Блог

Топ-30 СМИ Казахстана по цитируемости в социальных медиа, февраль 2021

Brand Analytics впервые представляет рейтинг СМИ Республики Казахстан, наиболее часто цитируемых в социальных медиа в феврале 2021 года. В топ-30 медиарейтинга вошли новостные агентства, сетевые издания, представительства газет и телеканалов, а также региональные и спортивные СМИ. Период исследования: 1.02 – 28.02 2021.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Новая метрика публикаций СМИ – цитирование в соцмедиа

В Brand Analytics появилась уникальная возможность – для каждой публикации в СМИ система автоматически рассчитывает Цитирование данной статьи в социальных медиа. То есть число ссылок на материал, опубликованных пользователями в соцсетях и других источниках соцмедиа. Таким образом, вы сразу видите, какова эффективность инициированных вами и других публикаций СМИ –  Цитирование показывает, дошла ли ваша информация до пользователей и вызвала ли у них интерес. Функция оценки эффективности публикаций СМИ является уникальной для рынка и не предлагается ни одной системой аналитики в мире.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, февраль 2021. «Внимание на политику, Украину и СНГ»

Январский рейтинг медиаресурсов зафиксировал активный старт политического сезона – совокупная цитируемость Топ-100 вопреки ежегодной статистике не снизилась, а выросла. Февраль принял эстафетную палочку – цитируемость участников рейтинга снова выросла – с 8,14 млн ссылок в январе до 8,9 млн в феврале, более чем на 8%. Из первой двадцатки рейтинга число ссылок снизилось только у двух ресурсов.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Вебинар: Brand Visor – аналитика соцмедиа в формате медиа-дашбордов

Друзья, приглашаем вас на вебинар Brand Analytics, посвященный инновационному инструменту визуальной аналитики соцмедиа и СМИ – системе дашбордов Brand Visor 2.0.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Мэрия Новосибирска: «Аналитику соцмедиа используем каждый день»

Мы много рассказываем о том, как бизнес использует аналитику соцмедиа для решения своих задач: от уже привычного контроля репутации до улучшения продуктов и эффективного продвижения. Сегодняшний кейс другой – о том, как городские власти используют анализ социальных медиа и СМИ для обратной связи с горожанами.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Дашборд системы Brand Visor 2.0 можно сделать публичным

Мы решили существенно расширить возможности применения востребованной клиентами системы медиа-дашбордов Brand Visor 2.0 и дать вам возможность предоставить доступ к дашбордам по прямой ссылке без авторизации.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, январь 2021. #хочу_в_рек

Brand Analytics впервые представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за январь 2021 года. Рейтинг построен по вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам, опубликованным авторами в январе 2021 года. Автор, имеющий большую аудиторию, но не публиковавший контент в январе и не собравший реакции зрителей в рейтинг не попадает. Ежемесячный рейтинг с Топ-50 TikTok-блогеров будет публиковаться в Медиатрендах Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

«Индекс любви» в регионах России, зима 2021

День Святого Валентина — не только концентрация романтики и шоколадных конфет в красных коробках-сердечках, но и прекрасный повод изучить эмоциональное состояние жителей российских регионов. Распространен миф о том, что в соцсетях мы чаще делимся негативом, чем позитивом. Однако это заблуждение. Ко Дню всех влюбленных Brand Analytics представляет «любимое» народное исследование «Индекс любви», которое показывает соотношение любви и нелюбви в сообщениях пользователей различных регионов России. Одновременно результаты исследования отражают состояние социальной напряженности в этих регионах.
Читать далее

Рубрика: Исследования

Рейтинг бизнес-элиты России по популярности в соцмедиа, 2020

Brand Analytics представляет рейтинг самых упоминаемых в русскоязычных социальных медиа крупнейших бизнесменов и топ-менеджеров ведущих компаний России за 2020 год – народный рейтинг бизнес-элиты. Интерес к событиям вокруг деловой элиты в прошедшем году оказался высоким: суммарно представителей Топ-20 пользователи социальных сетей упомянули 7,23 млн раз.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2021. «Старт политического сезона»

За счет новогодних каникул, менее насыщенной новостной повестки и каникул у ряда СМИ в январе общая цитируемость участников Топ-100 традиционно ниже, чем в активном декабре. Так было от года к году, но не в этот раз. В январе 2021 года совокупная цитируемость ресурсов Топ-100 составила 8,3 млн ссылок против 8,14 млн в декабре.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Интеграция с Angry.Space

Одним из типовых сценариев использования результатов работы системы анализа медиаполя является последующая отработка выявленных ключевых сообщений. Причем это могут быть как сообщения в социальных медиа, так и публикации в СМИ – в каждом случае запускается свой бизнес-процесс реагирования, если это необходимо. Для подобных сценариев в Brand Analytics уже реализована интеграция с helpdesk-системами. А теперь реализована и тесная интеграция с Angry.Space, одной из наиболее часто используемых систем для обработки клиентских обращений из различных каналов. Интеграция с Angry.Space, как и с другими helpdesk-системами, доступна с тарифа Базовый.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Фильтрация в популярных словах, персонах, юрлицах и ссылках

В Brand Analytics есть две очень востребованные возможности: сквозная универсальная фильтрация и выявление трендов в отчетах Популярные слова, Персоны, Юрлица и Ссылки. Многие пользователи давно ждали когда в тренд-отчетах можно будет использовать сквозную фильтрацию. Теперь можно. Теперь можно выявлять тренды по любому аналитическому срезу: топ-слова в TikTok, топ-персоны по негативу, топ-компании в Екатеринбурге, топ-ссылки в Facebook и многое-многое другое.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Уникальный функционал определения ролей при анализе соцмедиа

Если вы в своей работе анализируете СМИ, то знакомы с автоматическим определением роли, в которой был упомянут объект. Brand Analytics стала первой системой на рынке, в которой определение ролей теперь работает и для социальных медиа.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-30 интернет-ритейлеров в соцмедиа в 2020 году. Онлайн-шопинг в условиях пандемии

Brand Analytics представляет рейтинг компаний в сегменте электронной коммерции, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных социальных медиа в 2020 году.

Локдаун стал одним из самых мощных стимулов для развития интернет-торговли, усилив позиции игроков сегмента e-commerce в российской экономике, а также изменив сценарии потребительского поведения. Резкое увеличение спроса на покупки в Интернете привело к росту обсуждений интернет-ритейлеров. Как итог — 26 млн сообщений с упоминанием участников рейтинга за 2020 год.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Обновление экспортов для тем типа СМИ

Обновление экспортов относится к выгрузкам в форматах PDF и Word из тем мониторинга типа СМИ. Мы добавили возможность выгрузки сюжетов и сообщений сюжетов, топ передач ТВ и радио по аудитории, топ газет и журналов по тиражу. А также оптимизировали состав этих отчетов.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics