Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Мы убрали ограничение на присвоение тегов при создании правил: теперь для тегирования можно использовать в качестве условия одновременно и поисковой запрос, и выбранный фильтр. Теги, созданные правилом с использованием поискового запроса, учитываются в тарифных лимитах на поисковые теги.


С помощью таких правил службам клиентского сервиса и реагирования будет удобно тегировать упоминания в зависимости от степени угрозы. Например, создав правило на присвоение тега «Первый приоритет» с использованием фильтра по критичным площадкам и поисковым запросом по «триггерным» словам: «отравление», «аллергия» и т. д.

Другой пример использования — разметка сообщений от лидеров мнений  в рамках рекламной кампании, в зависимости от масштаба авторов. С помощью правила вы можете присваивать тег «микро» /«нано»/ «средний» используя фильтр по аудитории автора и текст рекламного сообщения в поисковом запросе.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит силы, время и дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Новые возможности для анализа и обработки дублей

Рекомендовано Brand Analytics: наш знак качества — теперь на сайтах агентств

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений