Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

Мы сделали единый параметр в темах типа СМИ — «Аудитория».  Он суммирует значения параметров, которые уже были в системе и обозначали аудиторию разных источников: «аудитория СМИ» (для онлайн-СМИ), «тираж» (для печатных СМИ), «аудитория передачи» (для ТВ и радио).

С появлением единого параметра появились возможности:

  • вывести единый индекс в Сводном отчёте;
  • сортировать все сообщения по аудитории — вне зависимости от источника, в котором они появились;
  • фильтровать сообщения по этому параметру;
  • настроить оповещения по фильтру аудитории;
  • настроить правила по этому фильтру.

Этот единый индекс также уже доступен в экспортах.

Вывод индекса в Сводном отчёте можно задать в настройках просмотра (Настройки → Персональные настройки → Настройки просмотра).

Мы добавили индекс «Аудитория» в виджеты Brand Visor, чтобы клиенты могли следить за этим показателем на дашбордах.

Сортировка по аудитории позволяет работать в первую очередь с самыми охватными сообщениями. С помощью фильтрации пользователи могут выделять для анализа упоминания только с интересующим охватом. Или наоборот — исключать сообщения ниже нужной границы по размеру аудитории. А также создавать персональные фильтры с этим параметром.

С помощью созданного персонального фильтра пользователи могут настраивать оповещения и оперативно получать сигналы о появлении сообщений с охватом выше заданного значения.

Также с использованием фильтра «Аудитория» можно настроить правила, и, например, помечать все сообщения с охватом выше порогового значения тегом «Важное».

Мы стараемся сделать Brand Analytics именно таким инструментом, который дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Новый helpdesk в списке интеграций - UseResponse

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений