Новые численные фильтры: по просмотрам и оценкам

Небольшое, но очень удобное обновление – добавили два численных фильтра в систему универсальной фильтрации и персональные фильтры. Теперь сообщения можно дополнительно отфильтровать по заданным диапазонам количества просмотров и пользовательских оценок. Обновление в первую очередь пригодится для более тонкой настройки оповещений под ваши потребности. Читайте дальше, приведем примеры.

Что нового?

Итак, к существующим ранее численным фильтрам – по количеству аудитории, количеству комментариев и показателю вовлеченности – добавились два новых.

  1. Фильтрация по заданному диапазону количества просмотров.
    Работает для публикаций на тех ресурсах, где доступна публичная метрика «просмотры». Это все посты в ВКонтакте, YouTube, в каналах Telegram, видео в Instagram и Одноклассниках. Например, вы можете отфильтровать все сообщения, собравшие от 150 до 200 тыс. просмотров.
  1. Фильтрация по заданному диапазону пользовательских оценок.
    Этот фильтр работает для сайтов-отзовиков, где у пользователей есть возможность ставить оценки-«звездочки». Например, вы можете отфильтровать все «двойки» и «тройки». Или только «пятерки», почему бы нет 🙂

Как это работает?

Для того, чтобы настроить новые численные фильтры, нужно зайти в настройки фильтрации, развернуть скрытую часть окна настройки кликнув на строчку «+ Все фильтры» (как показано на скриншоте).

численные фильтры в системе мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics

В самом низу вкладки вы увидите поля для настройки численной фильтрации по количеству просмотров и по оценкам.

численные фильтры в системе мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics

Новые численные фильтры можно настроить в темах типов «Социальные медиа + СМИ», «Избранные источники» и «Избранные авторы». Настойки по этим параметрам можно сохранять и в персональных фильтрах.

Особенно полезно это обновление для тонкой настройки сигнальной системы. Например, с помощью численной фильтрации по оценкам вы можете настроить оперативное оповещение о публикациях с низкими оценками на отзовиках для быстрой реакции на них. А с помощью численной фильтрации по количеству просмотров – отслеживать самые резонансные посты с упоминанием вашего бренда в соцсетях. Или наоборот – исключить из оперативной отработки публикации, которые не привлекли внимания пользователей. Таким образом вы будете быстрее получать сигналы именно о тех публикациях, отслеживать которые вам необходимо в рамках ваших задач.

Узнавайте о самом важном в первую очередь с Brand Analytics

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics подключил сбор данных Likee

Кастомизация экспортов в PDF и DOCX Brand Analytics

Кастомизация экспортов в PDF и DOCX

Изменили название типа тем «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» на «СМИ»

Расширение экспорта по тегам в Excel

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа