Телеканалы традиционно активны на финише года – итоговые программы, новогодние выпуски, развлекательный контент. Самый заметный рост цитируемости и высокую «кучность» в Топ-100 за декабрь продемонстрировали именно они: «Первый канал» (43 место, +35 позиций), Вести.ru (29, +15), Телеканал «Звезда» (63, +9), Телеканал 360 (85, +8), НТВ (69, +6), «5 канал» (50, +3), Телеканал Дождь (38, +1), МИР 24 (100, new).
Блог
Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2020. «ТЕЛЕмесяц»
Этот 2020 – как мы прожили год пандемии
Вопреки сложной ситуации в стране и в мире для Brand Analytics год сложился удачно. Мы выросли по бизнесу больше, чем планировали, к нам пришли новые интересные клиенты, команда приросла талантливой молодежью, мы удостоились российских и международных наград, опубликовали серию актуальных исследований. А главное – добавили много нового и полезного в нашу аналитическую систему, расширили и начали переформатировать рынок.
Спасибо всем нашим клиентам и партнерам, что мы вместе пережили непростой 2020 год!
Режим работы в новогодние праздники
Коллеги, всех с наступающими праздниками!
В этом году мы хорошо потрудились и вместе со всей страной команда Brand Analytics с 1 по 10 января включительно уходит на каникулы. Но не волнуйтесь, система Brand Analytics и служба эксплуатации будут работать в штатном режиме и останутся на связи.
ВКонтакте продолжает подводить итоги 2020 года: социальная сеть представила рейтинг самых популярных событий и персон уходящего года в Республике Казахстан. Как и в случае с результатами исследования “Персоны и темы года” в России, результаты были получены с помощью системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics.
Восстановление удаленных тем мониторинга
Уверены, вы не раз сталкивались с необходимостью восстановить удаленную тему мониторинга. Писали нам в поддержку соответствующие просьбы. Поэтому мы решили предоставить вам возможность самостоятельно восстанавливать темы в случае их ошибочного удаления.
Топ-30 персон в социальных медиа в 2020 году. «Персональный пульс»
Лучший способ узнать настроения в обществе – это проанализировать обсуждения в социальных медиа. А если сделать это в динамике, то можно увидеть чем мы жили на протяжении всего уходящего года. Brand Analytics представляет динамический рейтинг самых обсуждаемых в русскоязычных социальных медиа персон 2020 года.
Обновление системы медиа-дашбордов Brand Visor 2.0
Буквально «вчера» мы представили новую систему медиа-дашбордов Brand Visor 2.0, а сегодня уже пишем об обновлениях, которые реализовали за прошедший со старта месяц. Мы проанализировали вашу активную реакцию на запуск нового Визора и реализовали управление доступом к дашбордам, возможность масштабирования визуальных элементов и добавили востребованный еще в первой версии Визора виджет с избранными авторами.
ВКонтакте с помощью системы Brand Analytics определила самые обсуждаемые темы 2020 года
Социальная сеть ВКонтакте представила рейтинги самых популярных событий и персон уходящего года. Отдельно отметим, что рейтинги готовились с помощью системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics. Аналитическая система помогает и самой социальной сети лучше понимать происходящие внутри нее тренды.
Новый раздел «Профиль пользователя»
Для вашего удобства мы обновили «Личные данные» в разделе «Настройки» и создали полноценный «Профиль» пользователя системы. В нем вы можете отредактировать и пополнить данные о себе, уточнить какую роль и какие права вам предоставлены, а также настроить под себя систему и интерфейс.
Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2020. «Соцсети потребления»
В ноябре продолжился тренд на рост цитируемости платформ (+0,8 млн ссылок) и снижение цитируемости медиаресурсов (-0,3 млн ссылок). Telegram (+0,35 млн ссылок) вырос слабее Дзена (+0,47 млн ссылок). Однако цитируемость мессенджера (9,4 млн ссылок) уже не первый месяц превышает совокупную цитируемость медиаресурсов из Топ-100 (8,2 млн ссылок).
It’s time to Update: дайджест новинок Brand Analytics
Система Brand Analytics развивается быстро. Даже нашим клиентом непросто уследить за всеми новинками и обновлениями. Что уж говорить о неклиентах, которые пока только присматриваются к аналитике соцмедиа. Поэтому вам в помощь мы периодически собираем дайджест новинок, чтобы вы могли не пропустить главные из них. Вот и сегодня публикуем дайджест недавних обновлений Brand Analytics. Изучайте, пробуйте, задавайте вопросы, внедряйте)
Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2020
Представляем данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории социальных сетей в России за октябрь 2020 года. А также тренды в русскоязычных социальных медиа, основанные, в том числе, на рейтингах и исследованиях Brand Analytics текущего года.
Расписание обучения Brand Analytics январь-май 2021
Приглашаем клиентов на бесплатные курсы по работе с системой Brand Analytics и аналитике социальных медиа. Обучающие курсы помогут вам не только лучше понять возможности системы и основы аналитики социальных медиа, но и сдать экзамен на получение сертификата.
Закрытые тематические ленты информагентств в мониторинге СМИ
В Brand Analytics новые возможности для мониторинга СМИ – начиная с тарифа «Расширенный» и выше доступны закрытые тематические ленты информационных агентств: РИА Новости, ТАСС и Прайм. Набор лент включает главные и зарубежные новости, а также ленты по ключевым тематикам. Теперь мониторинг СМИ включает все возможные медийные источники: закрытые ленты и сайты информагентств, онлайн-СМИ, федеральную и региональную прессу, ТВ и радио, сайты коммерческих и госкомпаний.
Новая тональность с точностью выше 95%
Brand Analytics представляет новую технологию сентимент-анализа или, как говорят в народе, – новую тональность. Тональность 3.0 представляет собой единый комплекс современных алгоритмов, обученный применять наиболее оптимальные методы тонализации для разных типов источников и разных тематик. Для анализа отзывов применяются одни нейросети, для объектной тональности – другие, для безобъектной – третьи. Для более «правильных текстов» по-прежнему лучше работают статистические методы с использованием тональных словарей и правил, подробнее можно прочитать здесь. Что дает вам новая тональность? Значительно улучшенную точность тонализации – сентимент отрабатывает теперь с точностью более 95%. Особенно заметны улучшения в таких проблемных тематиках, как медицина, операторы связи, производители компьютерного железа, еда (пицца, бургеры), магазины (ИКЕА, Ашан). Проанализируйте как изменится тональность в ваших темах мониторинга – уверены, результаты вас порадуют )