В системе Brand Analytics доступна новая функция – индекс вовлеченности (ER) сообщения рассчитывается теперь для каждого сообщения.
Индекс Вовлеченности (ER) сообщения – это сумма лайков, комментариев и репостов на данный момент времени. Показатель динамически обновляется.
В ленте сообщений доступна сортировка по ER, которая позволяет выявить в один клик самые резонансные сообщения на данный момент времени.
Индекс ER сообщений также добавлен в экспорт в Excel для дальнейшей работы и хранения данных.
ER сообщения позволит выявить, какие посты затрагивают интересы аудитории и привлекают наибольшее внимание и вызывают эмоции. Показатель будет полезен для оценки эффективности рекламных кампаний, выявления наиболее «горячих тем» и формирования контент-стратегии.