Блог

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2022. Зрители «ушли в монастырь»

В декабре пользователи соцмедиа активнее делились ссылками на ресурсы из рейтинга Топ-100, опубликовав 7,7 млн ссылок на источники, против 7,5 млн в ноябре и октябре. Из заметных подвижек в первой десятке – рост внимания к Московскому комсомольцу (3 место, +2 позиции, +51 тыс. ссылок), РБК (7, –, +39 тыс.), Аргументам и Фактам (9, +1, +24 тыс.).

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Режим работы в новогодние праздники

Коллеги, поздравляем с наступающими праздниками!

C 31 декабря по 8 января включительно команда Brand Analytics уходит на каникулы. Но не волнуйтесь, команда технической поддержки останется на связи для решения ваших вопросов.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2022. Чемпионат мира – не поиграем, но поболеем

Совокупное число ссылок на русскоязычные медиаресурсы второй месяц остается на отметке в 7,5 млн ссылок. При этом в первой десятке рейтинга цитируемость сразу 7 из 10 ресурсов ушла в минус – федеральная российская повестка в ноябре привлекала к себе меньшее внимание.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

10 ноября, на церемонии награждения Brand Analytics Conference — конференции по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — были подведены итоги индустриального конкурса кейсов «Хрустальный шар 2022».

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов

В системе Brand Analytics обновились дашборды Brand Visor: мы добавили варианты графиков в разных виджетах и новые сетки шаблонов.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

4 декабря 2012 года родилась система Brand Analytics. В этот день вышел наш первый пресс-релиз и состоялась первая презентация системы на профильной конференции. К этому моменту на рынке уже присутствовало несколько мониторинговых систем. Мы же предложили функционал не только для знакомой рынку задачи управления репутацией, но и для решения задач маркетинга: для продвижения, конкурентного анализа, улучшения продуктов и выявления трендов. Мы постарались предложить рынку новые смыслы.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

В системе Brand Analytics стал доступен новый тип сообщений: отзывы, где есть только заголовок и оценка, но нет текста. Теперь наши клиенты могут анализировать и отрабатывать любые отзывы на площадке, даже если пользователь не написал никакого комментария, а просто поставил оценку товару. Это даёт более точную картину восприятия инфополя и больше возможностей для оперативного реагирования.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

BTS, Genshin Impact и Наруто: итоги года в совместном исследовании Brand Analytics и ВКонтакте

ВКонтакте совместно с Brand Analytics подводят итоги года и представляют традиционный рейтинг самых обсуждаемых персон и тем 2022 года. Подробнее о том, каких инфлюенсеров, какие сериалы, игры и кино обсуждали пользователи ВКонтакте, и кто может быть популярнее BTS, рассказываем в нашем исследовании.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Brand Analytics представляет новый продукт — Корпоративный Детектор сбоев. Это расширенная версия публичного Детектора, позволяющая компаниям самим выбирать сервисы для отслеживания их работоспособности. С помощью анализа сообщений пользователей в соцсетях Детектор выявляет сбой в работе сервиса, определяет, что конкретно не работает и где произошел инцидент. Это позволяет компаниям на ранней стадии устранить проблему, чтобы она не получила дальнейшего распространения.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

10 ноября в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — Brand Analytics Conference 2022.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2022. «Устойчивая» динамика регионов

Богатый на политические и экономические события октябрь повлиял и участников рейтинга Топ-100: совокупное число ссылок на русскоязычные ресурсы в рейтинге продолжает расти, достигнув 7,5 млн ссылок.

Первая десятка рейтинга продолжает демонстрировать рост цитируемости. Исключением стал лишь РБК, чья цитируемость немного снизилась на фоне общего роста.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2022

Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2022 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.

Читать далее

Рубрика: Социальные сети в цифрах

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Мы убрали ограничение на присвоение тегов при создании правил: теперь для тегирования можно использовать в качестве условия одновременно и поисковой запрос, и выбранный фильтр. Теги, созданные правилом с использованием поискового запроса, учитываются в тарифных лимитах на поисковые теги.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram

Мы расширили сбор счётчиков вовлечённости для Telegram: в системе у сообщений из этого мессенджера появились лайки и репосты.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

С 1 января 2023 года мы повышаем стоимость системы Brand Analytics для новых клиентов и при продлении договоров, срок действия которых истекает 31 декабря 2022 года. Изменение не коснётся текущих клиентов до истечения договора, а также клиентов, оплативших и начавших использование системы до 1 января 2023 года.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics