Блог

Brand Analytics выступит на конференции FinSMM 2019

31 мая в Москве пройдет вторая ежегодная конференция FinSMM, посвященная финансовому маркетингу, продвижению и продажам финансовых продуктов и услуг и управлению клиентской лояльностью в социальных сетях и мессенджерах. Brand Analytics — аналитический партнер мероприятия — подготовил специальный доклад о мониторинге здоровья бренда финансовых компаний.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Приглашаем на вебинар «Новые возможности системы аналитики соцмедиа Brand Analytics»

Приглашаем на бесплатный вебинар, посвященный новым возможностям системы аналитики соцмедиа Brand Analytics. Вебинар пройдет 29 мая с 14.00 до 15.30. Регистрация уже открыта. Ведущие – директор по маркетинговым коммуникациям Василий Черный и ведущий аналитик Светлана Верклова – расскажут о новых функциях, появившихся в системе Brand Analytics за последние полгода, и о задачах, которые они позволяют решать.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа для настоящего PR и вашего будущего» 

Если сегодня вы не используете аналитику соцсетей для PR, завтра вы можете не найти новую работу. Звучит сильно, но это правда. Для тех, кто остался в прошлом, PR – это умирающая профессия. А для нас — одна из самых современных. Завязанная на данные, аналитику, современный язык и информационные тренды.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Кейс МаксимаТелеком: «Продуктовые инсайты — бонусом»

Розничный бизнес обязан слышать своих клиентов. Сегодня это максима для любой успешной B2C-компании. Опыт МаксимаТелеком — клиента и продвинутого пользователя системы Brand Analytics — тому подтверждение. Предлагаем вам пройти customer journey нашего партнера и узнать, как, начав с простого мониторинга отзывов в соцсетях, МаксимаТелеком нашла источник продуктовых инсайтов и построила систему оценки эффективности коммуникаций с помощью аналитики соцмедиа.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы | Комментарии: (0)

Brand Analytics выступит на конференции SMMSiberia2019

24-25 мая 2019 года в Новосибирске пройдет крупнейшая за Уралом маркетинговая конференция SMMSiberia2019. Заместитель руководителя клиентского департамента Brand Analyitcs Марина Попова выступит на мероприятии с докладом и проведет мастер-класс.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Топ-платформ и Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2019 года. «Ближнее медиа-зарубежье»

На фоне продолжающего с января снижения цитируемости участников рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» в апреле «на плечах» мощной международной повестки возросло внимание к зарубежным источникам из Беларуси, Украины и Казахстана. А также к российским региональным ресурсам. С учетом складывающейся международной ситуации можно ожидать оформление интереса в тренд.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги | Комментарии: (0)

Расписание обучающих курсов Brand Analytics май-июль 2019

Приглашаем клиентов и партнеров на бесплатные курсы по работе с системой Brand Analytics и аналитике социальных медиа. Актуальное расписание занятий и ссылка запись на курсы — в этом посте.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия | Комментарии: (0)

Руководство по созданию поисковых запросов. Часть 1. Объекты с уникальным названием

Создание поискового запроса – ключевой момент настройки темы. У идеального запроса всего два параметра:

  • полнота (собирает без пропусков все сообщения по объекту настройки);
  • релевантность (не собирает ничего лишнего).

Зачастую настройка поисковых запросов вызывает затруднения у новых пользователей. Для упрощения обучения логике и языку запросов мы подготовили три статьи (в порядке возрастания сложности):

  1. Настройка объектов с уникальными названиями.
  2. Настройка поисковых запросов для персон.
  3. Настройка объектов с неуникальными (имеющими несколько значений) названиями.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы | Комментарии: (0)

Руководство по созданию поисковых запросов. Часть 2. Персоны

В первой статье мы рассмотрели настройку объектов с уникальными названиями, такими как, например, Аэрофлот, Сбербанк, IKEA. Часто в рамках настройки темы требуется также найти упоминания первых лиц компании, даже если имя бренда не присутствует в тексте сообщения. Еще более распространенная задача — поиск упоминаний по медийным личностям: политикам, артистам, бизнесменам, блогерам.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы | Комментарии: (0)

Руководство по созданию поисковых запросов. Часть 3. Объекты с неуникальными названиями

В первой статье мы рассмотрели настройку объектов с уникальными названиями, таких как Аэрофлот, Сбербанк, IKEA. Однако есть значительное число брендов с неуникальными названиями: Пятерочка, Магнит, Глобус, Снежная королева, Лента, Metro, Петрович, Русский Стандарт и другие. В сообщениях пользователей часто отсутствуют уточнения сферы деятельности компании, но при чтении сообщения по контексту становится понятно, о чем идет речь.

В данной статье мы расскажем, как найти баланс между полнотой сбора и релевантностью при настройке сложных объектов.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы | Комментарии: (0)

Фильтрация типов сообщений при создании темы мониторинга

Пользователям Brand Analytics стал доступен новый функционал гибкой настройки тем мониторинга с учетом необходимости анализа различных типов сообщений. Теперь вы можете выбрать для анализа: посты, репосты с дополнением, репосты без дополнения или комментарии. Тем самым вы не только получаете релевантный задаче контент, но и экономите ресурсы и время на дальнейшую аналитику, а также более оптимально расходуете лимиты своего тарифа в системе.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Отношение к вакцинации в России – исследование обсуждений в социальных медиа

Представляем результаты исследования отношения к вакцинации в России.  Исследование проведено специально для Public Talk «Свобода слова и осознанность выбора: какова цена здоровья наших детей?», организованного Союзом педиатров России и проектом Здоровье Mail.Ru в Москве 26 апреля 2019 года в рамках Всемирной недели иммунизации. Мы выяснили, как меняется отношение общества к проблеме вакцинации, кого больше волнует этот вопрос – мужчин или женщин, а также как сторонники и противники прививок аргументируют свою позицию.

Читать далее

Рубрика: Исследования | Комментарии: (0)

Режим работы Brand Analytics на майские праздники

C 1 по 5 мая и с 9 по 12 мая команда Brand Analytics отдыхает вместе со всей страной. Но система Brand Analytics, а также службы поддержки и эксплуатации продолжают работать в режиме 24/7.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Новая точная методика подсчета аудитории сообщений в Brand Analytics

Brand Analytics внедрил новую более точную методику подсчета аудитории сообщений и любых срезов медиаполя. Теперь для подсчета используется не аудитория автора, а аудитория «места» публикации или комментария. Поскольку бренды хотят использовать аудиторию как индикатор для оценки своей эффективности, более точная методика ее подсчета предоставляет клиентам такую возможность. Аудитория по новой методике считается с 25 апреля 2019 года.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)

Мобильный Brand Analytics теперь и под Android

В дополнение к очень востребованному клиентами мобильному приложению Brand Analytics для iOS мы разработали нативное мобильное приложение и для Android. Теперь полный контроль за вашей репутацией, брендом, продуктами и активностями в буквальном смысле у вас на ладони в режиме реального времени 24/7. С нынешними скоростями если у вас нет мобильного контроля, считайте у вас нет контроля вообще.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics | Комментарии: (0)