Новые возможности мониторинга СМИ в Brand Analytics: рейтинги персон, юридических лиц и географических объектов

В системе Brand Analytics появился новый инструмент для анализа онлайн-СМИ: автоматическое выделение рейтингов персон, юридических лиц и географических названий, которые чаще других упоминаются в сообщениях с объектом мониторинга (компанией, брендом).

Для построения таких рейтингов используется технология автоматизированного интеллектуального анализа текстов по выделению именованных сущностей
(NER — Named Entity Recognition) — персон, названий организаций, продуктов, событий, топонимов и пр.

Все популярные слова в системе автоматически формируются в рейтинги Топ-25         по трем типам сущностей:

  • Физические лица (ФИО или любая составляющая ФИО), например, Петя Иванов.
  • Юридические лица (названия компаний, обществ, партий и т.п.), например, «Аэрофлот».
  • Географические объекты, например, Москва.

    В каждом рейтинге отражается информация за различные интервалы времени: сутки, неделю и месяц.

    Рейтинг «Юридические лица» поможет отследить конкурентов, которые упоминаются вместе с Вашей компанией, получить информацию о дочерних/головных  организациях и др.  

    Рейтинг «Географические объекты» позволяет выявить города, страны и регионы, которые чаще всего упоминаются с объектом мониторинга. Проанализировав его, можно определить, например, наиболее популярные или проблемные туристические направления.

    Все персоны, географические названия и юридические лица, попавшие в Топ-25, можно выделить при просмотре полных текстов сообщений. Для этого необходимо подсветить объекты. При наведении курсора на выделенное слово всплывет подсказка, к какому типу сущности оно относится. 

    Точность выделения именованных сущностей – более 90%. 

       

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*