Новые возможности Brand Analytics: Отображение событий на графике

В системе Brand Analytics появилась возможность отмечать события прямо на графике: теперь отслеживать эффективность PR и маркетинговых акций, результаты публикаций, мероприятий и другие активности стало ещё удобнее.

«События» создаются пользователем в специальном меню, и отображаются в преднастроенном отчете в виде списка с названием, описанием, датой и временем. А так же выводятся на график сводного отчета в виде вертикальных линий, позволяя таким образом отслеживать изменение информационных потоков до и после события.

Благодаря ручной модерации событий Вы можете отразить на графике и в отчете любую нужную активность и легко отслеживать её последствия. Это могут быть как и активности сотрудников компании — выход пресс-релиза, старт рекламной компании, проведение мероприятия, так и внешние происшествия — вброс негатива, действия конкурентов и тому подобное.

«События» создаются с привязкой к дате и времени, что позволяет анализировать их последствия в различных временных срезах — вы можете проследить зарождение, развитие, рост и угасание информационных волн, вызванных событием в динамике, выявить ключевые точки и сравнить последствия различных событий между собой.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Продукты» — новый отчёт в системе Brand Analytics

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Теперь выгрузки xls-формата аналитических отчётов во всех типах тем и отчётов в разделе «Сравнение тем» совместимы с офисным пакетом LibreOffice и онлайн-инструментом Google Sheets (Google Таблицы).

Сделали xls-файлы экспортов совместимыми с LibreOffice и Google Таблицами

Аспекты — новый функционал в Brand Analytics

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений