Произведена оптимизация системы Brand Analytics для телеком-отрасли. Теперь у мобильных операторов, интернет провайдеров и других участников телеком-индустрии ещё больше возможностей для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа.
Отраслевая оптимизация системы обеспечивает максимальное качества сбора и анализа специализированной информации.
Сбор данных дополнен специализированными интернет-ресурсами, на которых сосредоточены отзывы о работе телеком-операторов: irecommend.ru, otzovik.com, 2ip.ru, moskvaonline.ru, yell.ru, gtoday.ru, novosibirsk.flamp.ru, moyisp.ru, spr.ru, 101internet.ru, orabote.net и др.
Для анализа текстов телекоммуникационной тематики разработаны специализированные лингвистические модели и словари, благодаря которым повышена точность определения тональности сообщений.