Новый функционал Brand Analytics: индекс вовлеченности (ER) для сообщений

В системе Brand Analytics доступна новая функция – индекс вовлеченности (ER) сообщения рассчитывается теперь для каждого сообщения.

Индекс Вовлеченности (ER) сообщения – это сумма лайков, комментариев и репостов на данный момент времени. Показатель динамически обновляется.

В ленте сообщений доступна сортировка по ER, которая позволяет выявить в один клик самые резонансные сообщения на данный момент времени.

Индекс ER сообщений также добавлен в экспорт в Excel для дальнейшей работы и хранения данных.

ER сообщения позволит выявить, какие посты затрагивают интересы аудитории и привлекают наибольшее внимание и вызывают эмоции. Показатель будет полезен для оценки эффективности рекламных кампаний, выявления наиболее «горячих тем» и формирования контент-стратегии.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Группировать авторов стало удобнее

Brand Visor – новые виджеты, метрики и сетки

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений