br-analytics.ru/visor/). Brand Visor – это дашборд для оперативного контроля информационного поля компании в СМИ и соцмедиа, предназначенный для руководства компании, топ-менеджеров, управленцев среднего звена и профильных департаментов таких, как пресс-служба и департамент маркетинга. Первыми пользователями Brand Visor уже стали такие знаковые для рынка компании, как Сбербанк, Росгосстрах и Почта Банк

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Рейтинг цитируемости российских СМИ за СЕНТЯБРЬ 2016г: «Возвращение героя»

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярное ежемесячное исследование Индекса (SMI) и Рейтинга (SMR) цитируемости СМИ в социальных медиа – за Сентябрь 2016г.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги