Открытый проект Brand Analytics: виджет с лентой сообщений из соцмедиа ко Дню Победы и акции «Бессмертный полк» – доступен всем

Компания Brand Analytics представляет масштабный интерактивный спецпроект, приуроченный к проведению международной акции «Бессмертный полк». Всем, кому дорога память о великих свершениях наших предков, мы предоставляем уникальную возможность оперативного освещения данного мероприятия «глазами» пользователей соцсетей.

В этом году многомиллионное народное шествие пройдет 8-9 мая в 39 странах, более чем в 1100 населенных пунктах мира и станет одним из самых ярких и обсуждаемых событий как у нас в стране, так и за рубежом.

Компания Brand Analytics подготовила специальный виджет с лентой сообщений, фото и видео пользователей соцмедиа, отражающих в режиме реального времени основные события акции «Бессмертный полк». Лента обновляется автоматически, ее можно отсортировать по актуальности и популярности, каждое сообщение содержит ссылку на оригинальную публикацию и профиль автора.

Ожидается, что в рамках проекта система Brand Analytics только за 9 мая обработает более 50 млн сообщений. Помимо русскоязычного потока упоминаний Brand Analytics отслеживает сообщения об акции на 42 языках мира и по итогам проекта предоставит подробную постаналитику, отражающую самые значимые моменты акции «Бессмертный полк».

Источниками данных для проекта выступают все популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, YouTube, G+, Facebook, Instagram, Мой Мир, ЖЖ, Мир Тесен, а также блоги, форумы и группы обсуждений.

Будем рады, если Вы присоединитесь к интерактивному проекту!

С наступающим Днем Победы!

 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics выступит на РИФ-2022

Хрустальный шар 2023: мы продлили срок подачи заявки

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент