Новые возможности Brand Analytics: выбор времени с точностью до минут

В системе Brand Analytics реализован новый функционал: возможность выбора времени при формировании отчетов с точностью до минут.

В первую очередь новый функционал может быть успешно применен для анализа событий, в которых ситуация меняется ежеминутно или необходимы данные за конкретный временной период. Например, в исследовании Social TV: анализ обсуждений телепроектов во время эфира, значимых событий, таких как Олимпиада, презентация Apple и др.

Также, обновление будет интересно компаниям при отслеживании ограниченных во времени акций, выходе нового продукта или бренда на рынок.  Например, анализ ожиданий в период рекламной кампании и упоминаний после презентации продукта: что изменилось, какие настроения и эмоции вызвала новинка. 

Важно, что выбор временного интервала сохраняется при переходе  между отчетами внутри темы: все данные автоматически перестраиваются под заданное время.

Воспользоваться функционалом очень просто: необходимо зайти в отчеты, выбрать в календаре нужную дату и время и нажать «Применить». 

 

 

Отчет с выбранным временным интервалом с точностью до минут и любым набором фильтров можно экспортировать в формате Excel. 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.