Новые возможности создания тем Brand Analytics — группировка слов при сложных запросах

Теперь при необходимости создания сложных поисковых запросов для тем в Brand Analytics доступна группировка слов с помощью скобок.

С помощью скобок вы можете объединить в одном запросе сразу несколько поисковых условий «и» и «или». Группировка производится с помощью скобок и значка *.

Пример: (Сбербанк, Сбер)*(депозиты, кредиты)

Результат: Вы найдете все документы, которые содержат хотя бы одно из слов сбербанк и sberbank, и при этом еще содержат хотя бы одно из слов депозиты и кредиты: Сбербанк кредиты, Сбербанк депозиты, Сбер кредиты, Сбер депозиты.

Количество слов в скобках не ограничено, доступы двух, трех и более множеств скобок, а так же сочетание одного слова с множеством в скобках:

Пример: Спартак*(футбол, цск, гол, матч)

Важно, что такой запрос в системе считается единым поисковым запросом, что позволяет более эффективно использовать действующее в системе ограничение на 50 поисковых запросов.

Если у Вас возникли вопросы по использованию этой возможности в создании тем, обратитесь к нам через форму обратной связи, мы с удовольствием Вам поможем!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Добавили операторы для работы внутри темы

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений