Блог

Рейтинг сервисов популярных развлечений в соцмедиа в июле 2021 года. Еще одну серию и спать.

Brand Analytics впервые представляет рейтинг популярных развлечений пользователей в русскоязычных социальных медиа. В рейтинге 9 онлайн-кинотеатров, 8 музыкальных сервисов и 3 платформы для чтения книг. На первом месте оказался Netflix, серебряную позицию занимает Spotify, а тройку лидеров закрывает Litnet, которые суммарно получили более 500 тыс. упоминаний в июле 2021 года.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Цитирование сюжетов в системе покажет, как «расходится» в социальных медиа сюжет из СМИ

Мы добавили в Brand Analytics новый показатель – Цитирование сюжетов СМИ в социальных медиа. Напомним, что в начале года мы представили уникальную для российского и мирового рынка метрику – Цитирование публикаций СМИ в социальных медиа. Тем самым мы связали два медиа-мира – классические СМИ и социальные медиа. А для оценки эффективности публикаций в СМИ в системе Brand Analytics с этого момента стало можно использовать две ключевые метрики: Медиаприсутствие, как показатель влиятельности материала СМИ и Цитирование, как показатель интереса к этой публикации СМИ со стороны пользователей соцмедиа. Однако при анализе СМИ, часто анализируются именно сюжеты, а не отдельные материалы. Поэтому мы и добавили в систему новый показатель – Цитирование сюжетов.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Функционал тем мониторинга по Избранным источникам перенесен в темы типа Соцмедиа и в темы типа СМИ

Мы предоставили возможность выбрать необходимые вам для мониторинга избранные источники в темах типа Соцмедиа (Социальные медиа и онлайн-СМИ») и в темах типа СМИ (онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио). А возможность создать отдельную тему типа «Избранные источники» убрали, так как теперь этот функционал доступен в основных типах тем мониторинга. Реализованный вариант является более логичным, так позволяет для источников соцмедиа ориентироваться на соцмедийные метрики, а для источников СМИ – на медийные.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2021. «Незаметная Олимпиада»

Токийская олимпиада, одно из главных событий месяца, не повлияла на медийный ландшафт в соцмедиа и на цитируемость пользователями материалов спортивных источников. Только Чемпионат.com (42 позиция, +4 строчки рейтинга) и Sportbox.ru (55, +7) смогли незначительно усилить свои позиции. Массовой аудитории оказалось достаточно наблюдать за новостями олимпиады по ТВ или просматривать заголовки на ведущих интернет-площадках – активно обсуждать происходящее пользователи пока не стали и довольствовались ролью пассивных наблюдателей. Посмотрим в августе, какая реакция пользователей будет на заключительную часть Олимпийских игр 2020.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году. Статичная динамика рынка

Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.

В рамках исследования рынка e-commerce было проанализировано более сотни компаний, среди которых отобрано 50 самых популярных онлайн-ритейлеров среди русскоязычных пользователей в социальных медиа.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Расписание обучения Brand Analytics на второе полугодие 2021 г.

Приглашаем клиентов на бесплатные курсы по работе с системой Brand Analytics и аналитике социальных медиа. Обучающие курсы помогут вам не только лучше понять возможности системы и основы аналитики социальных медиа, но и сдать экзамен на получение сертификата.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Топ-20 производителей климатической техники в соцмедиа. Откуда ветер дует.

Brand Analytics представляет рейтинг “Топ-20 производителей климатической техники”, которые чаще обсуждались в русскоязычных социальных медиа в период с 1 июля 2020 года по 20 апреля 2021 года.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Финал EURO-2020 – кто победил по упоминаниям в соцмедиа?

В ночь с 11 на 12 июля состоялся грандиозный финал Евро-2020, прямую трансляцию которого смотрели миллионы зрителей по всему миру. Не менее оживленно обсуждали исход финального поединка на просторах соцмедиа русскоязычные болельщики в России – в день финала каждую минуту публиковалось не менее 1000 сообщений с упоминанием финалистов EURO-2020.

Мы сравнили упоминания команд-финалистов за весь период чемпионата. Результаты финала ЕВРО-2020: Италия … проиграла Англии в соцмедиа! У Английской сборной 644 тысяч упоминаний, тогда как у сборной Италии только 539 тысяч.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2021. «Электронный самиздат»

В июне участники Топ-100 все вместе частично отыграли майское снижение интереса к медиа и, как следствие, снижение совокупной цитируемости ресурсов рейтинга. Однако число ссылок не вернулось к апрельским значениям (8,5 млн), а составило только 7,7 млн.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Обновление в темах Избранные авторы (ИА) и новые возможности

Теперь в темах типа «Избранные авторы» можно выбрать из двух вариантов мониторинга – мониторить публикации автора/сообщества или мониторить страницу автора/сообщества. Первый вариант – это анализ публикаций конкретного автора/сообщества независимо от места публикации. Второй вариант – анализ всех публикаций конкретного места, то есть страницы автора или страницы сообщества независимо от того, кто на этой странице написал пост или комментарий. Поисковый запрос позволяет собирать сообщения с ключевыми словами, а опция «загружать все комментарии» дает возможность анализировать все обсуждения независимо от того, есть там ключевики или нет. Новая функция – возможность фильтрации по типу контента.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2021. «Новостные каникулы»

Случилось ожидаемое из-за майских праздников снижение общего интереса к медиа – совокупная цитируемость участников Топ-100 в мае снизилась по сравнению с апрелем более чем на 1 млн ссылок – с 8,5 млн до 7,4 млн. Только у 23 участников рейтинга число ссылок выросло. Все остальные оказались в красной зоне.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа для решения бизнес-задач»

Друзья, приглашаем вас на бизнес-завтрак Brand Analytics, посвященный использованию аналитики соцмедиа для решения бизнес-задач.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, апрель 2021. Сплошной Карнавал

Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за апрель 2021 года. TikTok-хаусы укрепляют позиции, популярные блогеры покидают топ рейтинга, а рекламные челленджи получают сотни миллионов просмотров.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Настройка состава индексов и динамики по ним в Сводном отчете

Теперь вы имеете возможность настроить в Сводном отчете отображение именно тех индексов, которые соответствуют вашим бизнес-задачам и вашим KPI. Или аналитическим подходам, к которыми вы привыкли. Мало того, для каждого из выбранных вами индексов будет представлена его динамика за анализируемый период. А, значит, вы сможете «в один клик» понять, когда «просела» лояльность, «подскочила» аудитория, когда пользователи «взорвались» комментариями и т.д. То есть теперь, благодаря настроенному составу индексов и их динамике, вы получаете экспресс-аналитику, помогающую за пару секунд понять, что происходит. И вишенка на торте тоже есть – мы расширили состав доступных для настройки индексов, добавив новые показатели (Аудитория, Оценка, Комментариев) в темы типа Соцмедиа, Избранные авторы и Избранные источники.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Создание и использование Персональных фильтров

Для удобства работы в системе Brand Analytics предусмотрена возможность сохранения Персональных фильтров. Это уникальный функционал системы, который позволяет в один клик получить доступ к нужному вам информационному срезу.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы