Интерактивные графики в Brand Analytics

В Brand Analytics появились интерактивные графики. Теперь у вас появилась возможность получать необходимые информационные срезы  в один клик прямо с графика.

На любом графике, вы можете одним кликом отобразить нужные данные. Интерактивные графики существенно облегчают и ускоряют сегментацию данных и дают возможность оперативно получить информационный срез по нужным критериям.

Что нового?

1. На всех графиках с динамикой по датам можно одним кликом отобразить данные за интересующий вас период. При этом, вы получите ленту сообщений, а так же аналитические и статистические данные за выбранный день. Благодаря этой функции вы можете оперативно посмотреть информацию по всплескам обсуждений.

Например, на графике с динамикой упоминаний видим пик обсуждений в микроблогах за 5 ноября:

Мониторинг социальных сетей

В один клик можем получить сообщения за этот день по микроблогам – с лентой сообщений и подробными статистическими и аналитическими данными:

Мониторинг социальных сетей

 

2. На гистограммах так же реализован функционал получения отчётов по клику.

Например, на графике с тональностью упоминаний по тегам нас заинтересовали позитивные сообщения по тегу «Банковские карты»:

Мониторинг социальных сетей

При клике на этот сегмент графика получаем отфильтрованные, по тегу и позитивной тональности, сообщения за весь период мониторинга со статистическими данными:

Мониторинг социальных сетей

 

А ещё в Brand Analytics есть возможность отражать или убирать с графика типы источников одним кликом, а при наведении курсора на точки графика, можно увидеть количество сообщений за день.

Приятной работы с системой мониторинга социальных сетей Brand Analytics!


Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Обновление навигации: переходите от публикации к сюжету в один клик

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Инфополе на ладони: новое мобильное приложение Brand Analytics

Последние статьи

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index