Место встречи изменить нельзя: Brand Analytics на юбилейном РИФ+КИБ 2016

Brand Analytics примет участие в легендарном 20-м Интернет Форуме РИФ+КИБ 2016. Юбилейная программа мероприятия обещает быть еще более заряженной и насыщенной. 3-х дневный интенсив состоится 13-15 апреля традиционно на территории пансионата «Лесные дали».

Вы наверняка слышите со всех сторон, что соцмедиа нынче – это абсолютный «must have». Так оно и есть, но если поконкретнее? Да, сейчас соцмедиа – это один из ключевых каналов коммуникации бренда с потребителем и государства с обществом. Да, бренды срочно растят бюджеты для данного канала, но как эффективно эти деньги потратить?

Отвечая на этот вопрос, мы решили поделиться в рамках секции уже проверенными на практике кейсами использования аналитики соцмедиа в интересах маркетинга, PR, клиентской поддержки и продаж. За успешным бизнесом и атмосферой приходите на нашу секцию «Аналитика соцмедиа для эффективных коммуникаций и инсайтов для бизнеса».

Дискуссия состоится 15 апреля в зале №2 (секция 65), время: 15.30-17.30.

Организатор и ведущий секции – Василий Черный, Brand Analytics, выступит с аналитическим материалом: «Дорогие ошибки брендов: говорим не с теми, не там и не о том. Знакомьтесь – это ваша ЦА».

Светлана Крылова представит доклад «Активная аудитория социальных сетей России, февраль 2016».

Весеннего заряда и аналитической бодрости добавят:

  • Инесса Ишунькина, TNS, ИССЛЕДОВАНИЕ: «Аудитория социальных сетей в России: вчера и сегодня».
  • Николай Смирнов, HiConversion, ИНСТРУМЕНТЫ: «Обзор рекламных возможностей социальных сетей – что брать клиенту?».
  • Ольга Соколова, Digital Guru, ИНСТРУМЕНТЫ: «Обзор систем мониторинга соцмедиа на росссийском рынке – доверяй, но проверяй».
  • Ольга Сивкова, CrosDigital, ПРАКТИКА: «Хочу все знать. Или почему важно вовремя остановиться».
  • Надежда Седова, СКАН-Интерфакс, ПРАКТИКА: «Кто сильнее: аналитика инфоповодов в СМИ и соцсетях?».
  • Альберт Мартиросян, Агентство медийных исследований Ex Libris, АНАЛИТИКА: «Анализ взаимосвязи качественных показателей медиа- освещения и стоимости акций на Nasdaq».
  • Роман Агафонов, JagaJam, АНАЛИТИКА: «Что постят бренды, и что любят пользователи».
  • Антон Гуров, МаркетГрупп, АНАЛИТИКА: «Рейтинг государственных учреждений по отзывам в соцмедиа – методология и результаты».
  • Михаил Назаров, Gravity Social Asset Management, АНАЛИТИКА: «Методика работы с Ecommerce брендом в соцсетях: от исследования конкурентов до регулярного замера ROI».
  • Никита Прохоров, Сидорин Лаб, КЕЙС // ПРОДАЖИ: «Лидогенерация в мониторинге».
  • Егор Степанцев, A-TAK, КЕЙС // САППОРТ: «Правильный коммьюнити-менеджмент и его метрики: как заставить клиентов выполнять  работу  саппорта?».

Не пропустите главное событие весны для Рунета – будем рады Вас видеть!

Справка

Российский Интернет Форум (РИФ+КИБ 2016) традиционно пройдет в выездном формате и будет состоять из конференции, выставки и различных внепрограммных мероприятий.

За три дня участники «РИФ+КИБ» смогут в полной мере использовать преимущества мероприятия и площадки: приобретение новых знаний, обмен опытом, отдых и развлечения, привлечение инвестиций, поиск работы, приобретение новых бизнес-контактов и бизнес-партнеров, полезные знакомства, демонстрация собственных достижений и наработок.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Brand Analytics стартует первый контест на собственной платформе DevChamp

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений