Чем быстрее меняются потребители, их привычки и конкурентная среда, тем важнее бизнесу играть на опережение. Да, клиентский опыт сегодня «наше все». Но действительно ли вы хорошо знаете своего покупателя? И знаете как слушать «голос клиента» в соцмедиа, чтобы видеть мир его глазами?
Приглашаем на наш бизнес-завтрак всех, кто имеет непосредственное отношение к маркетингу, коммуникациям и маркетинговым исследованиям. Практику и актуальные вопросы использования аналитики соцмедиа мы обсудим вместе со спикерами Brand Analytics и экспертами ведущих компаний: издательства АСТ, Центра городской антропологии КБ Стрелка, Департамента здравоохранения Москвы и международного агентства Медиаплюс.
Вы узнаете из первых рук:
- Что такое Actionable Analytics, аналитика для действия от Brand Analytics.
- Как провести исследование для разработки коммуникационной стратегии на примере бренда Коркунов и его конкурентов Raffaello и Ferrero Roche.
- Как мы отдыхаем: досуг мегаполиса и моногорода в фотографиях пользователей.
- Как повысить лояльность потребителей на примере кейса Департамента московского здравоохранения.
А также какие новые возможности аналитика соцмедиа подготовила для маркетологов в 2020 году.
Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация по ссылке обязательна!
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.
Дата: 12 ноября 2019 года
Место: Тверская ул., 22в, кафе «Сценарио»
Сбор гостей: 9:30 – 10:00
Основная программа: 10:00 – 13:30
Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics!