Блог

Осторожно! Избегайте фейкового Brand Analytics в Казахстане

Уважаемые клиенты и партнеры Brand Analytics в Казахстане. В сентябре 2018 года в Facebook и Instagram были зарегистрированы фейковые аккаунты Brand Analytics в Казахстане. Владельцы указанных аккаунтов, не имея на то прав, используют бренд и материалы Brand Analytics для продвижения своих услуг и представляются как Brand Analytics в Казахстане. Обратите, пожалуйста, внимание, что данная информация не соответствует действительности. 

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

«Индекс любви» в регионах России, осень 2018

Brand Analytics представляет обновленные данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. После двухлетнего перерыва мы возобновляем публикацию данных о любви и ненависти в социальных медиа. За эти 2 года изменилось многое, но одно осталось неизменным – в постах и комментариях пользователей по-прежнему превалирует позитивное настроение – о любви пишут больше, чем о ненависти – в 4,3 раза.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Сбербанк о работе с Brand Analytics и использовании аналитики соцмедиа

Александр Кацуро, исполнительный директор по исследованиям Сбербанка, выступил на бизнес-завтраке Brand Analytics с подробным рассказом о том, почему аналитика соцмедиа (SMA – Social Media Analytics) находится у «плато продуктивности» на кривой хайпа (Research Hype Curve) и о результатах сотрудничества с Brand Analytics – какие виды исследований с использованием аналитики соцмедиа Сбербанк поставил на поток.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Скоро! Research Rally 2018 в Москве

26 октября 2018 года в Москве пройдет международное исследовательское событие – Research Rally, организатором которого выступит ассоциация ESOMAR, а партнерами с российской  стороны – OMI, ВЦИОМ, Brand Analytics и Kantar TNS. Research Rally – это однодневный хакатон для исследователей и стартапов. Цель хакатона– демонстрация возможностей решения бизнес-проблем при помощи быстрых исследований.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Мобильный Brand Analytics уже в вашем смартфоне

Мы разработали для вас нативное мобильное приложение Brand Analytics, с помощью которого вы сможете оперативно получать информацию о состоянии медиаполя вашего бренда в социальных медиа и СМИ и получать push-оповещения обо всех важных публикациях. Мобильный Brand Analytics предназначен, в первую очередь, для топ-менеджмента компаний и управленцев среднего звена. Полный контроль за брендом, за продуктом, за работой сотрудников теперь буквально у вас в руках.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Топ-100 виральных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2018 года. «Блогеры взяли паузу»

Brand Analytics представляет очередной рейтинг Топ-100 самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа медиаресурсов за сентябрь 2018 года.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Новые возможности Brand Analytics для решения новых задач в аналитике соцмедиа

Приглашаем на вебинар, посвященный новым возможностям Brand Analytics для решения новых аналитических задач. Вебинар состоится 25 октября, в 17:00. Регистрация уже открыта: https://events.webinar.ru/17633/1610199

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Brand Analytics на SOCIAL MEDIA FEST-2018

Приглашаем клиентов, партнеров и друзей Brand Analytics на конференцию SOCIAL MEDIA FEST-2018, которая пройдет 18-19 октября в Москве. По промокоду «Brand Analytics» вы сможете получить скидку в 10% при покупке билета.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Brand Analytics выступит на Synergy SMM Forum

Приглашаем клиентов, партнеров и друзей Brand Analytics на конференцию Synergy SMM Forum, 15-16 октября в Москве. По промокоду «Brand Analytics» вы сможете получить скидку в 20% при покупке билета. 

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Обновление системы оповещений – персональные фильтры, мобильное приложение с push-уведомлениями и индикатор новых оповещений

В платформе мгновенных оповещений Brand Analytics сразу 3 ключевых обновления. Во-первых, оповещения теперь работают в связке с персональными фильтрами, то есть настраиваются для любого среза инфополя. Во-вторых, вы имеете возможность получать оповещения на любом удобном для себя устройстве. Благодаря только что опубликованному мобильному приложению Brand Analytics, оповещения на смартфон приходят в формате нативных push–уведомлений, что чрезвычайно удобно. И, в-третьих. Работая непосредственно в системе, вы теперь видите уведомления о непрочитанных сообщениях. Тем самым достигается полный контроль за инфополем бренда – настроенная система оповещений сообщит обо всех значимых для вас событиях, сделает это в удобной для вас форме и именно тому сотруднику, кому необходимо это знать.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Кейс: аналитика соцмедиа и онлайн-панель работают вместе

Сегодня в гостях у Brand Analytics руководитель отдела «Аналитики социальных медиа» компании OMI (Online Market Intelligence) Полина Жигарева, один из первых наших клиентов среди исследователей. И поговорим мы о совместном использовании аналитики соцмедиа и онлайн-опросов.  

В свежем отчете ESOMAR зафиксирован резкий рост интереса брендов к аналитике соцмедиа. Однако еще более актуальный тренд – это совместный анализ различных по природе данных. Это обогащение традиционных исследований гипотезами, смыслами и инсайтами, выявленными в результате анализа соцмедиа. Brand Analytics уже более двух лет сотрудничает с OMI и за это время коллеги наработали уникальную практику в этой области. А начнем мы, пожалуй, с самого интересного – с обсуждения одного из свежих кейсов.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Brand Analytics включен в реестр российского ПО

Аналитическая система Brand Analytics успешно прошла проверку экспертного совета Минкомсвязи и приказом Минкомсвязи России от 25.09.2018 №493 включена в реестр российского программного обеспечения. Данный статус позволяет без каких-либо ограничений использовать Brand Analytics в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях. 

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Зачем маркетологу аналитика соцмедиа?

Аналитика социальных медиа позволяет узнать мнения клиентов о бренде и конкурентах. Первое, что приходит в голову, когда мы слышим о работе с этими данными – коммуникации: поддержка клиентов, повышение PR-эффективности, обнаружение лидов. Но это лишь верхушка айсберга.

Ежедневно в социальных медиа публикуется более 60 миллионов русскоязычных сообщений. Пользователи обсуждают продукты и услуги, сравнивают цены и технические характеристики, делятся опытом взаимодействия с брендами. Более 80% такого контента  публикуется на личных страницах, в тематических сообществах, группах, форумах, на сайтах отзывов – то есть за пределами официальных пабликов компаний.

Анализ этих сообщений дает возможность лучше понимать своих клиентов для реализации стратегических маркетинговых задач и принятия управленческих решений.  Современные системы аналитики соцмедиа позволяют проводить глубокие качественные исследования, чтобы ориентироваться в основных «координатах» маркетингового планирования.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы | Комментарии: (0)

Исключающий фильтр теперь доступен для групп авторов

Для целого ряда задач из массива данных необходимо исключать сообщения определенной группы авторов. Новый исключающий фильтр помогает это сделать автоматически, а настройки займут у вас несколько секунд.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Мониторинг СМИ: Brand Analytics или Яндекс.Новости?

Одна из ключевых метрик оценки PR-эффективности – количество упоминаний в СМИ. И до сих пор многие пиарщики пытаются собрать вручную отчет по этим упоминаниям, используя агрегаторы новостей, – Яндекс.Новости, Google News и Рамблер.Новости. На примере кейса по нашему собственному инфоповоду расскажем, почему, используя для анализа такие данные, вы себя катастрофически недооцениваете. 

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы | Комментарии: (0)