Новый функционал «Сюжеты» в мониторинге СМИ от Brand Analytics

Представляем новый аналитический функционал системы Brand Analytics – Сюжеты в темах типа «СМИ». Теперь все публикации СМИ, посвященные одному инфоповоду, автоматически собираются в Сюжеты в новом одноименном отчете. С помощью этого функционала вы получаете актуальную картину главных событий в вашем инфополе: как в реалтайме, так и за любой выбранный временной отрезок. Просто откройте отчет «Сюжеты», выберите в Календаре нужный период, и перед вами – быстро считываемая картина медиаполя с расставленными акцентами.

Как это работает

Сюжетирование в системе Brand Analytics осуществляется с применением алгоритмов кластеризации собственной разработки. Особенность технологии в том, что кластеризация (группировка схожих сообщений без заданных заранее параметров) происходит в режиме реального времени на потоке публикаций, а не постфактум в собранных «пачках данных», которые требуется постоянно дособирать и заново анализировать для выявления сюжетов.

Новый сюжет формируется, когда алгоритм выявляет три и более публикаций схожей тематики за выбранный период. Автоматически сформированные сюжеты выводятся в новом одноименном отчете – «Сюжеты», расположившимся в левой колонке интерфейса системы между Сводным отчетом и отчетом «Источники».

Сюжеты в мониторинге СМИ Brand Analytics

Как пользоваться

Вы можете видеть Сюжеты за любой период, выбранный вами в Календаре. Для каждого сюжета рассчитываются и выводятся следующие показатели:

  • количество сообщений в сюжете
  • Индекс медиаприсутствия (ИМ), который рассчитывается как сумма ИМ всех сообщений сюжета

Сюжеты в отчете можно сортировать по ИМ или количеству сообщений.

Для каждого сюжета в ленте отчета выводятся три сообщения с наибольшим ИМ (см. скрин выше). Для того, чтобы просмотреть все сообщения сюжета, кликните по ссылке в его названии.

В новых темах мониторинга, созданных после обновления, сюжеты будут формироваться по всему массиву данных. В существующих темах – начиная с 18 июня.

Наши клиенты ценят Brand Analytics, в том числе, за автоматизацию и минимизацию ручного труда. Новый функционал – как раз про это. Зайдите в отчет Сюжеты и получите готовую картину информационного ландшафта вокруг вашего объекта мониторинга.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Добавили оповещения о новых сообщениях на вкладку страницы

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений