Блог

Оценка в отчете «Места»

Продолжаем совершенствовать функционал для анализа геоданных в системе Brand Analytics. В отчете «Места» появилась новая колонка «Оценка», в которой выводится средняя пользовательская оценка мест из темы. Напомним, что недавно мы расширили сбор геоданных, добавив поиск и анализ отзывов по геоточкам на Google Картах, Яндекс.Картах и сайтах-отзовиках. Плюс к доступному ранее поиску по чекинам во ВКонтакте, Instagram и Facebook.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Кейсы: аналитика соцмедиа и СМИ для предотвращения репутационных кризисов

Как не пропустить угрозу бренду? Как распознать неочевидные угрозы в инфополе? Каковы признаки заказной кампании? И, наконец, как с помощью аналитики соцмедиа и СМИ настроить кроссплатформенный интеллектуальный мониторинг медиаполя 360 для предотвращения репутационных кризисов? Ответы — в докладе основателя группы Кагами Светланы Подгорной «Работа с репутацией: ловим угрозы в реалтайме со всех возможных направлений» в рамках вебинара Brand Analytics. Читайте краткую текстовую версию или смотрите видео выступления Светланы.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

«Самоизоляция. Апрель»: Тезаурус пользователей ВКонтакте в апреле 2020 года

Согласно исследованию Brand Analytics (Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2019), социальная сеть ВКонтакте – номер один в России, и потому настроения ее пользователей отражают общие настроения россиян. Мы продолжаем серию исследований о том, что обсуждают пользователи VK во время пандемии коронавируса, подготовленную специально для ВКонтакте.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Удаление Сообществ и Мест из темы мониторинга

Клиенты любят мониторинг от Brand Analytics за лучший сбор данных и максимальный охват источников. Но бывает и так, что хочется, чтобы Brand Analytics собирал поменьше)). Например, когда в тему мониторинга каждый месяц прорывается новый спам и каждый раз требуется его минусовать.

Предлагаем вам еще одно действенное оружие против «нерелеванта» – выборочное удаление Сообществ и Мест из темы мониторинга. Да, так вы избавитесь от многих назойливых «потоков» раз и навсегда!

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-20 блогеров для продвижения в Instagram, АПРЕЛЬ 2020. Кто популярен в кризис

Brand Analytics представляет апрельский рейтинг Топ-20 русскоязычных авторов Instagram с наиболее вовлекающим контентом. Спойлер: если вы ищете мощных инфлюенсеров для продвижения на женскую аудиторию, этот топ для вас. А как с помощью системы Brand Analytics найти в инстаграме инфлюенсеров для других групп целевой аудитории и отслеживать эффективность сотрудничества с ними – подскажем в конце этой статьи.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Мониторинг СМИ – снова must have, но только мобильный и реалтайм

В одно непрекрасное утро все мы проснулись антикризисными менеджерами. Оказывается, красная папка была не просто так, но такого сценария и там, конечно, не было. Коронакризис меняет нас быстрее любой цифровой трансформации. Только цифровые каналы и никакого завтра – все сегодня, все мгновенно, все с колес. У пользователей масса вопросов – к вам, к мэру, к правительству, друг к другу. Коммуникация вдруг стала самым важным, в чем нуждаются люди, компании, страны. Соцсети – коллективный советчик, а от СМИ мы ждем быстрой и достоверной информации.

В реальности это означает, что антикризисный пиарщик работает сейчас совсем иначе. От отчета до отчета меняется так много, что читаются они уже как исторические хроники. Поэтому отчеты временно в топку. Информации стало больше в разы и «прилетает» она с очень разных и ранее не известных направлений. Поэтому нам нужен мониторинг с охватом на 360 градусов, чтобы ничего не дай бог не пропустить.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Вебинар «Аналитика соцмедиа – самый быстрый и нужный сейчас способ обратной связи с клиентом»

Почему мониторинг и анализ соцмедиа – самый быстрый и эффективный инструмент для PR, маркетинга и любых коммуникаций?

Потому что:

• мониторинг поможет защититься от негатива
• аналитика даст быстрые инсайты о ЦА, продуктах и конкурентах
• «долгие» инструменты в кризис не работают, а аналитика соцмедиа заточена под изменения внешних обстоятельств и потребителя

Социальные медиа помогают нам пережить самоизоляцию. Здесь мы общаемся больше, чем прежде, обмениваемся новым опытом. Мониторинг и аналитика соцмедиа – единственный быстрый способ анализировать новый опыт и действовать с учетом полученной обратной связи.

Как этому научиться?

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Новое в Brand Visor – мониторинг избранных авторов и медиаметрики для приоритезации публикаций СМИ

В нашем медиадашборде для топ-менеджмента Brand Visor сразу несколько полезных обновлений.

  • Теперь в дашборд можно выводить темы типа «Избранные авторы», позволяющие отслеживать сообщения отдельных авторов или сообществ.
  • В темах «СМИ+Соцмедиа» и «СМИ» появилась возможность сортировки публикаций СМИ по медийным метрикам: медиаприсутствию и индексу цитирования.
  • В темах «СМИ» добавлен блок с инфографикой «Категории источников».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics для всех?! Почему и крупный бизнес, и госы, и даже МСБ выбирают нашу систему

Так не бывает, скажете вы. И будете правы – так и правда не бывает. Но так случилось. В клиентском портфеле Brand Analytics (ВА) соседствуют и самые крупные компании такие, как Сбербанк, ВТБ, РЖД, Мегафон, Coca-Cola… и средний бизнес, и даже самый что ни на есть малый.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Техподдержка Brand Analytics: всегда на связи, всегда рядом

Одна из главных ролей в работе с клиентами отводится поддержке. Это люди, которые не любят громкого пиара и не кричат о себе в соцсетях, но они есть, они НАСТОЯЩИЕ и всегда позаботятся о вас. В Brand Analytics трехуровневая поддержка: служба эксплуатации, техническая (ТП) и клиентская поддержка (КП). Сегодня мы решили взять интервью у руководителя технической поддержки Brand Analytics Екатерины Архиповой, чтобы немного приоткрыть завесу тайны одной из самых важных служб Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2020. «Конкуренция за растущий интерес читателей».

В марте достаточно неожиданным оказалось снижение интереса к платформам, но в апреле все встало на свои места – совокупная цитируемость Топ-платформ выросла более чем 1 млн ссылок и составила почти 11 млн ссылок (10,9 млн). Причем Дзен прибавил более 10%, а Telegram – более 15%, установив новый рекорд цитируемости за все время наблюдения.

Коронакризис и самоизоляция перевели в онлайн не только рабочие процессы, образование, покупки и развлечения, но и серьезно подстегнули запрос на пользовательский контент и информацию СМИ. Совокупная цитируемость медиаресурсов в Топ-100 растет второй месяц подряд – в апреле она превысила важную планку в 10 млн ссылок (10,12 млн). В Топ-100 серьезные разнонаправленные движения, отражающие, с одной стороны, изменения в пользовательских запросах, а с другой – насколько успешны в отработке этих запросов оказались те или иные медиа. Помимо российских федеральных новостных ресурсов выросли российские региональные новости, а также ресурсы, посвященные культуре, литературе, религии, спорту, технологиям и науке.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Расписание обучения Brand Analytics май-август 2020

Приглашаем клиентов на бесплатные курсы по работе с системой Brand Analytics и аналитике социальных медиа. Обучающие курсы помогут вам не только лучше понять возможности системы и основы аналитики социальных медиа, но и сдать экзамен на получение сертификата.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

«Самоизоляция. Начало»: Тезаурус пользователей ВКонтакте в марте 2020 года

Согласно исследованию Brand Analytics (Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2019), социальная сеть ВКонтакте – номер один в России и потому настроения пользователей социальной сети отражают общие настроения россиян.

Специально для ВКонтакте Brand Analytics проанализировал полный поток русскоязычных сообщений в VK за март 2020 года с целью выявить тренд-слова, которые отражают основные интересы и беспокойства пользователей социальной сети. Напомним, тренд-слова показывают динамику тезауруса социума и наглядно демонстрирут основные болевые точки и настроения.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Группировка геолокаций в отчете Места

Недавно мы рассказали вам о расширении возможностей системы Brand Analytics по работе с геоданными – подключении анализа отзывов по геолокациям на геосервисах и сайтах-отзовиках. Продолжаем совершенствовать функционал и представляем вам еще одно обновление – группировку геолокаций в отчете «Места».

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-10 онлайн-кинотеатров по популярности в социальных медиа. Важнейшее из искусств в онлайне

Представляем рейтинг популярности онлайн-кинотеатров в русскоязычных социальных медиа. Исследовались публикации в период с 20 марта по 20 апреля 2020 года. Популярность мы традиционно измеряем объемом обсуждений пользователями соцмедиа.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги