Встречайте обновленные нативные мобильные приложения Brand Analytics для устройств на Android и iOS. В новые версии мы добавили наиболее часто используемые фильтры, а также функционал персональных фильтров.
Напомним, что основное предназначение приложений Brand Analytics – оперативный контроль за репутацией, брендом, продуктами и активностями в режиме реального времени 24/7. Они позволяют получать оповещения о важных сообщениях и изменениях медиаполя, просматривать и сортировать сообщения, проводить оценку ключевых бренд-метрик и настраивать отчеты. Расширение же возможностей фильтрации делает наши аппы настоящим мобильным аналитическим инструментом, настраиваемым на почти любые срезы данных.
А в рамках глобального ребрендинга Brand Analytics мы обновили дизайн приложений. Теперь они еще и просто очень красивые 🙂
Какие фильтры мы добавили в приложения
В обновленных мобильных приложениях стали доступны следующие часто используемые вами в системе фильтры:
- «Группы авторов»
- «Тип авторов»
- «Тип сообщения»
- «Агрессия»
- «Аудитория»
- «Комментарии»
- «Вовлеченность»
- «Роль объекта»
Фильтры 1 и 2 работают в темах типов «Социальные медиа и онлайн-СМИ» и «Избранные источники», 3,4,5,6,7 – «Социальные медиа и онлайн-СМИ», «Избранные источники», «Избранные авторы», 8 – «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио»
Например, если вы управляете службой клиентской поддержки, фильтр «Агрессия» поможет вам оперативно выявить инциденты, требующие самой быстрой реакции. Другой пример – вы отслеживаете активность нескольких важных для вашего бренда инфлюенсеров. Используйте для этой задачи фильтр «Группа авторов» и вы не пропустите ни одного их сообщения.
На скриншоте ниже примеры
- слева — применения фильтра «Агрессия», выявившего сообщения с сильным негативом
- справа — применения фильтра «Тип авторов» (выбран тип «Аккаунты СМИ»), выявившего контент, опубликованный СМИ в собственных аккаунтах в соцсетях.
Персональные фильтры
Фильтры, наиболее часто используемых вами в работе, удобно сохранять с помощью Персональных фильтров. Это уникальный функционал системы Brand Analytics, позволяющий сохранять наборы параметров для фильтрации, с помощью которых вы получаете быстрый доступ к информационным срезам, которые чаще всего анализируете. Если в вашей теме мониторинга настроены персональные фильтры, теперь они доступны и в мобильном приложении во всех типах тем.
На скриншоте показано, как персональные фильтры, настроенные в системе, отображаются в мобильном приложении.
Индикатор для распознанного текста
Напомним вам еще об одном уникальном функционале системы Brand Analytics – распознавании текста на изображениях в соцмедиа. Для вашего удобства мы добавили в интерфейс мобильных приложений специальную иконку – индикатор сообщений с распознанным текстом.
Обязательно обновите свои приложения до новой версии!
А если вы еще не скачали наши аппы, вот вам ссылки
Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.brandanalytics.app.main
iOS https://apps.apple.com/ru/app/brand-analytics/id1410155147
Держите свой бренд под контролем с помощью мобильного Brand Analytics!