Новые Медиатренды – актуальные, аналитические, мобильные

Brand Analytics представляет большое обновление раздела Медиатрендов. Добавили топы авторов Телеграм и Яндекс.Дзен, и по каждому автору теперь можно посмотреть показатели в отдельном окне. В Медиаперсонах появилась динамика упоминаний по каждой персоне. Весь раздел в целом получил новый адаптивный дизайн и удобную мобильную верстку.

Рассказываем подробнее обо всех новинках.

Изменения в рейтинге авторов и групп

Мы добавили авторов Телеграм и Яндекс.Дзен, и убрали рейтинги признанных экстремистскими Instagram*, Facebook* и заблокированного Twitter. Блогеры «мигрируют» на другие площадки – теперь в разделе актуальные платформы, соответствующие текущей картине медиапотребления в русскоязычных соцсетях.

В рейтинге авторов Телеграм ежемесячно публикуется Топ-50 самых просматриваемых каналов. Список можно сортировать и по количеству просмотров каждого канала, и по числу подписчиков канала (аудитории) – сейчас это основные метрики популярности на платформе.

Рейтинг авторов в Яндекс.Дзен составлен по вовлеченности. Вы также видите привычную разбивку показателя на лайки и комментарии, сумма которых и равна вовлеченности.

А еще каждого автора теперь можно «посмотреть» в отдельном окне: достаточно кликнуть на любого интересного автора, чтобы детально изучить результаты автора за месяц. Для каждой соцсети выводится свой набор показателей.

«Динамичные» Медиаперсоны

Важное обновление раздела – возможность следить за интересом к персоне в динамике. Достаточно кликнуть на персону в разделе, чтобы открыть pop-up окно с аналитикой за выбранный период: общим количеством упоминаний, графиком динамики, позицией в рейтинге за прошедшую неделю и значением прироста числа упоминаний по отношению к предыдущей неделе. Динамика приводится и для персон в соцмедиа, и для СМИ.

Обновленный дизайн

Визуальное восприятие информации очень важно для быстрого анализа. Поэтому мы обновили дизайн всего раздела Медиатрендов: он стал еще более удобным и user-friendly. Обновленная навигация помогает быстрее получить нужный срез данных, чтобы видеть тренды “в моменте”.

Рейтинги в формате анимированной инфографики стали более читабельными – теперь не приходится в голове визуализировать сотню цифр, хорошо считывается «соотношение сил».

Новая мобильная версия

Мы переосмыслили и реализовали совершенно новый интерфейс мобильной версии раздела, сделав ее адаптивной под различные устройства. Это поможет следить за трендами даже в движении, ведь новостная повестка меняется каждую минуту.

Медиатренды теперь могут быть всегда под рукой: еще более информативные и в мобильном формате.

 * Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ.


Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Visor – новые виджеты, метрики и сетки

Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Изменение параметров тарифов Brand Analytics

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа