Новые источники в Brand Analytics: Одноклассники, Instagram, Google+, Linked.in, Ответы.Мейл.ру и другие

В системе мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics добавлены новые площадки мониторинга сообщений:  Одноклассники, Ответы.Мейл.ру,  Instagram, Google+, Linked.in,  Apple.Appstore, Goolge.Play  и другие.

За прошедший месяц Brand Analytics существенно расширил состав источников мониторинга. Это позволит наиболее полно оценивать информационное поле бренда, получать максимум информации для анализа мнений и оптимально управлять репутацией .

Исходя из потребностей наших клиентов и развития рынка SMM, мы добавили к мониторингу:

Одноклассники – добавление на сайт функционала для проведения маркетинговых активностей и сразу несколько проведенных в сети рекламных кампаний убедительно доказали, что SMM в Одноклассниках существует. А наши собственные исследования показали, что аудитория сети весьма активна в публичных обсуждениях как брендов, так и социально-политических вопросов.

 


Google+ – отсутствие мониторинга сообщений в G+ несет не только репутационные, но и SEO риски. Учитывая скорость развития сети, и шаги Google нацеленные на объединение в ней функционала большинства собственных сервисов, необходимость присутствия в Google+ становится очевидной.

 

 

Instagram – самая динамично растущая сеть, существенная часть контента которой фото-отзывы о событиях, брендах, персонах и т.д.

 

 

Linked.in – несмотря на небольшое количество публичных обсуждений, мониторинг и анализ сообщений в этой сети позволяет контролировать деловую репутацию и формировать имидж привлекательного работодателя.

 

Помимо вышеназванных социальных сетей, пул площадок мониторинга Brand Analytics пополнился рядом блог-хостингов, форумов, онлайн СМИ и т.д., ежедневный поток сообщений превысил 15 млн в сутки.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Аспекты — новый функционал в Brand Analytics

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений