Онлайн-митап “Бренды под давлением: антикризисные коммуникации для компаний”

Коллеги, приглашаем вас 31 марта в 16:00 на онлайн-митап «Бренды под давлением: антикризисные коммуникации для компаний». Brand Analytics вместе с экспертами отрасли обсудит, как общаться с рынком и клиентами в ситуации информационной турбулентности.

О чем будем говорить:

  • Коммуникации в кризис: опыт билайн” Георгий Лобушкин, Head of PR, билайн
  • Отражаем атаки фейками: как брендам бороться с информационным давлением” Дмитрий Сидорин, генеральный директор, Sidorin Lab

Модератор: Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям, Brand Analytics

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить митап и получить материалы с мероприятия!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Режим работы в новогодние праздники

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа