В декабре пользователи соцмедиа активнее делились ссылками на ресурсы из рейтинга Топ-100, опубликовав 7,7 млн ссылок на источники, против 7,5 млн в ноябре и октябре. Из заметных подвижек в первой десятке – рост внимания к Московскому комсомольцу (3 место, +2 позиции, +51 тыс. ссылок), РБК (7, –, +39 тыс.), Аргументам и Фактам (9, +1, +24 тыс.).
Блог
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2022. Зрители «ушли в монастырь»
Режим работы в новогодние праздники
Коллеги, поздравляем с наступающими праздниками!
C 31 декабря по 8 января включительно команда Brand Analytics уходит на каникулы. Но не волнуйтесь, команда технической поддержки останется на связи для решения ваших вопросов.
Совокупное число ссылок на русскоязычные медиаресурсы второй месяц остается на отметке в 7,5 млн ссылок. При этом в первой десятке рейтинга цитируемость сразу 7 из 10 ресурсов ушла в минус – федеральная российская повестка в ноябре привлекала к себе меньшее внимание.
Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»
10 ноября, на церемонии награждения Brand Analytics Conference — конференции по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — были подведены итоги индустриального конкурса кейсов «Хрустальный шар 2022».
Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов
В системе Brand Analytics обновились дашборды Brand Visor: мы добавили варианты графиков в разных виджетах и новые сетки шаблонов.
Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей
4 декабря 2012 года родилась система Brand Analytics. В этот день вышел наш первый пресс-релиз и состоялась первая презентация системы на профильной конференции. К этому моменту на рынке уже присутствовало несколько мониторинговых систем. Мы же предложили функционал не только для знакомой рынку задачи управления репутацией, но и для решения задач маркетинга: для продвижения, конкурентного анализа, улучшения продуктов и выявления трендов. Мы постарались предложить рынку новые смыслы.
Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста
В системе Brand Analytics стал доступен новый тип сообщений: отзывы, где есть только заголовок и оценка, но нет текста. Теперь наши клиенты могут анализировать и отрабатывать любые отзывы на площадке, даже если пользователь не написал никакого комментария, а просто поставил оценку товару. Это даёт более точную картину восприятия инфополя и больше возможностей для оперативного реагирования.
BTS, Genshin Impact и Наруто: итоги года в совместном исследовании Brand Analytics и ВКонтакте
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подводят итоги года и представляют традиционный рейтинг самых обсуждаемых персон и тем 2022 года. Подробнее о том, каких инфлюенсеров, какие сериалы, игры и кино обсуждали пользователи ВКонтакте, и кто может быть популярнее BTS, рассказываем в нашем исследовании.
Brand Analytics представляет новый продукт — Корпоративный Детектор сбоев. Это расширенная версия публичного Детектора, позволяющая компаниям самим выбирать сервисы для отслеживания их работоспособности. С помощью анализа сообщений пользователей в соцсетях Детектор выявляет сбой в работе сервиса, определяет, что конкретно не работает и где произошел инцидент. Это позволяет компаниям на ранней стадии устранить проблему, чтобы она не получила дальнейшего распространения.
Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022
10 ноября в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — Brand Analytics Conference 2022.
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2022. «Устойчивая» динамика регионов
Богатый на политические и экономические события октябрь повлиял и участников рейтинга Топ-100: совокупное число ссылок на русскоязычные ресурсы в рейтинге продолжает расти, достигнув 7,5 млн ссылок.
Первая десятка рейтинга продолжает демонстрировать рост цитируемости. Исключением стал лишь РБК, чья цитируемость немного снизилась на фоне общего роста.
Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2022
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2022 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.
Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса
Мы убрали ограничение на присвоение тегов при создании правил: теперь для тегирования можно использовать в качестве условия одновременно и поисковой запрос, и выбранный фильтр. Теги, созданные правилом с использованием поискового запроса, учитываются в тарифных лимитах на поисковые теги.
Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram
Мы расширили сбор счётчиков вовлечённости для Telegram: в системе у сообщений из этого мессенджера появились лайки и репосты.
Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года
С 1 января 2023 года мы повышаем стоимость системы Brand Analytics для новых клиентов и при продлении договоров, срок действия которых истекает 31 декабря 2022 года. Изменение не коснётся текущих клиентов до истечения договора, а также клиентов, оплативших и начавших использование системы до 1 января 2023 года.