Уникальный функционал определения ролей при анализе соцмедиа

Если вы в своей работе анализируете СМИ, то знакомы с автоматическим определением роли, в которой был упомянут объект. Brand Analytics стала первой системой на рынке, в которой определение ролей теперь работает и для социальных медиа.

По аналогии со СМИ, объект в соцмедиа может упоминаться в главной, второстепенной или эпизодической роли. Объектами являются слова, указанные вами в поле «объект тональности» при настройке темы мониторинга.

Основной способ работы с ролями – фильтрация ленты сообщений по ролям упоминаний. Нужно исключить несущественный для анализа контент? Идете в фильтрацию, выбираете  фильтр по ролям, отмечаете в чекбоксах эпизодичекую роль и роль неопределена. А далее указываете опцию «исключить».

В результате работы такого фильтра вы получаете ленту сообщений с упоминаниями объекта в главной и во второстепенной ролях. Налицо существенная экономия времени на анализ нерелевантных сообщений. Например, к сообщениям с ролью «неопределена» будут относиться сообщения, где объект присутствует в скрытой ссылке и при этом отсутствует в тексте сообщения. Такие данные нет  смысла анализировать.

А можно сразу перейти к анализу ключевого контента, отметив только один чекбокс «главная» роль (на скриншоте выше). Выявленную роль объекта можно увидеть при просмотре полного текста сообщения, как показано ниже.

Экономьте время и работайте с более точными индексами, исключив из анализа несущественные упоминания. Настройте оповещения и формируйте отчеты с учетом роли объекта и находите новые применения функционалу ролей в аналитике соцмедиа!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT – первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Добавили информацию об обработанных сообщениях в экспорт журнала активности пользователей

Просмотры — новый индекс в Сводном отчёте

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

Последние статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей