Открытие учебного центра Brand Analytics

Brand Analytics объявляет об открытии первого в России учебного центра по аналитике социальных медиа для бизнеса. В рамках центра специалисты в области коммуникаций, маркетинга и социологии могут расширить свои компетенции с последующей сертификацией.

Учебный центр Brand Analytics расположился в самом центре Москвы, на Остоженке-10. Первые учебные курсы Центра предназначены для клиентов и партнеров Brand Analytics, что предоставит им возможность первыми повысить экспертизу, приобрести новые знания в области анализа социальных медиа и подтвердить компетенции сертификатом. В дальнейшем Центр будет работать не только для клиентов и партнеров, но и для широкого круга специалистов.

Обучающие курсы Центра Brand Analytics – это не просто лекции. Во время обучения участники курса выполняют индивидуальные и групповые задания, приобретая практические навыки работы с инструментарием и методологией проведения исследований в социальных медиа.

Мы приглашаем вас пройти обучение по двум курсам:

Курс «Social Media Analytics» – посвящен проведению исследований в социальных медиа. На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью Brand Analytics.

Курс «Основы аналитики» – это глубокое погружение в мир инструментов аналитики соцмедиа. Вы познакомитесь с возможностями системы Brand Analytics и научитесь эффективно применять каждую из функций для решения конкретных бизнес-задач.

Каждый из курсов состоит из двух лекций, между лекциями необходимо выполнить домашнее задание, а по завершению курса слушатели могут пройти экзаменационное тестирование и получить соответствующий сертификат. К участию в курсе допускаются только клиенты и партнеры Brand Analytics, обучение бесплатное, количество мест ограничено.

По мнению первых выпускников курса, такой подход позволяет структурировать полученные знания и оперативно начать применять их в работе.

«Мы получили структурированные рекомендации и алгоритмы по проведению исследований в социальных медиа, выявлению инсайтов и новых подходов к работе c бигдатой. Все очень понравилось» – Кристина Шишкина, агентство MediaPlus

«Соцсетки прекрасны и удивительны тем, что в них ничего не скрывается. Остается анализировать. Светлана Крылова, Brand Analytics, спасибо за интересный и полезный семинар :)» — Александра Терентьева, Северсталь

Подробнее о курсах можно прочитать в разделе Обучение.

Расписание занятий:

Курс Первая лекция Вторая лекция
Основы аналитики 12 сентября 201717:00 – 20:00 14 сентября 201717:00 – 20:00
Social Media Analytics 28 сентября 201717:00 – 20:00 2 октября 201717: 00 – 20:00

За обновлением расписания следите в наших новостях.

Для клиентов и партнеров открыта регистрация на курс через форму обратной связи с темой обращения «Обучение и сертификация». В поле вопроса укажите ФИО участников от компании (не более 5 человек от одной компании).

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа