Новое поле в профиле пользователя Brand Analytics — Login

В Brand Analytics добавлена новая возможность – присвоение логинов пользователям.

В меню создания и редактирования профиля пользователя добавлено поле Login. Вход в систему теперь может осуществляться как с помощью e-mail так и с помощью логина пользователя.

В качестве Логина можно использовать любой уникальный никнейм. Вход в систему по логину может быть удобен пользователям с длинными емейлами, и тем, что хочет почувствовать себя «как дома», работая в системе – ведь логином может быть и ваш любимый никнейм Kotik87 🙂

Логин будет удобен для агентств и крупных компаний – при его использовании поле e-mail становится редактируемым и если сотрудник с данным e-mail переведен на другой проект или покинул компанию – его аккаунт может продолжать использоваться с уже новым e-mail.

Поле Login обязательно для заполнения при создании новых пользователей, может совпадать с e-mail или именем пользователя или отличаться от обоих полей. Существующие пользователи могут оставить поле пустым, или заполнить в любой момент времени при необходимости смены емейла.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Перенесли удаление источников в право модератора на редактирование настроек темы

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Цветные группы авторов в Brand Analytics

«Группы авторов» — теперь цветные

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа