Новые возможности сравнения тем: распределение упоминаний по регионам России

В Brand Analytics появилась новая интерактивная карта по регионам России. Карта позволяет оценить в каких регионах страны чаще всего обсуждают тот или иной бренд, продукт или услугу.

На карте отображается распределение количества упоминаний объектов сравнения. Регионы, в которых чаще упоминается один из объектов, окрашены в соответствующий цвет. Интенсивность цвета отображает на сколько упоминаний одного из объектов больше, чем другого.

Для сравнения на карте можно вывести любое количество тем.

Карта доступна в разделе «Сравнение тем». Как и все графики в Brand Analytics, карта интерактивна – кликнув на любой сегмент, можно отфильтровать сообщения по нужному региону.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT – первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Определение тональности оценок без текста

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

«Продукты» — новый отчёт в системе Brand Analytics

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений