Приглашаем обсудить возможности аналитики соцмедиа при планировании и оценке эффективности коммуникаций в социальных сетях

22 марта на бесплатной конференции «Маркетинг мертв. Продвижение при ограниченном бюджете» Brand Analytics расскажет об основных исследовательских задачах для каждого этапа анализа эффективности маркетинговых акций.

Конференция организована компанией «Сидорин Лаб» совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и ориентирована на тех, кто хочет владеть актуальной информацией о новейших трендах интернет-продвижения.

Основные вопросы программы:
— Как заявить о себе, если на счету каждый рубль?
— Как выбрать самые эффективные инструменты для старта рекламной кампании?
— Что нужно доверить подрядчику, а что придется делать самому?

Спикеры:
Дмитрий Сидорин — генеральный директор «Сидорин Лаб»
Никита Прохоров — соучредитель, заместитель генерального директора компании «Сидорин Лаб»
Кирилл Наумов — владелец Naumov Consulting Group, сертифицированный тренер Apple по продажам
Светлана Крылова — руководитель аналитического центра компании Brand Analytics
Дмитрий Сатин — Партнер, USABILITYLAB
Имя еще одного спикера станет для Вас приятным сюрпризом.

Дата проведения: 22 марта 2018 г.
Время проведения: 19.00-22.00 (регистрация с 18.00)
Место проведения: Цифровое деловое пространство (ЦДП), Москва, ул. Покровка, 47, 2 этаж, актовый зал. Ст.м. «Красные Ворота», «Курская».

Участие бесплатное. Регистрация обязательна по ссылке:
https://sidorinlab.timepad.ru/event/663995/

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics выступит на РИФ-2022

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений