Кейсы Brand Analytics для автомобильной отрасли на «Yet Another Automobile Conference 2015»

Brand Analytics в лице руководителя Аналитического центра Светланы Крыловой примет участие в «Еще одной автомобильной конференции»: YAAC – Yet Another Automobile Conference. 

Конференция посвящена интернет-маркетингу в автомобильной отрасли и соберет 10 лучших спикеров, имеющих опыт решения сложных и нестандартных задач для крупнейших автопроизводителей и дилеров с применением современных маркетинговых инструментов.  

Приглашаем присоединиться к конференции и за один день получить сконцентрированную информацию о кейсах, инструментах и игроках данного сегмента рынка. 

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие по ссылке: https://sidorinlab.timepad.ru/event/239515/

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений