Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа – маркетинг с широко открытыми глазами»

Чем быстрее меняются потребители, их привычки и конкурентная среда, тем важнее бизнесу играть на опережение. Да, клиентский опыт сегодня «наше все». Но действительно ли вы хорошо знаете своего покупателя? И знаете как слушать «голос клиента» в соцмедиа, чтобы видеть мир его глазами?

Приглашаем на наш бизнес-завтрак всех, кто имеет непосредственное отношение к маркетингу, коммуникациям и маркетинговым исследованиям. Практику и актуальные вопросы использования аналитики соцмедиа мы обсудим вместе со спикерами Brand Analytics и экспертами ведущих компаний: издательства АСТ, Центра городской антропологии КБ Стрелка, Департамента здравоохранения Москвы и международного агентства Медиаплюс.

Вы узнаете из первых рук:

  • Что такое Actionable Analytics, аналитика для действия от Brand Analytics.
  • Как провести исследование для разработки коммуникационной стратегии на примере бренда Коркунов и его конкурентов Raffaello и Ferrero Roche.
  • Как мы отдыхаем: досуг мегаполиса и моногорода в фотографиях пользователей.
  • Как повысить лояльность потребителей на примере кейса Департамента московского здравоохранения.

А также какие новые возможности аналитика соцмедиа подготовила для маркетологов в 2020 году.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация по ссылке обязательна!
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.

Дата: 12 ноября 2019 года
Место: Тверская ул., 22в, кафе «Сценарио»

Сбор гостей: 9:30 – 10:00
Основная программа: 10:00 – 13:30

Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Мероприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Мероприятия
Автор: