25 мая компания Brand Analytics успешно провела бесплатный вебинар «Анализ и управление репутацией: работа с негативом».
25 мая ровно в 17.00 мы провели очередную онлайн-встречу, в этот раз посвященную управлению репутацией бренда и работе с негативом. Ведущая вебинара и руководитель Аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова рассказала, как эффективно управлять репутационным полем бренда в сети и правильно реагировать не негативные вбросы с помощью системы мониторинга и анализа публикаций в социальных медиа и СМИ.
Дискуссия получилась насыщенной и оживленной: участники активно задавали вопросы ведущей и делились своим мнением, выступление Светланы сопровождалось многочисленными практическими примерами из реальных кейсов.
Как и обещали, выложили запись вебинара на нашем youtube канале – приятного просмотра!
Напоминаем, что мы проводим вебинары в ежемесячном режиме и нам очень важна ваша обратная связь! – предлагайте темы, задавайте вопросы и вносите свои замечания.
По итогам интерактивного голосования по новой теме следующего онлайн-мероприятия с небольшим отрывом предварительно лидирует: «Анализ соцмедиа для разработки коммуникационной стратегии».
Вы также можете оставить свой голос за другие понравившееся вам темы – пишите на pr@brandanalytics.ru:
- Анализ соцмедиа для оценки эффективности рекламной кампании.
- Как настроить идеальную тему мониторинга для эффективной работы с массивом данных.
- Конкурентный анализ по упоминаниям в соцмедиа.
До встречи онлайн!