Вебинар: Новые возможности Brand Analytics

Приглашаем вас на вебинар, посвященный новым возможностям Brand Analytics. Вебинар состоится 1 декабря 2021 года с 14.00 до 15.00. Регистрация уже открыта.

Вебинар: Новые возможности BA
Марина Попова, руководитель отдела продаж, и Светлана Верклова, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами, расскажут о новых функциях системы и о задачах, которые они позволяют решать.

На вебинаре обсудим: 

  • Как работает сэмплирование данных при сборе темы и в каких случаях полезно его применять
  • Новые возможности дашбордов Brand Visor и как настроить их для контроля ситуации в режиме реального времени
  • Какую полезную информацию дает новый отчет в темах СМИ –  «Спикеры»
  • Как работать с новыми экспортами Word и PDF
  • Показатель Цитирование сюжетов, позволяющий увидеть, как «расходится» в социальных медиа сюжет из СМИ
  • Настройка состава индексов и динамики по ним в Сводном отчете
  • Интеграция с Zapier- связка Brand Analytics с Google-таблицами, Slack, Microsoft Outlook и еще с 2 тысячами сервисов
  • много других полезных функций и как их применять!

Вебинар по новинкам Brand Analytics будет полезен как новым пользователям, так и нашим давним партнерам, которые смогут лучше разобраться в новинках системы и применить их для решения бизнес-задач. 

Дата и время: 1 декабря 2021 года, с 14.00 до 15.00

Зарегистрироваться можно по ссылке https://br-analytics.timepad.ru/event/1854485/

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений