Новая возможность Brand Analytics: подключение данных от партнеров

Brand Analytics расширил возможности системы за счет реализации импорта внешних данных, предоставляемых партнерами.

Для комплексного анализа инфопространства мы открываем возможность подключения массива данных от партнеров, например, по офлайн-СМИ с помощью собственной аналитической системы.

Наши передовые технологии уже стали доступны на рынке СНГ. Ведущее информационное агентство Казахстана «Медиа-Систем» успешно используют Brand Analytics в качестве эффективного инструмента мониторинга и анализа медиа,  а лидер украинского рынка мониторинга СМИ «Контекст Медиа» только приступает к реализации подобного решения.

Агентство «Медиа-Систем» (АМС) является крупнейшим в Центральной Азии коммуникационным агентством полного цикла и лидером в области мониторинга. 

ИА «Контекст Медиа» (КМ) – ведущая компания, занимающаяся сбором, систематизацией и анализом информации. Сегодня «Контекст Медиа» является лидером на рынке мониторинга СМИ в Украине.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Подключили возможность добавления в Каналы страниц и авторов Rutube и Дзен

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

Последние статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей