Еще одно полезное обновление функциональности Brand Analytics: мы добавили в темы типа СМИ отчет «Спикеры». В этом разделе вы можете найти всю информацию по спикерам и их цитатам.
В основе аналитики по спикерам лежит уникальная технология, позволяющая выделять в тексте цитаты и соотносить эти слова с автором. При этом система Brand Analytics может определять как прямую, так и косвенную речь.
Благодаря этому отчету удобно анализировать эффективность PR, оценить медийный вес спикеров и понять, какие цитаты оказываются наиболее привлекательными для СМИ.
Состав отчета
Основная таблица отчета содержит список спикеров и их цитат. У каждой автора есть сводные показатели: общее количество цитат, сообщений, содержащих эти цитаты, а также индекс медиаприсутствия. Можно отсортировать спикеров по любому из этих показателей, а также раскрыть и посмотреть цитаты каждого. Для каждой отдельной цитаты также указано количество сообщений, в которых она присутствует, и ее индекс медиаприсутствия. По клику на цитату вы попадаете в отфильтрованный по ней сводный отчет.
В отчете также есть облако спикеров, которое строится аналогично облаку слов в отчете «Персоны» и отчете «Юрлица». Но не по количеству сообщений, а по медиаприсутствию. По клику на каждому спикеру открывается сводный отчет с соответствующей фильтрацией.
В отдельном блоке собран топ-5 цитат. Рейтинг строится по медиаприсутствию и у каждой цитаты указан этот индекс, спикер и количество сообщений. При нажатии на цитату вы попадаете в сводной отчет с отфильтрованными сообщениями, содержащими эту цитату.
Настройка отчета
Вы можете настроить отчет, например, объединить различные варианты упоминания спикера. Если в одном источнике его называют только по фамилии, а в другом указывают полное имя с отчеством, просто укажите в системе, и данные по цитатам объединятся. Вы также можете исключить из отчета спикеров, которые на ваш взгляд не должны в нем присутствовать.
Возможности для анализа
В отчете действует сквозная фильтрация, как и во всей системе. Вы можете рассматривать информацию в разрезе тональности, уровня СМИ, категории источников, роли объекта и других.
В отчете Спикеры удобно анализировать, как цитируют представителей компании в СМИ и какой вес имеют их слова. На основании этого отчета можно делать выводы об эффективности PR и привлекательности спикеров для медиа. Аналогично можно оценивать конкурентное окружение – если в теме «выстреливают» цитаты конкурентов, это сразу будет заметно. Важным сигналом может стать появление в теме цитат и спикеров от представителей власти – это может свидетельствовать о важных трендах и грядущих изменениях в отрасли.
Надеемся, новый отчет поможет лучше измерять эффективность коммуникаций и делать выводы по трендам рынка. Будем рады вашей обратной связи и пожеланиям!