Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Мы убрали ограничение на присвоение тегов при создании правил: теперь для тегирования можно использовать в качестве условия одновременно и поисковой запрос, и выбранный фильтр. Теги, созданные правилом с использованием поискового запроса, учитываются в тарифных лимитах на поисковые теги.


С помощью таких правил службам клиентского сервиса и реагирования будет удобно тегировать упоминания в зависимости от степени угрозы. Например, создав правило на присвоение тега «Первый приоритет» с использованием фильтра по критичным площадкам и поисковым запросом по «триггерным» словам: «отравление», «аллергия» и т. д.

Другой пример использования — разметка сообщений от лидеров мнений  в рамках рекламной кампании, в зависимости от масштаба авторов. С помощью правила вы можете присваивать тег «микро» /«нано»/ «средний» используя фильтр по аудитории автора и текст рекламного сообщения в поисковом запросе.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит силы, время и дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили возможность редактировать категории сообщений

Выбор всех параметров в фильтрах «Источники», «Авторы» и «Место публикации»

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Последние статьи

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»