В системе мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics добавлены новые площадки мониторинга сообщений: Одноклассники, Ответы.Мейл.ру, Instagram, Google+, Linked.in, Apple.Appstore, Goolge.Play и другие.
За прошедший месяц Brand Analytics существенно расширил состав источников мониторинга. Это позволит наиболее полно оценивать информационное поле бренда, получать максимум информации для анализа мнений и оптимально управлять репутацией .
Исходя из потребностей наших клиентов и развития рынка SMM, мы добавили к мониторингу:
• Одноклассники – добавление на сайт функционала для проведения маркетинговых активностей и сразу несколько проведенных в сети рекламных кампаний убедительно доказали, что SMM в Одноклассниках существует. А наши собственные исследования показали, что аудитория сети весьма активна в публичных обсуждениях как брендов, так и социально-политических вопросов.
• Google+ – отсутствие мониторинга сообщений в G+ несет не только репутационные, но и SEO риски. Учитывая скорость развития сети, и шаги Google нацеленные на объединение в ней функционала большинства собственных сервисов, необходимость присутствия в Google+ становится очевидной.
• Instagram – самая динамично растущая сеть, существенная часть контента которой фото-отзывы о событиях, брендах, персонах и т.д.
• Linked.in – несмотря на небольшое количество публичных обсуждений, мониторинг и анализ сообщений в этой сети позволяет контролировать деловую репутацию и формировать имидж привлекательного работодателя.
Помимо вышеназванных социальных сетей, пул площадок мониторинга Brand Analytics пополнился рядом блог-хостингов, форумов, онлайн СМИ и т.д., ежедневный поток сообщений превысил 15 млн в сутки.