Каналы и чаты в мессенджерах – теперь два разных типа источника данных

Мы внесли важное изменения в работу с данными из мессенджеров – каналы и чаты стали отдельными типами источников. Такое разделение актуально и для сбора данных, и для анализа.

При создании или редактировании темы типа Социальные медиа, можно выбрать, собирать ли сообщения и из чатов, и из каналов или какой-то тип источника исключить.

messengers

Если тема настроена на сбор сообщений и из каналов, и из чатов, то уже внутри темы при анализе данных вы можете отфильтровать сообщения из каналов или из чатов.

Коммуникация в каналах и чатах мессенджеров сильно различается и для решения разных задач имеет смысл работать с ними по отдельности. Например, для анализа и подбора лидеров мнений для формирования коммуникационной стратегии лучше анализировать каналы в мессенджерах, а для поиска инсайтов о продукте и сценариях потребления лучше сосредоточиться на изучении чатов. При этом, для работы с негативом и контроля репутации, необходимо работать с данными из обоих типов источников, чтобы не пропустить важные сообщения.

В тех же случаях, когда чаты атакуются спам-ботами, можно отключить из них сбор данных, чтобы не «засорять» тему и не тратить время на удаление нерелевантных сообщений.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Подсветка поисковых фраз тегов

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Добавили оповещения о новых сообщениях на вкладку страницы

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений