Блог

Хрустальный шар 2023: объявляем о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа

8 августа стартовала регистрация участников на ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар». В этом году он состоится уже в третий раз, чтобы продемонстрировать рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Импортировать сообщения теперь можно без ограничения по гео и языку в теме

Мы сделали доступным импорт в тему сообщений на любом языке и с любой географией вне зависимости от того, какой набор языков, стран и регионов установлен в настройках темы.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Гайд по продуктовой аналитике в соцмедиа

Продуктовый анализ — один из необходимых этапов в работе с инсайтами и гипотезами, которые помогают развивать продукт и приносить бизнесу прибыль. При помощи продуктовой аналитики можно решать широкий спектр задач: от выявления трендов на рынке и внедрения новых функций, которые создадут конкурентное преимущество продукта, — до улучшения пользовательского опыта благодаря анализу драйверов, позволяющих удерживать интерес, и барьеров, приводящих к отказу от покупки.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Мы добавили новые права модераторам при работе в системе и возможность более гибкой настройки доступа к интеграциям, подпискам и оповещениям, добавлению и удалению сообщений, а также управлению дашбордами. Текущие настройки для пользователей остаются без изменений. А чтобы включить новые возможности модераторам, администратор аккаунта должен отметить нужные пункты в настройках прав пользователя.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Система Brand Analytics расширяет географию своего присутствия — пользователи системы получили возможность анализировать социальные медиа и СМИ ещё в 6 странах: Азербайджане, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Это отвечает запросам рынка, вызванным возросшей бизнес-активностью в указанных регионах и расширением сотрудничества с Россией.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

«Продукты» — новый отчёт в системе Brand Analytics

Мы добавили новый отчёт «Продукты» в темы типа «Соцмедиа и онлайн-СМИ». Он аккумулирует отзывы с карточек товаров и брендов на маркетплейсах, отзовиках и магазинах приложений. По каждой карточке в отчёте показываются общее количество сообщений, средняя оценка продукта и распределение тональности отзывов.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Обновление экспорта в Excel: больше данных, удобства и красоты

Мы значительно обновили экспорт в Excel: изменили внешний вид шаблонов и добавили новые данные в выгрузки.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics подключил сбор сообщений из Threads*

Теперь Brand Analytics собирает сообщения и комментарии из новой социальной сети Threads*. В системе уже доступны для анализа ключевые параметры публикаций: тип сообщений и аудитория авторов.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Как контролировать инфополе с помощью интерактивных дашбордов Brand Visor

Реалтайм-анализ социальных и традиционных медиа — это ключ к пониманию того, что происходит с компанией в публичном поле. Чтобы вы могли держать ситуацию под контролем, измерять эффективность действий и быстро принимать решения, мы разработали специальный продукт — Brand Visor. Рассказываем, что он из себя представляет, как его настроить и почему с его помощью вам будет легче анализировать состояние инфополя.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Brand Analytics подключил сбор данных Likee

Теперь Brand Analytics собирает сообщения и комментарии из социальной сети Likee Video. Сообщения дополняются данными об авторе, его аудитории и географии.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Компания Brand Analytics стала одним из самых активных участников Российского интернет-форума (РИФ 2023). В этом году наша команда организовала и провела три секции форума: о настоящем и будущем соцсетей, об аналитике соцмедиа для решения задач государства и о построении нового маркетинга с опорой на аналитику соцмедиа. На секциях Brand Аnalytics выступили представители основных социальных платформ, государственных структур, компаний-лидеров российского бизнеса, исследовательских компаний и топовых агентств. Рассказываем, как это было и делимся новостями, трендами и прогнозами, прозвучавшими на одной из ключевых площадок для общения игроков Рунета.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Компания Brand Analytics выступила партнером Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2023

13 июня на площадке ТАСС в Санкт-Петербурге Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представила ТОП-50 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2023. «Субординация СМИ»

Верхушка рейтинга – примерно пятая часть – за федеральными онлайн-СМИ, покрывающими глобальную повестку в стране и мире. По «весу» (количеству ссылок на статьи) первая 20-ка аккумулировала половину внимания пользователей – суммарный индекс цитируемости (ИЦ) составил 56,3%.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Управление репутацией в интернете: инструменты и кейсы 2023

Как контролировать угрозы репутации бренда, завоевывать лояльную аудиторию и находить точки развития бизнеса? Делимся секретами управления репутацией в сети.
Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Brand Analytics подключил сбор и анализ аудитории российской деловой соцсети TenChat

Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics первой на рынке заключила партнёрское соглашение с российской деловой соцсетью TenChat. Теперь система отслеживает полный поток публичных данных быстрорастущей деловой социальной платформы. Благодаря партнёрству стал возможен полноценный анализ аудитории TenChat наряду с таким социальными медиа как ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Instagram* и другими.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics