Блог

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

10 ноября ждем вас на конференции по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства. Все подробности и актуальная программа доступны на сайте конференции baconf.ru.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

1 сентября 2022 года завершился контест «Определение сбоев», организованный Brand Analytics, резидентом «Сколково», на собственной контест-платформе DevChamp.ru. Определены призеры, чьи решения могут быть использованы для улучшения работы публичного Детектора сбоев, запущенного Brand Analytics в июне 2022 года.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

В отчёте «Сюжеты» стали доступны действия с сообщениями

Мы добавили в Brand Analytics возможность совершать действия с сообщениями в отчёте «Сюжеты» (доступен в темах типа «СМИ»). Их можно применять как к конкретным сообщениям, так и при массовых операциях.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2022. «В преддверии сезона»

В августе пользователи возвращаются из отпусков и готовят себя к осеннему сезону, ныряя в информационную повестку. Ссылочная база на ресурсы рейтинга Топ-100 выросла с 6,7 млн ссылок в июле до 6,82 млн ссылок в августе.

Основной прирост обеспечили ресурсы в первой тридцатке рейтинга. Здесь перепады цитируемости традиционно выше. Лидером роста по позициям в первой тридцатке накануне сентябрьских выборов стал сайт Партии «Единая Россия» (28 позиция, +14 строчек рейтинга).

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Топ-20 российских образовательных онлайн-платформ, 2022. «Внеклассные уроки»

Brand Analytics представляет рейтинг популярных образовательных онлайн-платформ, составленный по числу упоминаний в русскоязычных социальных медиа за год с сентября 2021 по август 2022 года включительно. В рейтинге представлены российские образовательные онлайн-проекты, которые позволяют организовать школьное обучение, помогают пройти профессиональную переподготовку, выучить язык,  получить новую профессию или углубить знания по интересующему направлению.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Brand Analytics совместно с ведущими ВУЗами России запускает курс по аналитике соцмедиа

Компания Вrand Аnalytics, участник проекта «Сколково», масштабирует собственное образовательное направление и объявляет о запуске разработанного в компании курса по аналитике соцмедиа в ведущих университетах страны.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Дашборды Brand Visor теперь можно экспортировать в PDF

В системе Brand Analytics появился экспорт дашбордов в PDF. Отчёт представлен в том же виде, каким вы видите его на экране дашборда. В экспорте сохраняются состав и расположение виджетов, отображаемых в системе, а ориентация отчёта повторяет положение визора на экране.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Инфополе на ладони: новое мобильное приложение Brand Analytics

Мы обновили мобильное приложение Brand Analytics для iOS и Android — оно стало ещё удобнее и быстрее, добавилась тёмная тема, дополнительные настройки и возможности для аналитики «на ходу».  Обновленное приложение уже доступно в App Store и RuStore и скоро будет доступно в Google Play Store, NashStore, Samsung Galaxy Store и Huawei AppGallery.
Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2022. Первым делом регионы

В июле наметился робкий разворот в поведении пользователей, которые стали возвращаться в онлайн. Ссылочная база на ресурсы рейтинга Топ-100 выросла впервые с начала 2022 года с 6,5 млн ссылок в июне до 6,7 млн ссылок в июле, вернувшись к майским значениям. Умами читателей по-прежнему «владеет» верхушка рейтинга – почти четверть ссылок пользователей ведет на первую пятерку рейтинга, и почти 40% – на первую десятку.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Brand Analytics вновь признан лучшей аналитической системой в рейтинге Adindex Technologies 2022 в категории «Мониторинг СМИ и соцмедиа». Это уже пятая, юбилейная победа в рейтинге, где мы занимали первые места в 2020, 2018, 2017 и 2016 годах. В 2021 году категория не участвовала в рейтинге.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Расширение экспортов DOCX и PDF в темах «Соцмедиа» и «Избранные авторы»

Мы дополнили выгрузки отчетов в темах «Соцмедиа» и «Избранные авторы» в форматах DOCX и PDF. Теперь пользователям системы доступно больше данных для анализа в удобном для них формате выгрузки.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Расширение экспорта по тегам в Excel

В системе Brand Analytics обновился экспорт в формате Excel из раздела «Теги». Теперь, если несколько тегов было объединено в одну группу, то в выгрузке по ним будут доступны суммарные данные, например доля упоминаний по группе.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Добавили возможность выгружать все сообщения сюжета

В системе Brand Analytics появились новые экспорты сюжетов в темах типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ и радио».

Теперь вы можете выгрузить все сообщения внутри сюжета, выбрав тот формат, который вам нужен: экспорт только заголовков (для PDF), либо полных текстов сообщений, либо сниппетов — основных фрагментов текста, включающих ключевые запросы темы (для Excel и PDF).

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Как оценить эффективность работы с блогерами

Результат сотрудничества с блогером обычно оценивают в лидах и росте продаж, которые традиционно считают главными метриками успеха. Но в ситуации, когда важны не только количественные показатели, но и качественная оценка, цифр в финансовом отчёте недостаточно.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Brand Analytics стартует первый контест на собственной платформе DevChamp

Brand Analytics, участник проекта Сколково, объявляет о старте контеста для разработчиков на новой контест-платформе DevChamp. Контест «Определение сбоев» направлен на создание новых алгоритмов по выявлению сбоев в работе массовых публичных сервисов на основе анализа сообщений пользователей в социальных медиа. Созданные алгоритмы могут быть использованы для работы Детектора Сбоев, запущенного Brand Analytics в июне 2022 года.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия