Оптимизация Brand Analytics для телеком-отрасли

Произведена оптимизация системы Brand Analytics для телеком-отрасли. Теперь у мобильных операторов, интернет провайдеров и других участников телеком-индустрии ещё больше возможностей для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа.

Отраслевая оптимизация системы обеспечивает максимальное качества сбора и анализа специализированной информации.

Сбор данных дополнен специализированными интернет-ресурсами, на которых сосредоточены отзывы о работе телеком-операторов: irecommend.ru, otzovik.com, 2ip.ru, moskvaonline.ru, yell.ru, gtoday.ru, novosibirsk.flamp.ru, moyisp.ru, spr.ru, 101internet.ru, orabote.net и др.

Для анализа текстов телекоммуникационной  тематики разработаны специализированные лингвистические модели и словари, благодаря которым повышена точность определения тональности сообщений.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов

Новые фильтры в Сюжетах СМИ: теги и тональность

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа