Представляем новые возможности системы Brand Analytics в темах мониторинга типа СМИ. По вашим просьбам мы добавили возможность фильтрации по федеральным и региональным СМИ. В отчет Сюжеты добавили графики с динамикой и тональностью для каждого сюжета, а для Brand Visor сделали новый виджет – сюжеты в СМИ. Экспорты тоже получили обновление – отчет в Excel теперь содержит график с динамикой Медиаприсутствия.
Фильтрация по уровню СМИ: федеральные и региональные источники
Система фильтрации позволяет теперь отдельно анализировать сообщения из региональных и федеральных СМИ, что является частым кейсом в работе PR и пресс-службы. Фильтр работает как включающий или как исключающий.
Динамика и тональность в Сюжетах
В отчете Сюжеты теперь представлена динамика для каждого сюжета, а также его тональность. Визуальные данные помогают быстро понять, какие сюжеты в развитии, а какие уходят из медиаполя. Какой инфоповод позитивен для бренда, а где негативная тональность сигнализирует о проблеме.
Например, на скриншоте ниже видно, что сюжет с решением премьер-министра о переносе ввода новых правил техосмотра на осень демонстрирует неоднозначную реакцию СМИ, а смягчение со стороны Минтранса требований к фотосъемке автомобиля при прохождении ТО — позитивную реакцию.
Виджет с сюжетами в Brand Visor 2.0
Важное обновление для тех, кто активно использует новые дашборды, в том числе для анализа СМИ. В Brand Visor появился виджет с сюжетами, который позволяет в реалтайме оценить текущую повестку в СМИ, связанную с вашим объектом мониторинга. Сюжеты могут быть отсортированы по индексу Медиаприсутствия или по количеству публикаций. Удобно, что сменить сортировку можно в один клик прямо в интерфейсе дашборда.
Динамика Медиаприсутствия в экспортах
Теперь сводный отчет по темам СМИ в Excel включает график динамики Медиаприсутствия. График подскажет, какие инфоповоды отработали лучше, чем другие. Пример обновленного отчета с графиком Медиаприсутствия представлен на скриншоте ниже.
Ознакомьтесь с данным пакетом обновлений и другим уникальным функционалом для анализа СМИ, который мы недавно добавили в систему. И начните работать с аналитикой традиционных СМИ, если вы до сих пор этого еще не сделали!