Массовые операции, фильтрация и сортировка объектов в «Корзине» – новые возможности Brand Analytics

С сегодняшнего дня пользователям системы Brand Analytics доступны несколько опций, которые позволяют удобно и эффективно работать со всеми типами объектов в «Корзине» – сообщениями, авторами, источниками.

  1. Введены разделы и индексы для каждого из типов объектов.

  2. Появилась возможность проводить массовые операции с любыми объектами.

  3. Календарь стал доступен во всех разделах «Корзины», удаленные авторы и источники привязываются к дате их удаления.  

  4. Удаленных авторов теперь можно фильтровать по источникам.

  5. А сообщения можно сортировать не только по дате, но и по аудитории.

Давайте посмотрим, как реализованы новые опции в интерфейсе системы.

Работать с «Корзиной» стало гораздо удобнее, поскольку все объекты разбиты по типовым разделам в левой панели навигации – сообщения, авторы, источники.

 

 
Теперь функционал «Корзины» позволяет применять несколько типов фильтрации и сортировки. Можно фильтровать удаленных авторов по источникам, воспользовавшись правой панелью фильтрации, или по дате с помощью календаря.
 
 
 
Удаленные сообщения можно сортировать по аудитории, чтобы убедиться, что в «Корзину» не были отправлены важные сообщения.

 

Пользователи также могут выбирать количество объектов, которые будут выводиться на одной странице.

 

Теперь можно массово восстановить любой массив сообщений, авторов или источников, полученный в результате фильтрации.

Отдельно отметим, что в темах, собранных для мониторинга СМИ, отсутствуют авторы – поэтому нет их и в «Корзине».

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений