Новые возможности в Brand Analytics: определение возраста авторов

Аналитический функционал Brand Analytics дополнен новой возможностью: система автоматически определяет возраст авторов сообщений и представляет информацию по возрастным категориям авторов в Теме.

Возраст определяется только для тех авторов, в профилях которых открыта дата рождения. На данный момент процент авторов с возрастом с определившимся возрастом по социальным сетям следующий:

  • LiveInternet: 67.26%
  • LiveJournal: 24.40%
  • Проекты Mail.ru: 49.17%
  • ВКонтакте: 32.66%
  • Фейсбук: 6.18% (по правилам этой сети данные профилей пользователей, включая возраст, даже сам пользователь может публиковать только после 18 лет)
  • Твиттер: по правилам сервиса нет информации о возрасте авторов

Brand Analytics автоматически обрабатывает информацию о возрасте авторов, и выделяет следующие возрастные группы:

  • Младше 18 лет
  • От 18 до 24 лет
  • От 25 до 34 лет
  • От 35 до 44 лет
  • От 45 лет и старше

Информация о доле авторов каждой возрастной группы доступна в колонке фильтрации Сводного отчета. При переходе к сообщениям авторов выбранной группы доступна информация о количестве сообщений авторов данного возраста в теме.

Категоризация авторов по возрастным группам открывает новые возможности для аналитики информационного поля вокруг бренда. Например, теперь инсайты для разработки маркетинговой компании по продвижению автомобильных страховок можно получать из анализа сообщений пользователей старше 18 лет.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Brand Visor – новые виджеты, метрики и сетки

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений