Обновление Brand Analytics – автоматический подсчет брендметрик

Пользователям Brand Analytics стал доступен полный набор ключевых брендметрик как в полной теме мониторинга, так и для любого среза медиаполя.

Ключевые метрики Brand Analytics для анализа соцмедиа в интересах бренда:

  • внимание – объем сообщений с упоминанием бренда
  • вовлеченность – сумма всех реакций пользователей на сообщения, включая лайки, репосты и комментарии
  • лояльность – отношение числа позитивный сообщений к числу негативных
  • аудитория – количество пользователей, которые потенциально могут увидеть ваше сообщение

На скриншоте ниже метрики бренда Арбидол, представленые в сводном отчете. Ранее аналитики получали данные о вовлеченности только в экспортируемом отчете.

Несмотря на факт, что такие метрики как вовлеченность и аудитория и раньше использовались для анализа и содержались в экспортируемых отчетах, «налету» рассчитываемые значения этих метрик значительно сокращают временные затраты на подготовку аналитики.

Ниже на скриншоте пример динамически рассчитанных метрик для отфильтрованного потока позитивных сообщений об Арбидоле для источников типа «соцсети».

В зависимости от выборки данных, для которых были рассчитаны брендметрики, интерпретация их значений и динамики изменений может быть различна. Например, значения метрик могут отражать отношение потребителей не к бренду в целом, а к конкретной продуктовой линейке или персоне или рекламной кампании и т.д.

Обсуждаемые метрики Brand Analytics полностью соответствуют рекомендациям АМЕС (международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) и АКОС (российская ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью). С кратким руководством по медиаизмерениям можно ознакомиться по ссылке: http://www.exlibris.ru/upload/iblock/422/ACOS%20A4-el.pdf

Представленное обновление функционала Brand Analytics стало возможно благодаря переводу системы на самую современную ИТ-архитектуру. Это позволило в более чем 10 раз ускорить построение и экспорт отчетов из системы, а также формирование статистических показателей. В самое ближайшее время мы предложим нашим пользователям и другие нововведения.

Оставайтесь с нами!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новый фильтр — «Место публикации»

Изменили название типа тем «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» на «СМИ»

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Добавили возможность выгружать все сообщения сюжета

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент