Для анализа СМИ в системе Brand Analytics есть две ключевых современных метрики эффективности. Медиаприсутствие показывает насколько хорошо ваш объект мониторинга представлен СМИ, а Цитирование – насколько публикация СМИ заинтересовала пользователей социальных медиа. В свежем обновлении Brand Analytics мы ввели числовые фильтры по этим показателям. Теперь вы получили возможность с помощью подписок и оповещений автоматически контролировать наиболее значимые инфоповоды и публикации о вас или о ваших конкурентах как с точки зрения СМИ, так и по мнению пользователей.
В каких случаях нужны числовые фильтры по Медиаприсутствию и Цитированию?
Если вы работаете непосредственно в системе Brand Analytics, то у вас всегда есть возможность отсортировать Ленту сообщений по Медиаприсутствию или Цитированию и увидеть наиболее значимые публикации за выбранный период.
Но, как мы знаем, пользователями аналитики являются не только пользователи самой системы. В информации о ключевых публикациях заинтересованы также получатели подписок, оповещений и пользователи дашбордов. Это, в первую очередь, топ-менеджмент, а также руководители подразделений.
Да и вы сами, когда не сидите у монитора. Показательным примером может быть мониторинг конкурентов. Постоянно сидеть в теме по конкурентам смысла нет, а получать оповещения, что у них случилось что-то важное надо.
Теперь для того, чтобы не пропустить важные публикации в СМИ достаточно создать персональный фильтр с указанием соответствующего диапазона Медиаприсутствия и настроить по этому фильтру подписку, оповещение и дашборд. Аналогично и для публикаций, «зашедших» в соцмедиа – достаточно создать персональный фильтр с диапазоном значений Цитирования.
Как работают числовые фильтры?
На скриншоте ниже показаны новые фильтры в панеле сквозной фильтрации.
Для того, что создать числовой фильтр, надо указать диапазон значений Медиаприсутствия или Цитирования. Для автоматического выявления ключевых публикаций в СМИ вы можете задать фильтр по Медиаприсутствию, например, от значения 10. Максимальное значение Медиаприсутствия для одной публикации – 100. Такой показатель будет у материала, опубликованного в самом цитируемом СМИ (РИА Новости), с упомининаем объекта в главной роли.
Ниже пример публикации о Brand Analytics с высоким показателем Медиаприсутствия.
А вот пример публикации с высоким Цитированием.
Для числового фильтра по Цитированию можно также задать диапазон от 10 цитирований и выше. На скрине ниже пример создания персонального фильтра с таким диапазоном.
В итоге
Вы уже поняли, что мы рекомендуем к использованию оба числовых фильтра для контроля ключевых публикаций. Автоматический отчет и оповещения на основе соответствующих персональных фильтров как по вашему объекту мониторинга, так и по конкурентам, рекомендуем использовать для информирования руководителей подразделений. Для топ-менеджмента следует использовать более высокие значения в числовых фильтрах.