Блог

Мониторинг Stories с распознаванием текста

Мы знаем, вы этого ждали. Вы сами любите Stories в Instagram’е, ваши клиенты уже продвигаются с помощью этого быстрорастущего канала и большинство блогеров, интересных вашему бренду и вашим пользователям, вещают в первую очередь туда. Тогда вот вам радостная продуктовая новость – у всех пользователей Brand Analytics в темах уже включен мониторинг Stories. Обязательно загляните и проверьте )) А поскольку Stories – это именно истории, реалтайм вашей жизни, а не просто фото, то ценность представляют не только и не столько публикуемые изображения, сколько тексты, хештеги, чекины, ссылки и упоминания авторов, которыми вы дополняете свои картинки и видео. Все это разнообразие данных Stories уже в ваших темах мониторинга. И да, поскольку распознавание текста на картинках и поиск по нему – это уникальная для рынка технология Brand Analytics, все пользователи системы с этим обновлением получили опять же уникальную для рынка возможность поиска по текcтам на картинках и видео уже в Stories. Но не только это )

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Мессенджеры в России 2019: новые лидеры и перспективные новички

Зачем звонить, если можно написать? Похоже, все больше россиян придерживается такой жизненной позиции. Это подтверждает наше исследование популярности мессенджеров в России, проведенное в августе 2019 года. Популярность мы традиционно измеряем объемом обсуждений российскими пользователями соцмедиа. И, как показывает статистика, за последние полтора года количество сообщений о мессенджерах выросло почти в полтора раза – с 11,5 млн в марте 2018 года до 16,4 млн в августе 2019 года. А если сравнивать с февралем 2017 года (именно тогда мы начали измерять интерес россиян к мессенджерам) – почти в 2,5 раза, с 6,6 млн.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Управление обработкой сообщений и новые виды ленты

Для удобства обработки сообщений мы добавили в систему управление их статусами: «необработанные», «обработанные» и «избранные». В ленте вы можете присвоить сообщению статус, а в блоке управления отфильтровать контент с нужным статусом. Мы также добавили два новых вида ленты сообщений, чтобы вы в каждый момент времени использовали именно тот вид, который оптимален для рабочего процесса. Теперь вы можете выбирать из трех видов отображения: «только лента сообщений», «только картинки» или уже хорошо вам знакомая полная лента – «статистика и лента».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics в Топ-5 российских компаний в области поиска и извлечения информации из текстов

Brand Analytics вошел в Топ-5 рейтинга компаний, разрабатывающих технологии поиска и извлечения информации из текстов, опубликованного Центром Национальной технологической инициативы на базе Московского физико-технического института (МФТИ). При этом Brand Analytics занял высшую позицию среди других систем мониторинга и анализа социальных медиа, попавших в рейтинг.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Event Wall покорил Арктику

В августе соцмедиа-дашборд Event Wall от Brand Analytics побывал в Заполярье, где принял участие в фестивале «НеФорум блогеров Арктика».

НеФорум — образовательное мероприятие для блогеров, специалистов в области SMM и активных пользователей социальных сетей. Впервые он прошел за Полярным кругом, в Мурманске. В 6 тематических шатрах, установленных на суровой северной земле, перед 3000 гостей выступили 120 блогеров, прошли более 40 лекций и мастер-классов.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2019 года

В «отпускном» августе наблюдалось локальное снижение читательской активности –  совокупная цитируемость всех участников Топ-100 медиаресурсов снизилась на 0,5 млн цитирований (с 9,1 млн до 8,6 млн), весь Топ-5 участников дружно понизил свои показатели по сравнению с июлем. Снизилась на 160 тысяч и цитируемость самой виральной платформы из топа платформ – Telegram.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Индекс медиаприсутствия в СМИ по прозрачной формуле

Все чаще Brand Analytics используется не только для анализа присутствия в социальных медиа, но и для мониторинга и анализа СМИ. Удобнее, гибче и дешевле анализировать все инфополе в одном аналитическом инструменте. Чтобы снять последние сомнения, мы внедрили в Brand Analytics новый индекс – Медиаприсутствие. Этот индекс в одной цифре показывает насколько хорошо ваш объект представлен в СМИ за выбранный период времени. Индекс учитывает не только роль объекта в публикации, но и влиятельность упоминающего его источника. Теперь у вас есть прозрачный инструмент оценки эффективности вашего PR и media relations.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

WOM в Brand Analytics – мониторинг «сарафанного радио»

Еще в эпоху «до соцсетей» (да-да, такое и правда было) все маркетологи знали и старались запускать сарафанное радио – личные рекомендации продукта или услуги от знакомого к знакомому, от друга к другу. Это был и есть WOM-маркетинг (word of mouth — из уст в уста). Уже в эпоху соцмедиа WOM-маркетинг стал одним из главных инструментов маркетолога. Это и работа с блогерами, и вирусный маркетинг, и создание сообществ, и мониторинг сайтов-отзовиков. Теперь в Brand Analytics появилась возможность автоматически выявлять WOM-сообщения – пользовательские мнения о товаре или услуге, основанные на личном опыте, написанные от первого лица и адресованные в диалоге собеседнику, изначально доверяющему автору сообщения.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Новый режим Event Wall – визуализация события на карте

Соцмедиа-дашборд Event Wall получил новое представление – тепловую карту события. Это анимированная лента упоминаний в привязке к карте с визуализацией степени интереса к событию. Такой гео-визуализацией не может похвастаться ни одно подобное решение, а клиенты Brand Analytics имеют возможность использовать Event Wall на карте уже сегодня. Ведь ваше событие может происходить одновременно в разных городах и даже странах (ЧМ по футболу, акция «Бессмертный полк», перепись населения). А даже если у события одна локация, обсуждать его могут далеко за ее пределами.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2019 года. «СМИ в поиске точек роста»

Рейтинг цитируемости людьми в сообщениях соцмедиа материалов информационных источников и платформ-агрегаторов – наглядное отражение реакции общества на события в стране и мире. Цитируемость или виральность – уникальный инструмент анализа медиа-процессов: какие СМИ задают тон и активнее других работают с информационной повесткой, какие из экспериментов издателей увеличивают доступность и повышают интерес читателей к медийному источнику, а также как развиваются платформы-агрегаторы, предлагающие свой сценарий потребления информации.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Расписание обучения Brand Analytics август-ноябрь 2019

Приглашаем клиентов на бесплатные курсы по работе с системой и аналитике социальных медиа.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Расписание обучения Brand Analytics август-ноябрь 2019

Приглашаем клиентов на бесплатные курсы по работе с системой и аналитике социальных медиа.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Сравнение тегов и любых срезов данных из нескольких тем мониторинга 

В Brand Analytics новый функционал для конкурентного анализа – теперь вы можете сравнивать не только темы мониторинга, но и произвольные наборы тегов из разных тем, а также любые срезы данных, получаемые с помощью универсальной фильтрации. Сравнение продуктов, персон, инфоповодов, проблемных зон, мероприятий… Максимально гибкие возможности автоматического конкурентного анализа уже в ваших руках.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Работают ли рекламные хайпы? Разберемся на кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok

Не пошутишь – не SMMщик! Похоже, это первое, чему учат на курсах будущих специалистов по продвижению в соцсетях. Юмор, это, конечно, хорошо, сам пошутил, сам посмеялся… А что на выходе? Что дают бренду тысяча репостов и ад в комментах? Brand Analytics изучил жизненный цикл хайпа на нашумевших кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok и посмотрел, как отразились скандальные кампании на их брендметриках.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Новый тематический фильтр – розыгрыши

Пользователям Brand Analytics стал доступен новый тематический фильтр «розыгрыши». Фильтр помогает отсеять шум, затрудняющий анализ данных, и особенно полезен тем, кто работает с большими объемами сообщений. В отличие от минус-слов, фильтр обеспечивает большую полноту и надежность фильтрации шума, а также существенно экономит ваше время. Теперь не надо вручную или подбором минус-слов удалять бесконечные посты «напиши последний комментарий», «отметь друга», «поставь лайк и подпишись» и т.п.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics