Новая возможность: копирование настроек темы в другие темы

В Brand Analytics появилась новая функция: сохранение настроек для однотипных тем. Данная опция особенно будет полезна в случае единовременного анализа нескольких схожих продуктов, а для возможности настройки мониторинга конкурентов в один клик просто незаменима.

Настройки можно переносить между темами одного типа. Типы по ключевым словам определяются областью поиска: «онлайн-СМИ», «Социальные медиа+онлайн-СМИ», «Социальные медиа»; по источникам информации: «Избранные авторы». Для каждого типа тем в системе уже заданы релевантные настройки, доступные для их копирования:

  • Настройки тегов.
  • Настройки персональных фильтров.
  • Удаленные авторы.
  • Удаленные источники.

Пользователь может перенести данные путем нажатия кнопок «добавить» или «заменить», при выборе последней исходные настройки в теме удаляются.

Ссылка на копирование настроек темы расположена в правом верхнем углу окна списка тем.

 

Следите за нашими обновлениями!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Подключили возможность добавления в Каналы страниц и авторов Rutube и Дзен

Новые возможности для анализа и обработки дублей

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений