Новая система медиа-дашбордов Brand Visor 2.0

Вы знаете Brand Visor как медиа-дашборд для топ-менеджмента. Так было еще вчера. А сегодня все изменилось. Мы сделали полную перезагрузку Brand Visor и разработали для вас целую систему медиа-дашбордов на «любой вкус», вернее для широкого круга задач и пользователей. И открыли доступ к системе действительно широкому кругу – теперь Brand Visor доступен не только в «Расширенном» и более старших тарифах, но и в самом популярном «Базовом» тарифе.

Если вы имеете доступ в Brand Analytics, значит держите руку на пульсе компании, конкурентов и рынка в целом. А как быть вашим коллегам, если им тоже надо понимать что происходит? И каждому нужен ответ именно на свой вопрос? Подписаться на отчеты и пуш-уведомления из Brand Analytics?  Популярный у наших клиентов вариант. Но мы придумали лучше – встречайте Brand Visor 2.0!

Ролик-тизер о системе медиа-дашбордов Brand Visor 2.0

Почему мы сделали именно систему дашбордов и что это такое?

В наше время дашборды стали обязательным элементом ИТ-инфраструктуры любой компании. Формат дашборда оказался удобен и для контроля за ситуацией, и для регулярных отчетов, и для оценки показателей эффективности. А поскольку реалтайм-анализ социальных и традиционных медиа – это ключ к пониманию того, что происходит с компанией, запрос от клиентов на дашборды с такой аналитикой растет не по дням, а по часам.

До сегодняшнего дня чтобы сделать аналитический дашборд с нужными данными необходимо было использовать API или шлюзы интеграции Brand Analytics. Теперь же с обновленным Brand Visor вам нужно ровно 5 минут чтобы создать новый дашборд. 

Так каким же еще требованиям должна отвечать такая система, как обновленный Brand Visor? Про возможность быстрого создания дашбордов мы уже упомянули. Важно не иметь ограничений на их количество. Важно иметь возможность предоставлять доступ пользователям даже с минимальными правами в системе. Очень важна гибкость – возможность сборки дашборда из любых аналитических виджетов библиотеки с использованием набора шаблонов. Важна возможность вывода на экран любых данных из системы. И еще – выбор стиля визуальной подачи. А для самых креативных – создание своих шаблонов с нуля. 

Новый Brand Visor – как раз такой. А еще система сохранила тот функционал, за который полюбилась пользователями еще первая версия. Во-первых, это режим автообновления. Вы выбираете нужный вам период и дальше дашборд функционирует в полностью автоматическом режиме. Вам остается только следить и делать выводы. Во-вторых, доступен и интерактивный режим. Вы всегда можете открыть в дашборде полную версию сообщения и при необходимости направить поручение на его отработку. Или другой часто встречающийся вариант – вы можете отфильтровать содержимое дашборда по тональности. Часто бывает важно сфокусироваться именно на негативных сообщениях.

В автоматическом режиме Brand Visor, как правило, используют на больших ТВ-экранах, в интерактивном – на ноутбуках и планшетах. В любом случае визуализация автоматически адаптируется под любой компьютерный или ТВ-экран. А скоро – и под смартфон.

Для кого предназначен Brand Visor 2.0?

C Brand Visor 2.0 топ-менеджмент всегда будет знать что  происходит с компанией. Маркетологам Brand Visor покажет конкурентную обстановку, сотрудникам ситуационного центра – репутационные угрозы, службам эксплуатации – доступность сервисов компании в регионах присутствия, пиарщикам – ключевые упоминания, анализ инфоповодов и показатели эффективности. 

Другие варианты виджетов вам подскажет ваша фантазия и профессиональный опыт )) Вклад с нашей стороны – библиотека виджетов и дизайнов, а также конструктор дашбордов. 

Как это работает?

Для управления дашбордами надо перейти в верхнем меню в раздел «Настройки» и далее выбрать в левом вертикальном меню «Brand Visor». В настройках Brand Visor вы можете создать новый дашборд на основе уже существующих в библиотеке шаблонов или сначала создать новый шаблон и уже на его основе сделать нужный дашборд. Создать новый шаблон для дашборда можно с нуля или перестроив один из имеющихся. 

На скриншоте ниже показан экран с настройками Brand Visor. В верхней части экрана – библиотека уже созданных дашбордов, которые вы всегда можете отредактровать или удалить. Для просмотра дашборда достаточно кликнуть на соответствующую ссылку, по которой в новом окне браузера откроется выбранный дашборд и там же можно будет переключиться на другие настроенные варианты.

Экран настроек Brand Visor

Создавая новый дашборд (на скрине ниже), вы даете ему название, выбираете тему мониторинга или сравнение тем, фильтры, а также шаблон отображения. Различным типам тем мониторинга  (соцмедиа и онлайн-СМИ, онлайн и традиционные СМИ, избранные авторы) соответствуют свои варианты шаблонов отображения. Среди шаблонов по умолчанию есть: «Обзор», «Мониторинг», «Карта», «Сравнение тем».  

Создание нового дашборда

Если вы решили создать с нуля собственный шаблон, то в помощь вам набор макетных сеток для размещения виджетов. Выбрав пустой шаблон и один из вариантов макетной сетки, далее надо выбрать для каждого из посадочных мест макета нужный виджет из библиотеки. В библиотеке имеется большой набор виджетов, включающий динамику сообщений, тональность, географию и много других полезных вариантов. При выборе виджета есть возможность указать нужный тип графиков.

Создание нового шаблона для дашбордов

Как мы уже говорили выше, созданный дашборд доступен по соответствующей ссылке в настройках Brand Visor. При клике по ссылке вы переходите непосредственно к просмотру дашбордов. В режиме просмотра вы можете быстро переключаться между избранными дашбордами в верхнем меню, а также между остальными дашбордами из выпадающего списка. 

В правом верхнем углу экрана просмотра вы найдете кнопку переключения в полноэкранный режим, а также выпадающее меню с настройками просмотра. Настройки позволяют выбрать частоту обновления дашборда и выбрать тему цветового оформления. Таких тем доступно три: «светлая тема», «темная тема» и «футуристичная» тема. 

Меню выбора периода автоматического обновления и темы цветового оформления

Каждому пользователю вашего аккаунта будут доступны дашборды с темами мониторинга, к которым у пользователя есть доступ. 

Перейти к просмотру Brand Visor можно и со страницы продукта, нажав на кнопку «Войти».

Если вы были пользователем Brand Visor 1.0, то для всех ранее настроенных в вашем дашборде тем мониторинга уже автоматически созданы новые дашборды по шаблону «мониторинг».  Для оптимальной настройки Brand Visor 2.0 рекомендуем подобрать удобные шаблоны, выбрать дашборды для приоритетного отображения в верхней части экрана просмотра и определиться с удобной цветовой схемой в правом верхнем меню.

Всем клиентам рекомендуем подробнее ознакомиться с возможностями Brand Visor 2.0 в руководстве пользователя.

Расширьте использование Brand Visor в вашей компании 

Если у вас в офисах на стенах висят картины, фотографии или еще что-то красивое, но не слишком функциональное, можно предложить пересмотреть концепцию и выделить места для мониторов с дашбордами. Когда ты знаешь, что происходит, ты знаешь что надо делать. 

Удачи во внедрении системы дашбордов!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Определение тональности оценок без текста

Рекомендовано Brand Analytics: наш знак качества — теперь на сайтах агентств

Новый фильтр — «Место публикации»

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений