Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram

Мы расширили сбор счётчиков вовлечённости для Telegram: в системе у сообщений из этого мессенджера появились лайки и репосты.

Теперь клиенты могут получить полную картину вовлечений под постами в Telegram с помощью этих метрик и оценить, насколько контент «зашёл» аудитории, и как она на него отреагировала.

Таким образом, пользователи Brand Analytics получили больше возможностей для анализа коммуникаций в мессенджере и могут в полной мере воспользоваться растущей популярностью медиа-площадки.

Данные о показателях учитываются у сообщений, собранных после 26 октября — это период автоматического досбора счётчиков.

Важно отметить, что система Brand Analytics не делит лайки на позитивные и негативные. Для Telegram, как и для Facebook* любые реакции учитываются суммарно.

Мы стараемся сделать Brand Analytics именно таким инструментом, который дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили информацию об обработанных сообщениях в экспорт журнала активности пользователей

Расширение экспорта по тегам в Excel

Подсветка поисковых фраз тегов

Изменение параметров тарифов Brand Analytics

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений