Блог

Рейтинг автобрендов в соцмедиа Рунета: МАРТ 2017 года. Люксовые бренды демонстрируют высокие показатели вовлеченности пользователей

Brand Analytics представляет очередной Рейтинг автомобильных брендов в социальных медиа Рунета. Исследование проведено аналитическим центром Brand Analytics в марте 2017 года. Рейтинг основан на интегральном индексе, учитывающем ключевые метрики – внимание, вовлеченность и лояльность к бренду. Это эволюция Share Of Voice для социальных медиа – когда измеряются не доли рекламного воздействия, то есть “голоса”, а как этот “голос” услышан и воспринят пользователями, что и является ключевым ориентиром для позиционирования бренда.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг самых влиятельных франкоязычных медиаресурсов: МАРТ 2017 «Первый… круассан»

За первую неделю апреля название аналитического центра «Brand Analytics» устойчиво закрепилось во французских медиа: десятки СМИ, сотни комментариев, тысячи репостов в социальных медиа. Тема прогностики Brand Analytics по президентским выборам во Франции заинтересовала мировые агентства и СМИ: начиная от Reuters и NYT и продолжая перепечатками и пересказами в потоках индийских, бразильских, греческих и прочих СМИ.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Топ-30 российских СМИ – МАРТ 2017 года. Интегральный рейтинг цитируемости СМИ: в СМИ и соцмедиа

Brand Analytics представляет результаты нового исследования: Интегральный рейтинг цитируемости СМИ в СМИ и социальных медиа за март 2017 года. Топ-5 рейтинга не претерпел изменений по отношению к февралю – РИА Новости, ТАСС, RT на русском, Life, Lenta.Ru. РБК переместился на 6-ую позицию, обойдя Интерфакс и Газету.ru. Лидерами роста стали Republic – плюс 14 позиций, Телеканал Дождь – плюс 8 и Эхо Москвы – плюс 6 строчек рейтинга. Все указанные СМИ выросли и по цитируемости в СМИ и по цитируемости в соцмедиа. Один из повлиявших факторов – освещение протестных акций, прошедших 26 марта 2017 года. Лидер падения РЕН ТВ – минус 7 позиций в рейтинге за счет снижения цириуемости источника в социальных медиа.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Эволюция Share of Voice — новый функционал Brand Analytics для конкурентного анализа

Сегодня мы представляем фундаментальное обновление Brand Analytics. Знакомый пользователям блок “Сравнение тем” переработан в полноценный функционал для автоматизированного конкурентного анализа. Фактически речь идет о Share of Voice, но мы расширили привычное рынку понимание этого инструмента. Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Рейтинг виральности ТОП-100 русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2017 года: «Весенние всходы: 1.6 млрд ссылок»

Человечество стучит как дятел весной. В длинном, на 10% больше короткого февраля, марте в русскоязычном сегменте интернет опубликовано более 1,5 млрд публичных сообщений, в которых содержалось свыше 1.6 миллиарда ссылок — в среднем публиковалось 600 ссылок каждую секунду.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Reuters на связи с Brand Analytics – история знакомства

Brand Analytics участвует в информационном проекте портала Спутник, посвященном президентской компании во Франции и еженедельно предоставляет свежий рейтинг кандидатов выборной гонки на основе анализа франкоязычных сообщений социальных медиа. В проекте также участвуют такие международные исследовательские компании, как IPSOS, OPINIONWAY и IFOP. С проектом можно ознакомиться по ссылке: https://ria.ru/infografika/20170220/1488397088.html

Читать далее

Рубрика: Исследования

Новый функционал Brand Analytics – быстрая аналитика инфоповодов и эффективности выполнения медиаплана

Мартовские обновления системы Brand Analytics включают в себя новый функционал отчетов «Теги» и «Ссылки». Мы активно взаимодействуем с пиарщиками, работающими на разных рынках в компаниях разного масштаба, и сегодняшнее обновление – прямой результат такого сотрудничества.

Теперь у пользователей BA есть возможность за несколько минут сделать аналитику инфоповодов и публикаций: оценить аудиторию, вовлеченность, наиболее резонансные материалы и аффинитивные источники. 

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Обновления Brand Analytics – новая метрика «Просмотры» и ускорение статистики по комментариям

Как вы знаете, ВКонтакте недавно открыл данные по числу просмотров сообщений. Запрос на подобные данные на рынке существует давно и мы приняли решение ввести в Brand Analytics новую метрику «Просмотры». В настоящий момент метрика доступна только для сообщений ВКонтакте, однако мы рассматриваем возможность использования данной метрики и для других источников. Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Мессенджеры в России: цифры и тренды, весна 2017

Звонки в Telegram, секретные чаты в Viber, исчезающие статусы в WhatsApp – последнее время новости о мессенджерах появляются буквально ежедневно, и вызывают активные обсуждения не только в профессиональной среде, но и среди рядовых пользователей. Тренд очевиден – мессенджеры становятся все более популярным каналом коммуникации, захватывая в том числе и публичное пространство с помощью чатов и каналов. Мы провели исследование обсуждений мессенджеров в социальных медиа и хотим поделиться данными о темпах роста внимания к ним и о последних трендах.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа: ФЕВРАЛЬ 2017 года

Brand Analytics представляет Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. Исследование проведено аналитическим центром Brand Analytics в феврале 2017 года. Рейтинг основан на интегральном индексе, учитывающем внимание и лояльность к бренду, а также вовлеченность русскоязычных пользователей соцмедиа в обсуждение бренда. Данное исследование впервые дает комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Обновление Brand Analytics – автоматический подсчет брендметрик

Пользователям Brand Analytics стал доступен полный набор ключевых брендметрик как в полной теме мониторинга, так и для любого среза медиаполя.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics и «Михайлов и Партнёры» объявили о расширении сотрудничества

Ведущая консалтинговая компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» и разработчик лидирующей в странах СНГ системы аналитики СМИ и социальных медиа компания Brand Analytics объявляют о расширении сотрудничества.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Топ-30 российских СМИ – ФЕВРАЛЬ 2017 года. Интегральный рейтинг цитируемости СМИ: в СМИ и соцмедиа

Brand Analytics представляет результаты нового исследования: Интегральный рейтинг цитируемости СМИ в СМИ и социальных медиа за февраль 2017 года.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг медиаперсон в русскоязычном интернете за ФЕВРАЛЬ 2017 года

Аналитический центр Brand Analytics представляет февральские данные регулярного ежемесячного исследования: рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Рейтинг виральности Топ-100 русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2017 года: «Каждому китайцу по ссылке»

За февраль в русскоязычном сегменте интернет было опубликовано около 1 млрд публичных сообщений, в которых содержалось свыше 1,5 миллиарда ссылок — достаточно, чтобы досталось по одной на каждого китайца.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги