Новый отчет в темах СМИ – Спикеры

Еще одно полезное обновление функциональности Brand Analytics: мы добавили в темы типа СМИ отчет «Спикеры». В этом разделе вы можете найти всю информацию по спикерам и их цитатам.

В основе аналитики по спикерам лежит уникальная технология, позволяющая выделять в тексте цитаты и соотносить эти слова с автором. При этом система Brand Analytics может определять как прямую, так и косвенную речь.

Благодаря этому отчету удобно анализировать эффективность PR, оценить медийный вес спикеров и понять, какие цитаты оказываются наиболее привлекательными для СМИ.


Состав отчета

Основная таблица отчета содержит список спикеров и их цитат. У каждой автора есть сводные показатели: общее количество цитат, сообщений, содержащих эти цитаты, а также индекс медиаприсутствия. Можно отсортировать спикеров по любому из этих показателей, а также раскрыть и посмотреть цитаты каждого.  Для каждой отдельной цитаты также указано количество сообщений, в которых она присутствует, и ее индекс медиаприсутствия. По клику на цитату вы попадаете в отфильтрованный по ней сводный отчет.

speakers table

В отчете также есть облако спикеров, которое строится аналогично облаку слов в отчете «Персоны» и отчете «Юрлица». Но не по количеству сообщений, а по медиаприсутствию. По клику на каждому спикеру открывается сводный отчет с соответствующей фильтрацией.

speakers cloud

В отдельном блоке собран топ-5 цитат. Рейтинг строится по медиаприсутствию и у каждой цитаты указан этот индекс, спикер и количество сообщений. При нажатии на цитату вы попадаете в сводной отчет с отфильтрованными сообщениями, содержащими эту цитату.

Настройка отчета

Вы можете настроить отчет, например, объединить различные варианты упоминания спикера. Если в одном источнике его называют только по фамилии, а в другом указывают полное имя с отчеством, просто укажите в системе, и данные по цитатам объединятся. Вы также можете исключить из отчета спикеров, которые на ваш взгляд не должны в нем присутствовать.

Возможности для анализа

В отчете действует сквозная фильтрация, как и во всей системе. Вы можете рассматривать информацию в разрезе тональности, уровня СМИ, категории источников, роли объекта и других.

В отчете Спикеры удобно анализировать, как цитируют представителей компании в СМИ и какой вес имеют их слова. На основании этого отчета можно делать выводы об эффективности PR и привлекательности спикеров для медиа. Аналогично можно оценивать конкурентное окружение – если в теме «выстреливают» цитаты конкурентов, это сразу будет заметно. Важным сигналом может стать появление в теме цитат и спикеров от представителей власти – это может свидетельствовать о важных трендах и грядущих изменениях в отрасли.

Надеемся, новый отчет поможет лучше измерять эффективность коммуникаций и делать выводы по трендам рынка. Будем рады вашей обратной связи и пожеланиям!

 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics переезжает на одноименный домен brandanalytics.ru 5 октября 2023 года

Обновление экспорта в Excel: больше данных, удобства и красоты

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент