Новая возможность Brand Analytics: подключение данных от партнеров

Brand Analytics расширил возможности системы за счет реализации импорта внешних данных, предоставляемых партнерами.

Для комплексного анализа инфопространства мы открываем возможность подключения массива данных от партнеров, например, по офлайн-СМИ с помощью собственной аналитической системы.

Наши передовые технологии уже стали доступны на рынке СНГ. Ведущее информационное агентство Казахстана «Медиа-Систем» успешно используют Brand Analytics в качестве эффективного инструмента мониторинга и анализа медиа,  а лидер украинского рынка мониторинга СМИ «Контекст Медиа» только приступает к реализации подобного решения.

Агентство «Медиа-Систем» (АМС) является крупнейшим в Центральной Азии коммуникационным агентством полного цикла и лидером в области мониторинга. 

ИА «Контекст Медиа» (КМ) – ведущая компания, занимающаяся сбором, систематизацией и анализом информации. Сегодня «Контекст Медиа» является лидером на рынке мониторинга СМИ в Украине.

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*