Ответы в соцмедиа из интерфейса Brand Analytics

У пользователей Brand Analytics появилась возможность отвечать на сообщения в соцмедиа, прямо из интерфейса системы.

Теперь вы можете отправлять ответы пользователям в Твиттер, Фэйсбук и Вконтакте не выходя из системы Brand Analytics.

Работать с негативными сообщениями, консультировать пользователей, вести любые диалоги с клиентами, теперь стало намного проще, быстрее и удобнее.

Для отправления ответов, достаточно связать ваши аккаунты в социальных сетях с Brand Analytics, после чего вы сможете оперативно отвечать на сообщения, выбирая нужный аккаунт из выпадающего списка.

Ответы, отправленные из интерфейса Brand Analytics, сохраняются в системе, с привязкой к сообщению,  указанием времени, даты и аккаунта, с которого были отправлены. А в ленте пользователя, которому был отправлен ответ, сообщения отображаются в стандартном формате соответствующей социальной сети.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

Дашборды Brand Visor теперь можно экспортировать в PDF

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений