Каждый негативный отзыв – подарок для маркетолога: итоги вебинара Brand Analytics

25 мая компания Brand Analytics успешно провела бесплатный вебинар «Анализ и управление репутацией: работа с негативом».

25 мая ровно в 17.00 мы провели очередную онлайн-встречу, в этот раз посвященную  управлению репутацией бренда и работе с негативом. Ведущая вебинара и руководитель Аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова рассказала, как эффективно управлять репутационным полем бренда в сети и правильно реагировать не негативные вбросы с помощью системы мониторинга и анализа публикаций в социальных медиа и СМИ.

Дискуссия получилась насыщенной и оживленной: участники активно задавали вопросы ведущей и делились своим мнением, выступление Светланы сопровождалось многочисленными практическими примерами из реальных кейсов.

Как и обещали, выложили запись вебинара на нашем youtube канале – приятного просмотра!

Напоминаем, что мы проводим вебинары в ежемесячном режиме и нам очень важна ваша обратная связь! – предлагайте темы, задавайте вопросы и вносите свои замечания.

По итогам интерактивного голосования по новой теме следующего онлайн-мероприятия с небольшим отрывом  предварительно лидирует: «Анализ соцмедиа для разработки коммуникационной стратегии».

Вы также можете оставить свой голос за другие понравившееся вам темы – пишите на pr@brandanalytics.ru:

  • Анализ соцмедиа для оценки эффективности рекламной кампании.
  • Как настроить идеальную тему мониторинга для эффективной работы с массивом данных.
  • Конкурентный анализ по упоминаниям в соцмедиа.

До встречи онлайн!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Brand Analytics выступит на РИФ-2022

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений