Brand Analytics внедрил исключающие фильтры

Недавно пользователи Brand Analytics получили возможность использовать фильтры во всех отчетах. Сегодня мы еще раз расширяем функционал фильтров. Теперь пользователям доступен новый тип фильтрации – исключающая фильтрация, позволяющая исключить из результатов работы фильтра срезы по любым параметрам.

Если вы занимаетесь аналитикой, то вы понимаете значимость нового функционала. Главный инструмент аналитика для выявления трендов, инсайтов, любой значимой зависимости в данных – это работа с аналитическими срезами. Фильтры Brand Analytics с новым механизмом исключений дают полную свободу действий исследователям и кратчайший путь к результату, минимизируя усилия и ресурсы для его получения.

Ниже на скриншоте показано как механизм включений и исключений реализован в интерфейсе для создания фильтров. Выборка данных по каждому из параметров может быть как включена в поток, формируемый фильтром, так и исключена из него. В приведенном примере из результатов работы фильтра исключаются все сообщения СМИ (Новости). Это типовая ситуация, когда требуется проанализировать только мнения пользователей. В этом же примере исключаются сообщения от пользователей, недостигших 18 лет, это тоже часто встречающаяся ситуация. А вот фильтрация по географии наоборот включает в результаты работы фильтра данные только по России.

На следующем скриншоте показано как в интерфейсе отображается применение фильтра, его конкретных параметров и настроек. Список используемых в аккаунте фильтров по-прежнему находится в верхней части правой колонки в интерфейсе системы. Стоит дополнительно отметить, что теперь отфильтровывать можно и данные, для которых фильтруемый параметр «не определен». Это важно для таких параметров фильтров, как география, пол и возраст.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили информацию об обработанных сообщениях в экспорт журнала активности пользователей

Brand Analytics подключил сбор и анализ аудитории российской деловой соцсети TenChat

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений