Brand Analytics запускает серию учебных вебинаров, первая онлайн-трансляция состоится 27 апреля.
Мы продолжаем делиться новыми возможностями аналитики соцмедиа и открываем удобную площадку для обмена опытом. Всех, кто не смог принять участие в нашей секции «Аналитика соцмедиа для эффективных коммуникаций и инсайтов для бизнеса» на РИФ+КИБ 2016, мы приглашаем присоединиться к одноименному вебинару 27 апреля в 18.00, продолжительность события 1,5 часа. На мероприятии мы расскажем, как с помощью мониторинга и аналитики соцмедиа эффективно выстраивать и оценивать коммуникационную стратегию бренда.
Для регистрации на мероприятие необходимо перейти по ссылке https://my.webinar.ru/event/753538.
Участие в вебинаре бесплатное, но количество мест ограничено!
В программе вебинара:
- Активная аудитория социальных сетей: цифры и тренды, февраль 2016.
- Мониторинг и анализ соцмедиа: виды исследований для повышения эффективности продвижения бренда.
- Ошибки брендов и практические кейсы использования аналитики соцмедиа.
Ведущая: Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics.
-
- Руководитель Аналитического центра Brand Analytics.
- Евангелист аналитики социальных медиа.
- Автор образовательных статей в деловых и отраслевых СМИ.
- Спикер отраслевых мероприятий и преподаватель ведущих образовательных проектов.
Мы планируем проводить вебинары в ежемесячном режиме. Для тех, кто не сможет принять участие в онлайн-трансляциях, мы будем выкладывать записи мероприятий в открытом доступе на нашем youtube канале. И, конечно, нам очень важна обратная связь – предлагайте темы, задавайте вопросы и вносите свои замечания.
При возникновении вопросов по регистрации на вебинар просьба обращаться по электронному адресу morozova@brandanalytics.ru.