Brand Analytics объявляет об открытии первого в России учебного центра по аналитике социальных медиа для бизнеса. В рамках центра специалисты в области коммуникаций, маркетинга и социологии могут расширить свои компетенции с последующей сертификацией.
Учебный центр Brand Analytics расположился в самом центре Москвы, на Остоженке-10. Первые учебные курсы Центра предназначены для клиентов и партнеров Brand Analytics, что предоставит им возможность первыми повысить экспертизу, приобрести новые знания в области анализа социальных медиа и подтвердить компетенции сертификатом. В дальнейшем Центр будет работать не только для клиентов и партнеров, но и для широкого круга специалистов.
Обучающие курсы Центра Brand Analytics – это не просто лекции. Во время обучения участники курса выполняют индивидуальные и групповые задания, приобретая практические навыки работы с инструментарием и методологией проведения исследований в социальных медиа.
Мы приглашаем вас пройти обучение по двум курсам:
Курс «Social Media Analytics» – посвящен проведению исследований в социальных медиа. На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью Brand Analytics.
Курс «Основы аналитики» – это глубокое погружение в мир инструментов аналитики соцмедиа. Вы познакомитесь с возможностями системы Brand Analytics и научитесь эффективно применять каждую из функций для решения конкретных бизнес-задач.
Каждый из курсов состоит из двух лекций, между лекциями необходимо выполнить домашнее задание, а по завершению курса слушатели могут пройти экзаменационное тестирование и получить соответствующий сертификат. К участию в курсе допускаются только клиенты и партнеры Brand Analytics, обучение бесплатное, количество мест ограничено.
По мнению первых выпускников курса, такой подход позволяет структурировать полученные знания и оперативно начать применять их в работе.
«Мы получили структурированные рекомендации и алгоритмы по проведению исследований в социальных медиа, выявлению инсайтов и новых подходов к работе c бигдатой. Все очень понравилось» – Кристина Шишкина, агентство MediaPlus
«Соцсетки прекрасны и удивительны тем, что в них ничего не скрывается. Остается анализировать. Светлана Крылова, Brand Analytics, спасибо за интересный и полезный семинар :)» — Александра Терентьева, Северсталь
Подробнее о курсах можно прочитать в разделе Обучение.
Расписание занятий:
Курс | Первая лекция | Вторая лекция |
Основы аналитики | 12 сентября 201717:00 – 20:00 | 14 сентября 201717:00 – 20:00 |
Social Media Analytics | 28 сентября 201717:00 – 20:00 | 2 октября 201717: 00 – 20:00 |
За обновлением расписания следите в наших новостях.
Для клиентов и партнеров открыта регистрация на курс через форму обратной связи с темой обращения «Обучение и сертификация». В поле вопроса укажите ФИО участников от компании (не более 5 человек от одной компании).