Рейтинг самых хайповых гаджетов Mobile World Congress 2019

Brand Analytics и BigPicture запустили рейтинг самых популярных гаджетов выставки Mobile World Congress 2019, крупнейшей в мире конференции мобильной индустрии, проходящей прямо сейчас в Барселоне.

В рамках проекта Brand Analytics измеряет вовлеченность пользователей русскоязычных соцмедиа в обсуждение новинок, презентованных брендами как в рамках конгресса, так и буквально накануне. Вовлеченность – это сумма всех возможных реакций пользователей, то есть сумма лайков, репостов и комментариев к обсуждениям гаджет-новинок.

Рейтинг публикуется в крупнейшем информационно-развлекательном блоге России BigPicture. Обновляется ежедневно вечером с учетом публикаций и обсуждений текущего дня. В рейтинг попадают не только гаджеты, показанные непосредственно на выставке. В разделе «Вне конкурса» представлены новинки, презентованные производителями до старта MWC 2019, но вызвавшие широкий резонанс в соцсетях.

Уникальность нашего рейтинга в том, что он дает объективную картину интереса пользователей социальных медиа к новинкам. Тут нет обзоров и оценок от известных телеком-обозревателей. Цель проекта – показать, какие именно гаджеты вызвали наибольший резонанс и интерес у потенциальных покупателей. А разве не этого добиваются все производители?

Проект «живет» с 24 до 28 февраля, когда выйдет финальный рейтинг, который окончательно расставит новинки по своим местам. Но уже сейчас можно видеть, что наибольший интерес вызвали футуристические «гибкие» новинки HUAWEI MATE X и Samsung Galaxy Fold, пятикамерная Nokia 9 PureView и модели «ближе к земле», которые реально будут покупать: SAMSUNG GALAXY S10 и XIAOMI MI9.

Давайте вместе проследим за победителями рейтинга!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, 2022. Сделано в России

«Итоги года с Владимиром Путиным, 2023» в обсуждениях различных социальных групп пользователей соцмедиа

Youtube теряет более 20% активных авторов. 24 февраля – 20 апреля 2022

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа