Обновленные мобильные приложения Brand Analytics с новыми возможностями фильтрации

Встречайте обновленные нативные мобильные приложения Brand Analytics для устройств на Android и iOS. В новые версии мы добавили наиболее часто используемые фильтры, а также функционал персональных фильтров.

Напомним, что основное предназначение приложений Brand Analytics – оперативный контроль за репутацией, брендом, продуктами и активностями в режиме реального времени 24/7. Они позволяют получать оповещения о важных сообщениях и изменениях медиаполя, просматривать и сортировать сообщения, проводить оценку ключевых бренд-метрик и настраивать отчеты. Расширение же возможностей фильтрации делает наши аппы настоящим мобильным аналитическим инструментом, настраиваемым на почти любые срезы данных.

А в рамках глобального ребрендинга Brand Analytics мы обновили дизайн приложений. Теперь они еще и просто очень красивые 🙂

Brand Analytics_new_apps

Какие фильтры мы добавили в приложения

В обновленных мобильных приложениях стали доступны следующие часто используемые вами в системе фильтры:

  1. «Группы авторов»
  2. «Тип авторов»
  3. «Тип сообщения»
  4. «Агрессия»
  5. «Аудитория»
  6. «Комментарии»
  7. «Вовлеченность»
  8. «Роль объекта»

Фильтры 1 и 2 работают в темах типов «Социальные медиа и онлайн-СМИ» и «Избранные источники», 3,4,5,6,7 – «Социальные медиа и онлайн-СМИ», «Избранные источники», «Избранные авторы», 8 – «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио»

Например, если вы управляете службой клиентской поддержки, фильтр «Агрессия» поможет вам оперативно выявить инциденты, требующие самой быстрой реакции. Другой пример – вы отслеживаете активность нескольких важных для вашего бренда инфлюенсеров. Используйте для этой задачи фильтр «Группа авторов» и вы не пропустите ни одного их сообщения.

На скриншоте ниже примеры

  • слева — применения фильтра «Агрессия», выявившего сообщения с сильным негативом
  • справа — применения фильтра «Тип авторов» (выбран тип «Аккаунты СМИ»), выявившего контент, опубликованный СМИ в собственных аккаунтах в соцсетях.

Brand_Analytics_filters

Персональные фильтры

Фильтры, наиболее часто используемых вами в работе, удобно сохранять с помощью Персональных фильтров. Это уникальный функционал системы Brand Analytics, позволяющий сохранять наборы параметров для фильтрации, с помощью которых вы получаете быстрый доступ к информационным срезам, которые чаще всего анализируете. Если в вашей теме мониторинга настроены персональные фильтры, теперь они доступны и в мобильном приложении во всех типах тем.

На скриншоте показано, как персональные фильтры, настроенные в системе, отображаются в мобильном приложении.

Brand Analytics, персональные фильтры в приложении

Индикатор для распознанного текста

Напомним вам еще об одном уникальном функционале системы Brand Analytics – распознавании текста на изображениях в соцмедиа. Для вашего удобства мы добавили в интерфейс мобильных приложений специальную иконку – индикатор сообщений с распознанным текстом.

Brand Analytics, индикация распознанных изображений в приложении

Обязательно обновите свои приложения до новой версии!

А если вы еще не скачали наши аппы, вот вам ссылки
Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.brandanalytics.app.main
iOS https://apps.apple.com/ru/app/brand-analytics/id1410155147

Держите свой бренд под контролем с помощью мобильного Brand Analytics!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.